Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Glory сказал:

Цена 502 - проблемы с масложором на больших пробегах. 

Я правильно понял о чем Вы? 

Да.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ERYO сказал:

 

Как раз в год , если я в год проезжаю 25000-30000км ? :acute:

В среднем 2000-2500км в месяц. И зимой и летом и осенью и весной.

В первом варианте мне масло 4 раза в год менять, сливать рабочее и мне этого не очень хочется...

За год 2 раза получается. Тогда ваш вариант оптимальный. 

А ещё есть вариант - zic на 200 м/ч. 

Можно долго обсуждать. 

Если Вы суть уловите (это будет самым важным), тогда сами рассчитайте как оптимальнее будет для Вас, и что Вам важнее, оптимальнее. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
8 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

ERYO  не хочешь М1, чем не устраивает оригинальное ВАГовское с 502? Вроде говорят неплохое масло, анализ на форуме есть.

 

Сам задумался его начать лить, но все же решил, что останусь на М1 (с эстерами, ПАО и ГТЛ)...

Так я же и говорю, есть вариант лить и его у дилера.

Однако, меня самого вязкость 40 не очень прельщает, так и ответившие в теме, тоже большинство за 30-ки.

А так, конечно, вариант. Тем более он всегда есть у дилера. Но это сейчас уже Лукойл за такие деньги....

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

ERYO ZIC X9 5w-30 (Made in Germany), цена 2000руб/4литра каждые 7500км по кошельку не ударит?

Если из 502, то и я за зик. Низкая зольность, высокое щёлочное. Низковата только t вспышки. Нужно пробовать, если будет активно угорать, то я бы искал другой вариант. 

Вот ещё вариант 502 . Низкая зольность, высокая вспышка, ПАО, вязкость ближе к 508. Есть аналог от  TOTAL. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ERYO сказал:

Так я же и говорю, есть вариант лить и его у дилера.

Однако, меня самого вязкость 40 не очень прельщает, так и ответившие в теме, тоже большинство за 30-ки.

А так, конечно, вариант. Тем более он всегда есть у дилера. Но это сейчас уже Лукойл за такие деньги....

Про Лукойл в оригинале ВАГ бабка надвое сказала, а тестированное в анализе маде ин Австрия, продается в 1л и 5л таре.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Про Лукойл в оригинале ВАГ бабка надвое сказала, а тестированное в анализе маде ин Австрия, продается в 1л и 5л таре.

Нет. У меня знакомые у ОД. Инфа 100%. Я сам видел бочки с лэйблом ООО ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ.

Что в интернете продают остатки уже. У ОД пластик от BP уже закончился.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glory сказал:

Boreas76 машина новая, угарать ничего не должно. Хотят избежать масложора в дальнейшем. 

Теперь буду знать , что на новых машинах масло на угар не уходит. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ERYO сказал:

Нет. У меня знакомые у ОД. Инфа 100%. Я сам видел бочки с лэйблом ООО ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ.

Что в интернете продают остатки уже. У ОД пластик от BP уже закончился.

Понятно. Тогда конечно, нх не нужен такой Лукойл. Да в принципе любой Лукойл...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Boreas76 сказал:

Теперь буду знать , что на новых машинах масло на угар не уходит. 

У владельца новая машина и не угарает. Про остальные машины не известно 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Glory сказал:

Boreas76 машина новая, угарать ничего не должно. Хотят избежать масложора в дальнейшем. 

ERYO Вам много может рассказать про свою, новую,  предыдущую тачку, он там тоже тему на щелый блог растянул. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ERYO сказал:

Знакомый говорит на работе корпоративный парк, гольфы 7 с мотором 1.2TSI ездят также 15000км, пробег на всех уже под 200 000 км и все в порядке.

А тут , блин, научный подход с заменой по моточасам и все равно "всё плохо".

Просто есть разница между эксплуатацией непрерывной - рабочие авто, и эксплуатацией периодической - личные авто. Частые запуски и короткие поездки по моему мнению быстрее приканчивают масло(да и авто тоже))))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Boreas76 сказал:

ERYO Вам много может рассказать про свою, новую,  предыдущую тачку, он там тоже тему на щелый блог растянул. 

Там мотор такой был. "Удачный" экземпляр. ((( Долго я искал в чем причина, пока не продал машину (хотя и по и другим причинам) :sarcastic:

CZCA пока не жрет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Просто есть разница между эксплуатацией непрерывной - рабочие авто, и эксплуатацией периодической - личные авто. Частые запуски и короткие поездки по моему мнению быстрее приканчивают масло(да и авто тоже))))

У меня режим эксплуатации такой:

Если я вынужден ехать по городу, я не езжу в часы пик. В пробках не стою. Выбираю время и маршрут. Средняя скорость за поездку обычно около 30кмч. Таких поездок очень мало все равно. Холодных и частых запусков нет.

Или если по работе еду, завел, выехал на трассу и поехал 80-110кмч за 200-300-500км за один раз , со ск 70-80кмч по итогу .

Потом машина может стоять 3-5 дней и опять проехать 300-500км.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ERYO сказал:

Там мотор такой был. "Удачный" экземпляр. ((( Долго я искал в чем причина, пока не продал машину (хотя и по и другим причинам) :sarcastic:

CZCA пока не жрет.

Т.е. технически заложенный угар масла).  Ведь угар не прогрессировал, и машина не сломалась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...