Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет в том году девушке купили Kia Picanto 2007 года, мотор 1.1 G4HG. Предыдущий владелец заливал Mobil super 3000 5w40, менял как сказал каждые десять тысяч, 5 тыс. назад я поменял на такое же, масло сильно потемнело и через заливную горловину видно нагар, также пальцем достал какую то грязь. Так вот. Думаю перейти на другое масло, посоветуйте остаться на 5w40 или как рекомендует производитель лить 5w30. Выбор пал на эти: лукойл glidetech 5w-30, shell helix ultra 5w30/40, Idemitsu 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Предыдущий владелец к сожалению лил масло не по инструкции. Вам нужно рассматривать масла с спецификациями: API SN, ILSAC GF-5.

 

Если Лукойл: Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Если Idemitsu: IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5, Fully-SyntheticZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5, Fully-Synthetic

Я бы рекомендовал Лукойл и замена раз в 7500 т. км. Моет двигатель, хорошие низкотемпературные показатели, отсутствие подделок.

 

Вот список подходящих Вам масел на которые есть анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

 

Изменено пользователем Kakaxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kakaxi , в 2007 году может и по инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Kakaxi , в 2007 году может и по инструкции.

Инструкция для Picanto SA 2004-2011

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kakaxi сказал:

Инструкция для Picanto SA 2004-2011

Безымянный.jpg

Нужна таблица с вязкостями.

Хотя в любом случае, раз мы говорим о грязи в двигателе, то значит имели место быть перепробеги, либо закупался левак. Само по себе 5W-40 ничего этой Кии не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел, прекомендовано:

20W-50, 15W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости всё стандартно: лучше 5W20, если недоступно, то 5W30

Безым1янный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DefStyle , лучше ищите 10W30 ILSAC GF-5. Гуще база, меньше загустителя, меньше отложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это дрочерство с 10/30??? А в зиму его же лить? Найти недорогое 5/30 или 5/20 от КИкс, ЗИК  или S-ойл, и менять каждые 5-6 тык.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Какие последствия могут быть при переходе с 5w40 на 5w30 ? Двигатель 1.1л бензин G4HG Пробег 125 т.км 

В последнее время увеличился расход масла - ~600мл на 1 т. км. Раньше от замены до замены без долива. Замена каждые 7 т.км. Так же при доливе обнаружил нагар. Машина обслуживается в сервисе. Там льют в нее масло manol 5w40. Предыдущим владельцем так же лилось 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ХрустящаяКорка сказал:

Какие последствия могут быть при переходе с 5w40 на 5w30 ?

Непредсказуемые.

Но переход с Mannol на нормальное и менее вязкое масло точно будет положительным явлением.

Залейте что-то эстеросодежащее (из относительно недорогих — Новус, Полимериум) с ильсаковским пакетом тыщи на четыре километров, может пять-шесть в зависимости от режима езды.

Если за две замены масла расход не упадет, то принимайтесь за раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ХрустящаяКорка сказал:

Там льют в нее масло manol 5w40. Предыдущим владельцем так же лилось 5w40.

5w40:mega_shok:.... даже в 15-ти литровый, 600 сильный с моментом 2700 н*м Cummins не льют 5w-40, а всего лишь 10W-30 с вязкостью KV100 - 11 сантистокс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, steamroller сказал:

5w40:mega_shok:.... даже в 15-ти литровый, 600 сильный с моментом 2700 н*м Cummins не льют 5w-40, а всего лишь 10W-30 с вязкостью KV100 - 11 сантистокс

Потому что он малофорсированный. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Потому что он малофорсированный. :Connie_cleaning-glasses:

а этот, от газонокосилки, прямо таки форсированный?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oilclubman сказал:

Непредсказуемые.

Но переход с Mannol на нормальное и менее вязкое масло точно будет положительным явлением.

Залейте что-то эстеросодежащее (из относительно недорогих — Новус, Полимериум) с ильсаковским пакетом тыщи на четыре километров, может пять-шесть в зависимости от режима езды.

Если за две замены масла расход не упадет, то принимайтесь за раскоксовку.

 

Такое масло подойдет ? В машинах плохо разбираюсь, погуглил пару статей. что бы понять что за эстеросодержащее и что за ильсак (ILSAC) 

POLYMERIUM 5W-30 Синтетическое 4 л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...