Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Вот по ipH показательная статья. С одной стороны некоторые ученые умы замечают сильный кррозионный износ деталей, когда ipH < 3. Именно сильный, а не слабый, который начинается чуть ранее. Другие же ученые говорят о том, что нельзя точно по ipH определить границу, где начнется этот износ. В общем у них мнения тоже разделились и вывод такой, смотреть на щелочное, кислотное, pH, износ и все остальное в совокупности...

https://www.machinerylubrication.com/Read/100/ph-test-tan-tbn

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASTM D7946-19 ipH

 

Значение и использование

 

5.1  Новые и использованные нефтепродукты могут содержать кислотные составляющие, которые присутствуют в качестве добавок, продукты разложения, образующиеся в процессе эксплуатации, такие как продукты окисления или компоненты, образующиеся из газов сгорания. Значение i-pH является мерой количества кислотных веществ и их кислотности, определенных в условиях испытания. Значение i-pH используется в качестве меры ухудшения качества смазки при эксплуатации.

5.2  Коррозионная активность кислотных компонентов зависит от их концентрации и кислотности. Значение i-pH является мерой количества диссоциированных кислотных компонентов с потенциалом коррозионной активности по отношению к металлам.

5.3  Поскольку различные значения окисления и обдува влияют на значение i-pH, этот метод испытаний нельзя использовать для прогнозирования коррозионной активности масла или смесей в условиях эксплуатации по отношению к металлическим компонентам. Нет общей корреляции между значением i-pH и коррозионной тенденцией смесей или масел к металлам.

 

1 Область применения

 

1.1  Этот метод испытаний охватывает процедуры определения начального значения pH (i-pH) в новых и действующих смазочных материалах.

ПРИМЕЧАНИЕ 1:  В новых и отработанных маслах компоненты, которые могут рассматриваться как имеющие характеристики, влияющие на значение i-pH, включают органические и неорганические кислоты, сложные эфиры, фенольные соединения, лактоны, смолы, соли тяжелых металлов, соли аммиака и другие слабые вещества. основания, кислые соли многоосновных кислот и добавки, такие как ингибиторы и детергенты. «Начальный» используется для отличия от водных систем. Анализ завершается через определенный промежуток времени всякий раз, когда условия равновесия, как известно для измерений pH в водных системах, не достигаются (см. 3.1.1 .2)

1.2  Этот метод испытаний используется для указания относительных изменений, которые происходят в масле во время использования в окислительных условиях или из-за загрязнения продувочными газами процессов сгорания биогаза, независимо от цвета или других свойств смазочных материалов, находящихся в эксплуатации. Хотя начальный pH достигается при определенных условиях равновесия, метод испытаний не предназначен для измерения абсолютных кислотных свойств, которые можно использовать для прогнозирования характеристик масла в условиях эксплуатации. Общая корреляция между коррозией несущих цветных металлов и начальным значением рН неизвестна.

1.3  Значения, указанные в единицах СИ, должны рассматриваться как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в этот стандарт.

1.4  Настоящий стандарт не предназначен для решения всех проблем безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь данного стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды и определение применимости нормативных ограничений перед использованием.

1.5  Этот международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, установленными в Решении о принципах разработки международных стандартов, Руководствах и Рекомендациях, выпущенном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.

https://www.astm.org/Standards/D7946.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, konung сказал:

... И где убийственное влияние эстеров?

Евген 48 , с этой отработкой прям разрушитель легенд.  :)

Я как то отмечал, что после Пеннзойл ультра платинум 0-20 + РОЕ Fuchs Renizo 55 (150 ml) + EEOT у меня была самая чистая магнитная пробка, которую я только у себя видел. Вот только жаль, что масло само по себе шумновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было до 6 ppm железа катать.... 

Если сравнивать две отработки AMSOIL и эту, то напрашивается вывод, что небольшое количество (3-5%) poe (эстеров) даже от холодильников, никому не помешает, ни двс, ни маслу.... браво, Евген 48!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Капля перед сливом (на 197м.ч.)

1729815563_.thumb.jpg.d4609a5078ea998f6973d3e4287be34d.jpg1372547551_.thumb.jpg.9407ab948df0ca392469dcd3ebc05237.jpg1862183385_.thumb.jpg.7b1e21bdfd7c41c01b50be89b20e51d9.jpg

 

Режимы перед сливом масла, немного прокатился по трассе.

 

1.thumb.jpg.1b47f2afea17baa6e5cad638a1ea399f.jpg2.thumb.jpg.24466ae59e3b72f5a63bab535c146b4f.jpg

Красиво, но в холода громко:pardon:

Абсолютно аналогичные ощущения от этого коктейля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, для полноты картины сравнения с Amsoil EEOT тут был лишним...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48  а теперь вброс, АМС  все отмыл, и все лавры достались этому замесу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Единственное, для полноты картины сравнения с Amsoil EEOT тут был лишним...

Для полноты картины тут и ПОЕ и вольфрам лишние, т.ч. лично я никаком боком этот микс не сравниваю, просто ещё один замес в копилку клуба.

6 минут назад, исламыч сказал:

Евген 48  а теперь вброс, АМС  все отмыл, и все лавры достались этому замесу)))

Амс реально классное масло, лучше всех звучит на высоких оборотах, и для некоторых это "кайф":D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Для полноты картины тут и ПОЕ и вольфрам лишние, т.ч. лично я никаком боком этот микс не сравниваю, просто ещё один замес в копилку клуба.

Копилка, конечно, копилкой, но добрая часть присутствующих на ресурсе очень интересуются самопальным Amsoil-ом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Копилка, конечно, копилкой, но добрая часть присутствующих на ресурсе очень интересуются самопальным Amsoil-ом....

Так я же не против, никто же не запрещает намешать другой микс:pardon:

п.с. тем более это не Амс, это больше Рави:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Так я же не против, никто же не запрещает намешать другой микс:pardon:

п.с. тем более это не Амс, это больше Рави:sarcastic:

По большому счету это не суть важно Рави, Амс, Ред и т. д.

В таких тестах (анализах) важен другой момент. Главное, чтобы авто был исправным (без расхода масла; динамикой , как по паспорту, твои замеры помним), с небольшим пробегом и прозрачной репутацией (один хозяин с нуля) вот тогда от этих анализов сравнительных будет толк. А у большинства авто по 3 и более хозяев с мутными по пробегам историями... с таких авто реальной сравнительной картины не получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 , вам бы для тестов в придачу поставить измеритель давления масла. Думаю, было бы интересно узнать на каком масле что и как ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, avignon сказал:

Евген 48 , вам бы для тестов в придачу поставить измеритель давления масла. Думаю, было бы интересно узнать на каком масле что и как ;)

Да вот если бы кто поставил, почему бы и нет:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48, прозондируй почву по близь расположенным сто (или спец конторам по тюнинху такому), сколько возьмут и сколько будет стоить сами детали для этого, думаю, на масла скидываются, и на фотки скинуться на каком масле, какое давление. Инфа то интересная. Если идея понравится и форумчане поддержат, я уже готов скинуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тройник в место установки штатного датчика давления масла. Но если дриснет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...