Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, TLC-76 сказал:

Износ чего? По параметрам все пока в пределах. Если вы о железе говорите, то Уже упоминалось в ветке, что голова чугунная, старый чугунный дизель, не то что современные мухобойки, до 200-300 и на свалку.А лукойл - у них основное предприятие в Перми, и это единственный отечественный бренд который официально является на мировом рынке масел и представляет конкуренцию. Они льют свое базовое масло,  а присадки  заказывают у корейцев.под торговой маркой ZIC

Тем более LS  - low sap это для двигателей с фильтрами

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Вы с маслом Rolf перепутали...

Это лично мое мнение, но не выпускаю немцы масло в железных канистрах, ну никак не выпускают. Все связано в переработкой, только в пластике, а Kixx как ни увидишь, то обязательно железяка

Ссылка на сообщение

Kixx корейский производитель чуть дешевле Zic, по качеству примерно тоже (кряк). 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TLC-76 сказал:

Износ чего? По параметрам все пока в пределах. Если вы о железе говорите, то Уже упоминалось в ветке, что голова чугунная

Вы для чего анализ делаете? Сравните с другими анализами на аналогичных моторах, я выше приводил. Тем более, учитывая то, что у дизелей Toyota чугунные ГБЦ отнюдь не сильное место...

 

Ссылка на сообщение

Kixx корейский производитель чуть дешевле Zic, по качеству примерно тоже (кряк). 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, TLC-76 сказал:

Тем более LS  - low sap это для двигателей с фильтрами

На фильтра можно положить с инструментом. Вопрос в том, что сама по себе большая зольность не обязательно может давать преимущества... По щелочному числу масло даже не срабатывается. Притом что избыток моющих рушит плёнки ZDDP...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TLC-76 сказал:

Это лично мое мнение, но не выпускаю немцы масло в железных канистрах, ну никак не выпускают. Все связано в переработкой, только в пластике, а Kixx как ни увидишь, то обязательно железяка

Да и в принципе какая разница Kixx, Rolf, если в мире только 4 завода по производству присадок, а базовые масла у все почти одинаковые. Вы можете сами "выпускать" свое масло. Закажите формуляцию и вам сварят любую адскую смесь. Вот например Castrol, они заказывают то что им надо, а американцы по моему шеврон или Mobil бодяжат для них то что они заказали. У них хорошие исслед лаборатории и они имеют хорошие технологии. А сами ничего не производят.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, TLC-76 сказал:

если в мире только 4 завода по производству присадок, а базовые масла у все почти одинаковые. Вы можете сами "выпускать" свое масло.

Будь так всё просто - никто бы тут не заморачивался, да и форума бы не было, наверное...

Ссылка на сообщение

avignon При финансовой обеспеченности, любой может начать производить масло под своим брендом, оплатив масло с необходимым пакетом присадок и упаковки его типа Pupcinoil Super LL 5w30. Так было с маслом JB. Его владельцем является немецкий мотогонщик какой то Ехан или Еган кажется. Эту историю я уже плохо помню потому то это было 1996 году когда нам предлогали начать торговать этим маслом в России. Так что заблендить сейчас масло это не проблема, проблема его после этого продать. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Будь так всё просто - никто бы тут не заморачивался, да и форума бы не было, наверное...

Извините, не хочу спорить с пеной у рта, но не пойму. Вы хотите мне прояснить, что у меня повышенный показатель по железу, и это означает износ? Хорошо, но есть же определенные показатели износа, которые определяют "норму", а не повышенный износ. 1HZ - старый добрый дизель. Блок цилиндров ГБЦ -  чугун. Посмотрел по предыдущим отчетам из ПЛМ и на другом масле Valvoline

И рекомендуете сменить масло?  Пересесть с Луки на Kixx? 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, TLC-76 сказал:

Извините, не хочу спорить с пеной у рта, но не пойму. Вы хотите мне прояснить, что у меня повышенный показатель по железу, и это означает износ? Хорошо, но есть же определенные показатели износа, которые определяют "норму", а не повышенный износ. 1HZ - старый добрый дизель. Блок цилиндров ГБЦ -  чугун. Посмотрел по предыдущим отчетам из ПЛМ и на другом масле Valvoline

И рекомендуете сменить масло?  Пересесть с Луки на Kixx? 

Я нашел отчет за прошлый год. Во вложении показатели по железу одинаковые.

Нынешний показатель 51 на 300 моточасов, это будет - 0,17. Если сравнить с предыдущими, то износ примерно одинаковый, вне зависимости пробега машины и на разных маслах1947058622_.thumb.JPG.d75ca1b41e9ec49679d063c09fd9a4b6.JPG

 

 

Ссылка на сообщение

TLC-76 зачем с Луки на Кикc, у Луки есть тот же УАЗ 0/5w40. Попробуй для разнообразия.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, TLC-76 сказал:

Блок цилиндров ГБЦ -  чугун. Посмотрел по предыдущим отчетам из ПЛМ и на другом масле Valvoline

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18661-zic-xq-5w-40-otrabotka-na-toyota-landcruiser-80-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31213-lukoil-genesis-5w40-toyota-land-cruiser-100-42-1hd-fte/

Уже выкладывал, еще раз кину ссылки, чтобы вы посмотрели...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, avignon сказал:

есть же анализ с этого мотора на масле Валволайн

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33038-valvoline-all-climate-5w-30-отработка-на-toyota-land-cruiser-76-после-5200км/

примерно столько же железа, с учётом моточасов, что и на Лукойле. Так что не в Лукойле, скорее всего, дело

Ссылка на сообщение
37 минут назад, KotKamelot сказал:

примерно столько же железа, с учётом моточасов, что и на Лукойле. Так что не в Лукойле, скорее всего, дело

Наверное, Toyota уже не та. ;) Иначе как объяснить, что на турбовых версиях этого же мотора(даже с учётом более лёгких условий) износа в разы меньше, что погрешностью не объяснишь... Но на зиму лучше всё-таки 0/5W смотреть, учитывая то, что дизель плохо прогревается...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...