Boldich
Пользователи-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 Читатель Ойл-клубаО Boldich
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Total Quartz Ineo ECS 5W30
Старые поля
-
Авто
Citroen C5
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Да был бы как тоталь, можно было бы и взять. Но что в баночке загадка))
-
По другим названием и с другим пакетом присадок видимо, вот в чём вопрос, старых то нет уже и на лукойле. Но тогда это совершенно другое масло получится, там же кроме базы не остаётся ничего
-
Citroen C4, 2011г. EP6C, АКПП, разные масла, пробег 141т.к.
Boldich ответил в теме пользователя elisidor в Фотографии вскрытых двигателей
Я в своё время гбц менял на новую, так заметил появление видимых рисок на кулачках распредвалов практически сразу после замены (через маслозаливную горловину). А на очупь никак не чувствуется. Езжу после замены уже более 100 тк. Так что это наверное особенности обработки psa, возможно слишком полированные и одновременно не слишком твёрдые поверхности дают такой эффект -
Так это что получается, масло ещё из старых запасов, или они типа не ушли с нашего рынка? Проясните кто в курсе.
-
Ещё бы анализ Мaxima pg 5w-30 с допуском PSA B71 2290, замечательно было бы
-
Ну вот купил я, к примеру, на озоне масло, и с кого мне паспорт качества спрашивать?
-
Провёл эксперемент: сфоткал канистру, пытался сканировать через приложение QR на фотографии с экрана ноута и с распечатки. QR код не распознаёт)). Однако дополнительно выяснилось, что закрытие части картинки канистры (без QR кода) также не позволяет пройти проверку приложением уже непосредственно с канистры. Так что если где-то и есть секретное напыление, то оно не только на самом QR коде. Также проделано следующее - жёсткой губкой интенсивно потёр этикетку, аж картинка начала царапаться. Думаю, любое напыление уже бы стёрлось. Но канистра после такого проверку проходит. И что
-
Подскажите, если кто в курсе. Не понятно вот что! Беру такое постоянно уже 10 лет, сперва в старых канистрах, теперь вот в новых уже пару лет. Раньше насчёт подлинности не заморачивался, а тут вот решил погрузиться в эту тему и выяснил следующее. К примеру, на всех 5-ти литровых канистрах данного масла одинаковый QR код и буквенный код. АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ, брали такую несколько раз в разных местах. Так тогда в чём прикол проверки на сайте или через приложение total??? Все канистры проверку проходят. А что, подделать везде одинаковые буковки и QR код при современном уровне полиграфи
-
Это всё чудно, читал. А вот конкретный факт из жизни моего авто: 208тыков на антифризе без допуска psa - тьфу тьфу тьфу родная помпа на капризном ep6c пока работает без проблем, и ваще по системе охлаждения в целом проблем нет, только термостат менял как-то, известная болячка. А пассивирующая плёнка в горячем ep6c тоже такой себе бонус. Помню от перегрева седло клапана выпало, так замену гбц в итоге сделал. Помпу проще поменять будет.
-
Да я уже решил Kroon или LM взять, пусть будет допуск oem psa, мелочь, а приятно
-
Ну та же Comma G30 чем плоха
-
Так что или LM KFS 33 (это конечно комплексы, но смущает в названии "33", отсылает к снятому, не помню почему, с производства glysantin g33), или kroon oil antifreeze sp 14.
-
Там вообще странная формулировка: и понимай как хошь. К тому же он и кончился уже
-
Ну этих с допуском PSA не нашёл, а если на него не заморачиваться то предложений нормальных полно. А вот Rowe 1,5 л за тысячу с хвостиком - выглядит привлекательно))
-
А дилеры тютю)), глянул по Москве, было 4, один сайт не алё, у другого кончился, третий вообще ссылка не работает, четвёрный предлагает зарегистриоваться оптопым покупателям или поставщикам. Зато в exist без проблем и LM и Kroon, ценник почти одинаковый при пересчёте на готовый раствор. А ещё там же с допуском PSA есть Wolf (ценник тот же), Rowe (где-то в 1,5 раза дешевле) и Metaco 998 (почти "бесплатно" в сравнении). Но что это за жижи я вообще не знаю.