Перейти к публикации

Citroen C4, 2011г. EP6C, АКПП, разные масла, пробег 141т.к.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Двигатель чистый, а вот кулачки распредвалов как то не радуют. Когда увидел такую картину на своём опеле, начал гуглить Че, как и почему- одна из теорий, нехватка противоизноски. После этого перешёл с С3 на А3.)

А так красота.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lobshter сказал:

Двигатель чистый, а вот кулачки распредвалов как то не радуют. Когда увидел такую картину на своём опеле, начал гуглить Че, как и почему- одна из теорий, нехватка противоизноски. После этого перешёл с С3 на А3.)

А так красота.)

Пальцем не чувствуется какая-то неровность на кулачках. Теперь тоже буду на А3 маслах. Думаю еще эстеров заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elisidor 

Не забудьте написать о 10W-40. И если есть возможность сделайте фото любого участка под маслозаливной горловиной до 10W-40 и после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NAK сказал:

elisidor 

Не забудьте написать о 10W-40. И если есть возможность сделайте фото любого участка под маслозаливной горловиной до 10W-40 и после.

Сегодня-завтра постараюсь сделать фото. Залил позавчера, пока никуда не ездил. Масло кстати Российского производства, брал 4+1л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, elisidor сказал:

Пальцем не чувствуется какая-то неровность на кулачках. Теперь тоже буду на А3 маслах. Думаю еще эстеров заказать.

Тоже самое у меня. Я бы забил болт, если бы вживую не видел состояние распредвалов на дизеле с пробегом 400к по спидометру, из них 250к я знаю что лили и с каким интервалом.) Дак там все в идеале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, elisidor сказал:

112000-117000: Lukoil genesis special C3 5w30 (очень понравилось)

 

Досадно что закрыли лавочку - это был атракцион щедрости с допуском 229.52 ушла эпоха и Узлук, Саньенга - остались только в акции в быдломаркетах.

Zic не пробовали, не планируте?  Есть у них интересные:

- Zic X7 5W30 Dexos 1 Gen.2 

- Zic X7 Diesel 10W40 

- из 10-ок есть еще такое интересное https://www.elf-lub.ru/katalog/avtomasla-elf/motornye-masla-elf-dlya-legkovyh-avtomobiley/motornoe-maslo-evolution-700-sti только хз сколько оно стоит, наверно не рационально.

P/S/ Рабочая температура сбивается холодным термостатом или другими методами? А то пишут чт ов ЕРШЕ высокая t°-ра.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Buran сказал:

 

P/S/ Рабочая температура сбивается холодным термостатом или другими методами? А то пишут чт ов ЕРШЕ высокая t°-ра.

T° высокая, да. Но у меня всё сток. Хотя мысли о "холодной" прошивке есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2020 в 18:39, Buran сказал:

 

Досадно что закрыли лавочку

а разве кларитек или как сейчас называется Дизель С3 не оно же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abesenok 

М. Б. одно и то же но Саньнег С3 стоил 1.1 Круб 4л, а Узлук и тго меньше при этом имея состав как бредовые именитые масла. Сейчас С3 дешёвого у Лука я не вижу, может только в Метро бывает, хз. А раньше оно без всяких акций было в емексе как и редкое Специал С3 MB 229.52 5 л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-ls-5w-30.html      и не парьтесь +)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2020 в 21:35, Buran сказал:

Abesenok 

Сейчас С3 дешёвого у Лука я не вижу...

А GM dexos2 ( Made in Russia) от Лукойла? 5л по цене 1400-1500р.

Сам сейчас выбираю масло в аналогичный ДВС. Что лил предыдущий владелец не знаю,но через маслозаливную горловину-состояние нового мотора,никакого налета и отложений нет совсем,просто все блестит,пробег 104т.км, только на распредвале такие же дорожки,но тактильно не ощущаются.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bvv83, лил себе GM с 0 до 90к в авто- масло не грязнило, но все к 90к было в рыже-желтом, я бы даже сказал,  красивом лаке, и такие же риски на распредвалах.

Перешел на А3 масло (Шелл)- масло хоть начало чернеть, но после каждой замены металл становиться менее желтым. Ну и выше писал про риски на распредвалах, одна из теорий- нехватка противоизноски, думаю эта теория имеет место быть.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bvv83, нет, бельгийский Вульф. Ну и один раз паленка беларусская или российская, что, вообщем-то, было последней каплей к замене масла на другое.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...