Перейти к публикации

Citroen C4, 2011г. EP6C, АКПП, разные масла, пробег 141т.к.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lobshter на сколько я понимаю в российской канистре тот же Claritech залит. По крайней мере 3 года назад при общении с техническим специалистом Лукойла на мой вопрос об этом предположении был получен утвердительный ответ.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bvv83, ну залит и хорошо.) На тот момент в РБ не было Российского разлива, был бельгийский, и так же в два раза больше подделок в евроканистрах, которые НИЧЕМ для рядового пользователя не отличались от оригинала, так как все метки, что я нашёл совпадали.

P.S. Подделка кстати было нормальной. Мотор работал тихо, масло проехало 8к км потемнело, ощущение что лак чуть осветлило.) Но уже в минус 12 это была жопа, цепь гремела даже спустя 30 минут прогрева и работы. Слава богу у нас нет нормальной зимы, минус 12-15 было Максы и масло было оперативно сменено на не паленку от другой фирмы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

bvv83, лил себе GM с 0 до 90к в авто- масло не грязнило, но все к 90к было в рыже-желтом, я бы даже сказал,  красивом лаке, и такие же риски на распредвалах.

Перешел на А3 масло (Шелл)- масло хоть начало чернеть, но после каждой замены металл становиться менее желтым. Ну и выше писал про риски на распредвалах, одна из теорий- нехватка противоизноски, думаю эта теория имеет место быть.

 

Это самое главное отличие, что отличает А3/В4 с допуском GM-LL-A-025 от   современных С3 Dexos 2 :drinks:

В первом случае идет максимальная защита, а во втором евро стандарт выхлопных газов ( который положительно сказывается только на катализаторах и нашей природе). 

Вот и делайте выбор  .как говорится +))))

 

Такая же ситуация сейчас на всех концернах и с покраской машин . ЛКП теперь на на химической базе , а на миксе органики в угоду утилизации .  Качество так же страдает. Химия есть химия ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fujik сказал:

 

Это самое главное отличие, что отличает А3/В4 с допуском GM-LL-A-025 от   современных С3 Dexos 2 :drinks:

В первом случае идет максимальная защита, а во втором евро стандарт выхлопных газов ( который положительно сказывается только на катализаторах и нашей природе). 

Вот и делайте выбор  .как говорится +))))

 

Такая же ситуация сейчас на всех концернах и с покраской машин . ЛКП теперь на на химической базе , а на миксе органики в угоду утилизации .  Качество так же страдает. Химия есть химия ...

Природу берегут катализаторы, а не масла (доли процентов не в счёт). А хороший катализатор очень долго и хорошо ездит на польнозольных маслах (Опель, французы, ВАГ, и у нас в РБ). Не вижу смысла "беречь природу" маслом, тем более тоже А3 ходит больше и менять его надо реже, чем С3.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Subzero сказал:

Прикрасные кулачки. А как должно быть выглядеть при наличии гк?

При наличии гк? Это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter ГидроКомпенсаторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2020 в 12:12, elisidor сказал:

Пальцем не чувствуется какая-то неровность на кулачках. Теперь тоже буду на А3 маслах. Думаю еще эстеров заказать.

Я в своё время гбц менял на новую, так заметил появление видимых рисок на кулачках распредвалов практически сразу после замены (через маслозаливную горловину). А на очупь никак не чувствуется. Езжу после замены уже более 100 тк. Так что это наверное особенности обработки psa, возможно слишком полированные и одновременно не слишком твёрдые поверхности дают такой эффект 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...