Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров FORD 1883037 и Purflux LS934


Рекомендованные сообщения

FORD 1883037 & Purflux LS934

 

За спонсирование спасибо Maxxixx .

Цены на момент заказа:

FORD 1883037-420 руб.

Purflux LS934-270 руб.

Применяемость:

FORD

Скрытый текст
  • Ford B-MAX, CB2
  • Ford C-MAX, CAP, CB3, CB7, CEU
  • Ford EcoSport, CR1
  • Ford Escort, CA, DA, EA, FA
  • Ford Fiesta, AX, CB1, CBK, CCN, CX, DX
  • Ford Focus, CA5, CAK, CAP, CB4, CB8, CEW
  • Ford Fusion, CBK
  • Ford Galaxy, CA1, CDR
  • Ford Ka, CCQ
  • Ford Kuga, CBS
  • Ford Mondeo, CA2, CNG
  • Ford Orion, EA
  • Ford Puma, CCE
  • Ford S-MAX, CA1, CDR
  • Ford Sierra, DD
  • Ford Tourneo Connect, CHC
  • Ford Transit, CHC
  • Mazda Mazda3

PURFLUX

 

По коробкам особенно нечего рассказывать.

Purflux в оригинальной коробке, а вот ford в нонейм, то ли поставка oem, то ли у них там принято так.

P1250961.thumb.JPG.00fe59a0c01de58b5c26a45febdec958.JPG

 

По внешнему  сравнению, полная идентичность.

Прокладки квадратного сечения, одинаковые по жесткости.

P1250962.thumb.JPG.a5d6cfead2e9eb2d622b8db6455ca9d9.JPGP1250963.thumb.JPG.84d5de7022b76ae52609d5c206937df4.JPGP1250964.thumb.JPG.29dd401fe5199f6f841d646893a1ac27.JPG

 

Окрасы корпуса  и принт у них разный естественно.

у пурфлюкса имеется инструкция по установке , в том числе на русском, у форда просто пиктограммки.

Как это не странно но на форде стоит надпись made in france, а вот на пурфлюксе такой надписи нет.

Принты на обоих фильтрах нормальные без видимого смазывания.

На пурфлюксе пропечатаны цифры для определения степени затяжки фильтра при установке.

P1250966.thumb.JPG.3718e7acda9a1f70913e364f4fa353f2.JPGP1250967.thumb.JPG.c2bd1549ef1ef4186d3139aea879fdcd.JPGP1250968.thumb.JPG.ebbb48b7e588032ccdaa5411853b3a34.JPG

 

Вот дата имеется только у пурфлюкса.

P1250969.thumb.JPG.7601212e7aa7682aab17454965dcbcc5.JPG

 

Внешние размеры одинаковые полностью, поэтому не стал фотать каждый фильтр.

P1250971.thumb.JPG.89d7499f00c43f9c886d12d0f4a6ff07.JPGP1250972.thumb.JPG.1eaa67f30f324f857a2629b1a3061210.JPG

 

 

Разницы в весе тож нет. 1 грамм не считается.

Весы все таки колеблются немного, в видео так вообще 268 грамм показали оба.

P1250973.thumb.JPG.64e8379474e6dad2278c87c0bd9cba4a.JPGP1250975.thumb.JPG.c98410de1c2551ef179efabb4767e472.JPG

 

Противодренажные клапана идентичные, резиновая шайба прижатая металлической  пружиной.

На продув оба фильтра не пропускали воздух, от слова совсем.

P1250976.thumb.JPG.f9ffe7afb7debf7fffaa8999eff53cee.JPG

 

Внутри немного окислов

P1250977.thumb.JPG.ef583877702710932bdc4dd8077ecfdc.JPG

У пружин одинаковая упругость.

P1250978.thumb.JPG.5f6b186e6f0c366fa38aaf2b4591052b.JPG

А вот здесь сразу заметны отличия.

Штора пурфлюкса явно чаще уложена, по сравнению с фордом.

Оригинальная укладка шеврон(или как её там?).

Размеры катушек одинаковые.

Устряпаны в клее герметике , каждая слегка.

ФЭ не сильно жесткий, на разрыв устойчив.

Катушки довольно крепкие.

P1250979.thumb.JPG.8774752e230d538fbd33176451e21af2.JPGP1250980.thumb.JPG.4367431a6e52dd74cdae18f3445d8b31.JPG

 

И возможно из за разной площади штор, разное давление открытия перепускного клапана.

Хотя размеры клапанов одинаковые.

Изготовлены из металла.

У форда ~1.1 bar.

У пурфлюкса ~1.8 bar.

P1250981.thumb.JPG.f5f04e795957563cc423334da6ac8b96.JPG

занимаемое место хорошее.

P1250982.thumb.JPG.a4a63d81fdb5cd6710aa62b91f291711.JPG

 

Не показатель, но все же у форда катушка менее плотная на просвет

 

P1250984.thumb.JPG.f088fa1ad7a514d7c4f1040bcb88a67d.JPG

А это пурфлюкс:

P1250985.thumb.JPG.af8f4cac3fc7abe81b689159e9a2f835.JPG

 

Разница частоты укладки шторы заметна и тут.

Проклейка отменная.

Т.к. штора уложена  с наклоном складки нахлестываются друг на друга, исключая просветы в проклейке торцов.

По срезу, тож пришлось сообразить сколько взять высоту шторы, что б посчитать площадь ФЭ. Сложены складки все таки , а при разрезании осталась не равномерная линия среза.

Взял одно значение, для двух фильтров.

Цилиндры довольно легко мнутся.

P1250986.thumb.JPG.08bd69f9b7c46225d6c56e16fe0b5b21.JPGP1250987.thumb.JPG.2969f895385aefa5da99079108561a05.JPG

 

Разница в пружинах клапанов заметна, поэтому и значения открытия разные.

P1250988.thumb.JPG.334227c9cd925b6d3610021b9cad78fc.JPG

 

Вот измеренные площади штор:

пурфлюкс 1070 см2,

а форд 820 см2.

P1250983.thumb.JPG.cb1a663209449a069b133703159221e5.JPGP1250989.thumb.JPG.ceecf330bed82326174f498c78e2d416.JPGP1250990.thumb.JPG.d47f6a8a95b98a101fe7760ffd8d7feb.JPG

 

По толщине одинаковые, но чуть уступают мале.

P1250992.thumb.JPG.4780211cffd24361cfd12b4aaf7bc1f4.JPG

 

Вроде идентичны, только оттенок чуть другой.

P1250993.thumb.JPG.24211627236ac2656e8486a50da2b7ab.JPG

 

P1250994.thumb.JPG.f6cd1f162a7c1401c1efb268b1d14da5.JPG

 

Фильтры являются почти близнецами, но со своими характерами.

По качеству изготовления претензий ни каких нет, а вот по значениям параметров можно спорить.

На сколько я понимаю, данные фильтры используются на одних и тех же марках авто.

Значения открытия перепускных клапанов  отличаются существенно.

Вот может поэтому и площади штор существенно отличаются.

Go в обсуждения и дискуссию.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо огромное:good2: ! В который раз )).

 

Значит они не совсем аналоги, как пишут в тырнетах :acute:.

Конечно, при бОльшей площади шторы, увеличивается пропускная способность. Но, блин, не должно (мне кажется) давление открытия отличаться на 0.7 бар, что, в данном случае, почти 64%. 

Как-то многовато, на мой взгляд. Площадь ФЭ больше лишь на 30%. Хотя, хрен знает, какая там зависимость. 

Мож, кто поумней меня подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx либо тех.задание у форда устарело, и согефи делают по старому тех заданию для них оем, а сами согефи более современный делают.

но в разговоре с манн-хуммель, данная теория не очень подтвердилась, они говорят что оем-топ, манн/мале/хенгст делают либо такой же по характеристикам либо чуть хуже. делать лучше нет смысла по экономическим соображениям!

 

бумага по фото разная, значит по тех.заданию форд все-таки согефи делает, и он лучше чем 934. многие ошибались, в том числе и я что 934=оем....

хотя манн 7008 представители говорят равен оем предыдущему....

форд перешел на согефи не из-за того что он лучше, а по законам ЕС обязаны менять поставщиков раз в 3-4-5 лет.  вероятно согефи дотянул до уровня манн свой оем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сами же манн говорят что согефи/уфи/бош и т.д  не топ. ин-хаус информация что  топ-манн/мале/хенгст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IliaP. сказал:

согефи делают по старому тех заданию для них оем, а сами согефи более современный делают

А в чём современность, при увеличении давления открытия клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx про давление я не писал, имел ввиду качество бумаги что разное и укладка и площадь соотвественно.

по данным согефи 934-32 нм фильтрует и площадь большая, а у форда например по тех заданию- 30нм(как у манн), и как у манн 7008 площадь бумаги меньше, в районе  680-800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IliaP. сказал:

по данным согефи

А есть данные, почитать? Я написал им письмо, но пока тишина...

2 часа назад, IliaP. сказал:

форда например по тех заданию

И вот это интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx на 934

тех задание форд было=манн 7015=потом равно w7008

 

Cara et applic purflux.pdf W 7008.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со слов манневцев: 1 опция -оем(но много подделок с их слов), 2-опция- первый эшелон-мале/манн/хенгст, про страну производства не говорили, но наверняка из этих трех оптимально европа, а не китай/индия/африка.

также ключевой момент как они сказали-какая цель этих выборов??? 

и последнее что сказали-лучше время потратить на семью/прыжки с парашютом/путешествия и т.д!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Спецификация W7008 есть, а вот за 934-й спасибо! Вот там указано "By Pass valve : 1 bar", а на самом деле, вот оно как вышло...

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. и да, манновцы сказали что пурфлюкс/уфи/бош и т.д это второй эшелон, бюджет и т.п причем бош который много у манн заказывает не равен манну!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IliaP. сказал:

какая цель этих выборов?

Конечно же, - найти оптимальный.

Жаль, что о бумаге никто не знает ничего, ни её свойств, ни поставщиков...

 

4 минуты назад, IliaP. сказал:

лучше время потратить на семью/прыжки с парашютом/путешествия и т.д

риторическое замечание. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Maxxixx said:

IliaP. Спецификация W7008 есть, а вот за 934-й спасибо! Вот там указано "By Pass valve : 1 bar", а на самом деле, вот оно как вышло...

Спасибо!

я катал на 934, масленка горит также как и на ори, по прошествии времени, плюс минус, также как и на мане, плюс минус

а сначала показалось что на оем идеально сразу гаснет, но после наверно тыс 5 км уже нет....

меня больше задело то что бумага разная на оем и 934!!! манн все таки по делу пишет что у них нет разделения по качеству на конвеер и афтермаркет так как все автоматизировано. а вот про фильтрон сказали что не ахти на самом заводе контроль, оборудование и т.д.

маннов много пилили, все более менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx оптимальный =это заложенный производителем характеристики=оем!!!, со слов манновцев

лучше--- то это нужно смотреть ветку синтетические с сша, но цель какая вопрошают манновцы???? они скептически относятся к тех.листам и сравнению так как непонятно как и в каких условиях замеряли качество фильтрации и т.д. также они говорили что будет фильтр лучше но потеряет в чем то другом, или цена его будет в 2-3-4-5 раз дороже. а тестов форд например на них не проводил.....на практике может быть шило на мыло. также как и масло 2группа vs гидрокряк vs gtl vs pao+ester

это тогда можно вспомнить и про чистоту масла кастрол проф линейку  где чуть ли не лазером частицы вычисляли и очищали масла повторно, якобы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx вообщем фокус не взлетит и быстрее и дольше не поедет, что-то другое сократит жизнь двс-например бензин или масло или воздушник или некачественный ремонт или авария или надоест и продажа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...