Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Короче, если бы это масло выпускалось в линейке Magnatec по соответствующей цене, вопросов бы не было. Почему оно Edge? Непонятно. Но, как было замечено выше, возможно, что мы чего-то не видим (вернее, анализ этого не показывает). 

И, кстати, вот его "брат":

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/BD2463AAC120B791802584EE0050EA1D/$File/BPXE-9VLDJN.pdf

По хорошему, вопрос для оф. представителя Castrol - чем отличаются эти масла (кроме цены)?

А, заметил, вспышка всё же неслабо отличается в пользу Edge.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пурп никакой, титана нет... Но наверно анализ не показывает всей прелести этого продукта? Этож Кастрол... Эдж... ХЗ. Меня рафинированные масла не очень интересуют, но раз БМВ и Мерс одобрили... наверно люкс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

зря. На 5W-30 C3 не принято баловаться и делать что-то нерентабельное. На этих маслах серьезные господа зарабатывают деньги. Потому - это должно быть самым cost-effective маслом. Даже у M1 это масло - простое и пустое (даже у божественного M1!). Главное что требуется от этого масла - объем продаж при гарантии, что большинство европейских двигателей быстро не заклинит от такого продукта (5 замен по 15000 км примерно - надо отходить). Это можно найти в любой внутренней переписке ;) BP, Total, Shell и даже (возможно) XOM 

Уж очень объемно, возьмите Castrol EDGE 0w-30 TD, куда интереснее, хоть и тоже C3, потому и ждал, что будет аналог Castrol EDGE 0w-30 TD, но в версии 5w-30, тем более намекающая буква M :good2:

Потому не вижу ничего удивительного, верить и надеяться, что будет что-то новое и интересное. Надоел маркетинг...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400, сейчас EDGE 0w-30 это именно С3 с зольностью 0.7% и РР -57°, РАО 50-75%. А в названии полнозольного варианта добавлено А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Палыч314 сказал:

c400, сейчас EDGE 0w-30 это именно С3 с зольностью 0.7% и РР -57°, РАО 50-75%. А в названии полнозольного варианта добавлено А3/В4.

К чему мне эта инфа? Мой месседж был, что большего ожидал от 5w-30M, чтоб был похож на 0w-30TD (ведь у него убрали допуск LL04), а на деле скука. В ответ услышал странный доводы. Я же и делал анализ старого 0w-30 TD.

И если мы говорим о EDGE 0w-30, То давайте будем уточнять, что C3 там только одно - Turbo Diesel (TD) и зольность у него 0,8, а не 0,7.

 

2020-04-30 19_15_41-CASTROL EDGE _ МОТОРНЫЕ МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ _ CASTROL РОСС.png

2020-04-30 19_16_33-BPXE-9NN4HA.pdf.png

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400, Вы даёте неверную информацию.

EDGE 0w-30 и EDGE 0w-30 TD одинаковые масла С3/dexos2. Но в TDS на разных языках встречаются немного разные данные по SA, РР и CCS.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из масел 5w-30 С3 у Castrol есть интересная новинка - GTX 5w-30 RN17 mit Anti-Schlamm Technologie. Тоже на кряке, РР -42°, SA 0.7% и с TBN не ниже 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

c400, Вы даёте неверную информацию.

EDGE 0w-30 и EDGE 0w-30 TD одинаковые масла С3/dexos2. Но в TDS на разных языках встречаются немного разные данные по SA, РР и CCS.

Я приложил скриншот с официального сайта в своем предыдущем комментарии.

1) Какие из них одинаковые? Из списка на официальном сайте. Потому что в автодоке я так же не могу найти подтверждение вашим словам.

2) У какого из них зольность 0.7?

3) И вы и я из МСК. И анализ EDGE 0w-30 Turbo Diesel я проводил именно того, который продается повсеместно у нас. Почему мы обсуждаем масла для других регионов?

4) Как это относится к моим ожиданиям похожесть EDGE 5w-30M на хотя бы EDGE 0w-30 Turbo Diesel (озвученным ранее в этом посте)?

 

Вы уж простите за занудство/буквогрызство, но я ну никак не понимаю к чему эта абстракция:

4 часа назад, Палыч314 сказал:

c400, сейчас EDGE 0w-30 это именно С3 с зольностью 0.7% и РР -57°, РАО 50-75%. А в названии полнозольного варианта добавлено А3/В4.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAE20 сказал:

зря. На 5W-30 C3 не принято баловаться и делать что-то нерентабельное. На этих маслах серьезные господа зарабатывают деньги. Потому - это должно быть самым cost-effective маслом. Даже у M1 это масло - простое и пустое (даже у божественного M1!). Главное что требуется от этого масла - объем продаж при гарантии, что большинство европейских двигателей быстро не заклинит от такого продукта (5 замен по 15000 км примерно - надо отходить). Это можно найти в любой внутренней переписке ;) BP, Total, Shell и даже (возможно) XOM 

так же непонятно, откуда такое предвзятое мнение. И почему это я не должен ожидать чего-то большего? Из-за чьих-то субъективных мировоззрений? Ничего личного против автора комента не имею, но выглядит это как неудачная попытка поплясать на костях не самого уникального продукта именитого бренда.

 

1) Mobil 1 ESP 5W-30 не выглядит как супер cost-effective масло НУ НИКАК!

2) Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel ну тоже явно не самое cost-effective даже в линейке кастрол

И ничего не запрещает кастролу сделать EDGE 5w-30M схожим с EDGE 0w-30 Turbo Diesel, как у M1 0w-30 и 5w-30.

 

И уж точно мои хотелки это лишь мои хотелки, и вряд ли они могут быть ЗРЯ или НЕ ЗРЯ. Они есть и будут, хоть и не факт что сбудутся.

И обилие рассуждений о маркетинговой составляющей гигантов маслопроизводства как-то не всегда коррелируют с озвученной парадигмой, и особенно когда начинаем перебирать чуть менее дорогие бренды.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, c400 сказал:

 

1) Mobil 1 ESP 5W-30 не выглядит как супер cost-effective масло НУ НИКАК!

 

 

окей, но

это не самый costly продукт у M1, т.е. М1 зарабатывает на нем неплохо. Можете мне не верить - это ок. Но, все-таки, я уже написал, что этот продукт конечно должен быть сделан чуть лучше (а потому - несколько затратнее), чем любое другое евро 5W-30 C3. Я бы сказал, что это самый приличный продукт среди всех 5W-30 C3 в Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего личного опыта использования Mobil 1 ESP 5W-30 и Mobil 1 ESP 0W-30 могу сказать, что это было чуть ли не самое НЕУДАЧНОЕ масло в моем 3турбодизельном моторе. Потому в моем личном ТОП-10 этого масла уже нет. Тот же Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel показал себя отменно.

Мне не хочется играть на догадках или инсайдах о продажах масел теме или иными брендами. Ресурс посвящен в большей степени не маркетинговым игрищам а анализам и личному опыту, вот и хочется рассуждать в рамках анализов и опыта. Я действительно уверен, что это EDGE 5w-30M покажет себя лучше, чем ESP 5w-30, но искать этому обоснование в продажах/маркетинге не думаю, что хорошая идея. Вот и предлагаю переместиться в русло обсуждения физикохимических особенностей подобного решения, абстрагировавшись от котировок/узнаваемости/продаваемости.

 

1) Почему отказались от Титана

2) Что с ПАО так грустно

3) Что за щелочное (тренд как у ZiC`а) с гулькин нос

4) Почему именно этот продукт под LL04, в то время как с Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel сняли допуск LL04

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, c400 сказал:

1) Почему отказались от Титана

2) Что с ПАО так грустно

 

 

скажу так, что хороший производитель (а Castrol именно такой) может обойтись вообще без PAO

Титан - скорее игрушка, чем что-то важное. Конечно, какой-то эффект он даст, но это не революция. Вот чуть больше бора - скорее интереснее было бы.

PAO - интересно в некоторых 0W маслах, да и то, это вопрос сложный. Я бы не хотел сейчас разводить долгий спор - где я вижу PAO (это масла для тяжелых дизелей и только 0W), я не рецептурщик. Но по реологии и качеству пленки у PAO (< PAO 8, что в основном и применяется) нет никаких преимуществ перед III и III+. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

PAO - интересно в некоторых 0W маслах, да и то, это вопрос сложный.

Я ведь так понимаю, что благодаря высокому индексу вязкости ПАО можно позволить использовать меньше загустителя. Думаю, что 0-40 на кряке будет таким же дерьмом как и большинство 5-50(которые на гидрокрекинге)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

благодаря высокому индексу вязкости ПАО

А у него высокий ИВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

А у него высокий ИВ?

Он был высоким на момент начала промышленного его использования. Просто потом не стали перепечатывать брошюры. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...