Ermito 1 392 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) FORD 1883037 & Purflux LS934 За спонсирование спасибо Maxxixx . Цены на момент заказа: FORD 1883037-420 руб. Purflux LS934-270 руб. Применяемость: FORD Скрытый текст Ford B-MAX, CB2 Ford C-MAX, CAP, CB3, CB7, CEU Ford EcoSport, CR1 Ford Escort, CA, DA, EA, FA Ford Fiesta, AX, CB1, CBK, CCN, CX, DX Ford Focus, CA5, CAK, CAP, CB4, CB8, CEW Ford Fusion, CBK Ford Galaxy, CA1, CDR Ford Ka, CCQ Ford Kuga, CBS Ford Mondeo, CA2, CNG Ford Orion, EA Ford Puma, CCE Ford S-MAX, CA1, CDR Ford Sierra, DD Ford Tourneo Connect, CHC Ford Transit, CHC Mazda Mazda3 PURFLUX По коробкам особенно нечего рассказывать. Purflux в оригинальной коробке, а вот ford в нонейм, то ли поставка oem, то ли у них там принято так. По внешнему сравнению, полная идентичность. Прокладки квадратного сечения, одинаковые по жесткости. Окрасы корпуса и принт у них разный естественно. у пурфлюкса имеется инструкция по установке , в том числе на русском, у форда просто пиктограммки. Как это не странно но на форде стоит надпись made in france, а вот на пурфлюксе такой надписи нет. Принты на обоих фильтрах нормальные без видимого смазывания. На пурфлюксе пропечатаны цифры для определения степени затяжки фильтра при установке. Вот дата имеется только у пурфлюкса. Внешние размеры одинаковые полностью, поэтому не стал фотать каждый фильтр. Разницы в весе тож нет. 1 грамм не считается. Весы все таки колеблются немного, в видео так вообще 268 грамм показали оба. Противодренажные клапана идентичные, резиновая шайба прижатая металлической пружиной. На продув оба фильтра не пропускали воздух, от слова совсем. Внутри немного окислов У пружин одинаковая упругость. А вот здесь сразу заметны отличия. Штора пурфлюкса явно чаще уложена, по сравнению с фордом. Оригинальная укладка шеврон(или как её там?). Размеры катушек одинаковые. Устряпаны в клее герметике , каждая слегка. ФЭ не сильно жесткий, на разрыв устойчив. Катушки довольно крепкие. И возможно из за разной площади штор, разное давление открытия перепускного клапана. Хотя размеры клапанов одинаковые. Изготовлены из металла. У форда ~1.1 bar. У пурфлюкса ~1.8 bar. занимаемое место хорошее. Не показатель, но все же у форда катушка менее плотная на просвет А это пурфлюкс: Разница частоты укладки шторы заметна и тут. Проклейка отменная. Т.к. штора уложена с наклоном складки нахлестываются друг на друга, исключая просветы в проклейке торцов. По срезу, тож пришлось сообразить сколько взять высоту шторы, что б посчитать площадь ФЭ. Сложены складки все таки , а при разрезании осталась не равномерная линия среза. Взял одно значение, для двух фильтров. Цилиндры довольно легко мнутся. Разница в пружинах клапанов заметна, поэтому и значения открытия разные. Вот измеренные площади штор: пурфлюкс 1070 см2, а форд 820 см2. По толщине одинаковые, но чуть уступают мале. Вроде идентичны, только оттенок чуть другой. Фильтры являются почти близнецами, но со своими характерами. По качеству изготовления претензий ни каких нет, а вот по значениям параметров можно спорить. На сколько я понимаю, данные фильтры используются на одних и тех же марках авто. Значения открытия перепускных клапанов отличаются существенно. Вот может поэтому и площади штор существенно отличаются. Go в обсуждения и дискуссию. Изменено 13 мая 2020 пользователем Ermito 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 Спасибо огромное ! В который раз )). Значит они не совсем аналоги, как пишут в тырнетах . Конечно, при бОльшей площади шторы, увеличивается пропускная способность. Но, блин, не должно (мне кажется) давление открытия отличаться на 0.7 бар, что, в данном случае, почти 64%. Как-то многовато, на мой взгляд. Площадь ФЭ больше лишь на 30%. Хотя, хрен знает, какая там зависимость. Мож, кто поумней меня подскажет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Maxxixx либо тех.задание у форда устарело, и согефи делают по старому тех заданию для них оем, а сами согефи более современный делают. но в разговоре с манн-хуммель, данная теория не очень подтвердилась, они говорят что оем-топ, манн/мале/хенгст делают либо такой же по характеристикам либо чуть хуже. делать лучше нет смысла по экономическим соображениям! бумага по фото разная, значит по тех.заданию форд все-таки согефи делает, и он лучше чем 934. многие ошибались, в том числе и я что 934=оем.... хотя манн 7008 представители говорят равен оем предыдущему.... форд перешел на согефи не из-за того что он лучше, а по законам ЕС обязаны менять поставщиков раз в 3-4-5 лет. вероятно согефи дотянул до уровня манн свой оем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 кстати сами же манн говорят что согефи/уфи/бош и т.д не топ. ин-хаус информация что топ-манн/мале/хенгст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 часа назад, IliaP. сказал: согефи делают по старому тех заданию для них оем, а сами согефи более современный делают А в чём современность, при увеличении давления открытия клапана? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Maxxixx про давление я не писал, имел ввиду качество бумаги что разное и укладка и площадь соотвественно. по данным согефи 934-32 нм фильтрует и площадь большая, а у форда например по тех заданию- 30нм(как у манн), и как у манн 7008 площадь бумаги меньше, в районе 680-800 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 часа назад, IliaP. сказал: по данным согефи А есть данные, почитать? Я написал им письмо, но пока тишина... 2 часа назад, IliaP. сказал: форда например по тех заданию И вот это интересно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Maxxixx на 934 тех задание форд было=манн 7015=потом равно w7008 Cara et applic purflux.pdf W 7008.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 со слов манневцев: 1 опция -оем(но много подделок с их слов), 2-опция- первый эшелон-мале/манн/хенгст, про страну производства не говорили, но наверняка из этих трех оптимально европа, а не китай/индия/африка. также ключевой момент как они сказали-какая цель этих выборов??? и последнее что сказали-лучше время потратить на семью/прыжки с парашютом/путешествия и т.д!!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 IliaP. Спецификация W7008 есть, а вот за 934-й спасибо! Вот там указано "By Pass valve : 1 bar", а на самом деле, вот оно как вышло... Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 IliaP. и да, манновцы сказали что пурфлюкс/уфи/бош и т.д это второй эшелон, бюджет и т.п причем бош который много у манн заказывает не равен манну!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 3 минуты назад, IliaP. сказал: какая цель этих выборов? Конечно же, - найти оптимальный. Жаль, что о бумаге никто не знает ничего, ни её свойств, ни поставщиков... 4 минуты назад, IliaP. сказал: лучше время потратить на семью/прыжки с парашютом/путешествия и т.д риторическое замечание. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 minutes ago, Maxxixx said: IliaP. Спецификация W7008 есть, а вот за 934-й спасибо! Вот там указано "By Pass valve : 1 bar", а на самом деле, вот оно как вышло... Спасибо! я катал на 934, масленка горит также как и на ори, по прошествии времени, плюс минус, также как и на мане, плюс минус а сначала показалось что на оем идеально сразу гаснет, но после наверно тыс 5 км уже нет.... меня больше задело то что бумага разная на оем и 934!!! манн все таки по делу пишет что у них нет разделения по качеству на конвеер и афтермаркет так как все автоматизировано. а вот про фильтрон сказали что не ахти на самом заводе контроль, оборудование и т.д. маннов много пилили, все более менее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Maxxixx оптимальный =это заложенный производителем характеристики=оем!!!, со слов манновцев лучше--- то это нужно смотреть ветку синтетические с сша, но цель какая вопрошают манновцы???? они скептически относятся к тех.листам и сравнению так как непонятно как и в каких условиях замеряли качество фильтрации и т.д. также они говорили что будет фильтр лучше но потеряет в чем то другом, или цена его будет в 2-3-4-5 раз дороже. а тестов форд например на них не проводил.....на практике может быть шило на мыло. также как и масло 2группа vs гидрокряк vs gtl vs pao+ester это тогда можно вспомнить и про чистоту масла кастрол проф линейку где чуть ли не лазером частицы вычисляли и очищали масла повторно, якобы.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Maxxixx вообщем фокус не взлетит и быстрее и дольше не поедет, что-то другое сократит жизнь двс-например бензин или масло или воздушник или некачественный ремонт или авария или надоест и продажа! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.