Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

1688р за четырёшку. Но оно мне нафиг не нужно)))) Да и друзья уже давненько Neste Pro+ V 0-20 распробовали в своих корейцев/японцев и изменять ему не хотят

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHU 0w20 топ за свои деньги, лучек рядом не стоит:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всетаки, это VHVI 4 и сокращённый пакет - чистый маркетинг, zic x7 (первое, что вспомнил) будет богаче и с меньшим количеством полимеров, за меньшие деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.04.2020 в 08:38, torcon сказал:

Золотая середина этого масла, это 7500 километров.

 

Давайте как-то более развёрнуто рекомендовать интервалы замены или добавлять какие-то сноски. Не секрет, что ойл-клаб давно стал чуть ли не прямой инструкцией к эксплуатации для многих обывателей. Минус: люди охотнее верят тому, что написано в интернете, чем людям занимающихся продажами. Да, можно долго обсуждать качество обслуживания и технической подготовки некоторых консультантов. Но если прямым текстом: устал доказывать своим новым клиентам, что для многих 7500км - это перебор. У нас так ездят, что масло умирает через 2-3 т.км.

 

P.S. Сорри за небольшой оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

2 минуты назад, Nokturno сказал:

У нас так ездят, что масло умирает через 2-3 т.км.

В Сургуте?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nokturno сказал:

Давайте как-то более развёрнуто рекомендовать интервалы замены или добавлять какие-то сноски. Не секрет, что ойл-клаб давно стал чуть ли не прямой инструкцией к эксплуатации для многих обывателей. Минус: люди охотнее верят тому, что написано в интернете, чем людям занимающихся продажами. Да, можно долго обсуждать качество обслуживания и технической подготовки некоторых консультантов. Но если прямым текстом: устал доказывать своим новым клиентам, что для многих 7500км - это перебор. У нас так ездят, что масло умирает через 2-3 т.км.

да тут "общего лекарства широкого спектра действия на все случаи", в рамках описания или видео не выпишешь. Это не возможно. Нужен индивидуальный подход.

Обычно про такие масла говорю 5 тире 7,5 тыс км. Но это масло имеет большее количество детергентов (кальция 2500) и чуть повыше щелочное число (8.4мгКОН). Поэтому 7500км оно должно выдержать в любом убийце, если уж совсем не клиника... Типа средняя 15км.ч на двигателе 2AZ и все это на плохом высокосернистом бензине. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отписал в УРЦ, давайте прекратим здесь оффтоп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и закончился анализ линейки JP, честно говоря вообще не впечатлён ни одним из трёх, принимая во внимание цены.

А точнее даже расстроился, что столько внимания уделил сборам на эти анализы. Ну да ладно, зато истина.

Пусть пока идут лесом со своим JP, будем пользоваться a1/a5 за вменяемые деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при анализе масел Лукойл открылась и закрепилась истина.А она в том, что российские олигархи жаднее чем иностранные.Поэтому я покупаю Шелл торжковый, Киксс и тому подобные.А Лукойл для моей машины хуже вышеозначенных производителей и дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, torcon сказал:

Нужен индивидуальный подход

 

Вот об этом и надо упоминать везде и постоянно, люди имеют свойство забывать. Закончу этим оффтоп, прощу прощения, но под кат убирать не умею.

 

По существу - я лично уверен, что масло окажется шумным и гремящим. Уделять внимание рос. производителю с ценой выше заграничных конкурентов было пустой тратой времени. А их дурацкая логистика сводит на нет и интерес среди магазинов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Вы увидели как работает маркетинг в капиталистическом мире, когда продается упаковка и заявления, а не товар. :) 

Nokturno по наличию молибдена, вязкости при 40С и 100С, у него все шансы быть тихим в моторе. Но вязкость, это конечно еще не все. Процентов 80% даю, что все таки оно тихое. Пусть потом кто нибудь отпишется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, torcon сказал:

по наличию молибдена, вязкости при 40С и 100С, у него все шансы быть тихим в моторе

 

Я в саму базу Лукойла не верю. Думаю, что это что-то на уровне корейских поделок от SK типа самых дешёвых линеек синтетического Zic. 

 

Да и цена конечно... Мы знаем что умеет Татнефть за эти же деньги. Хотя тут и Обнинск недалеко от Лукойла убежал по цене, но там хоть бери любой бренд и торгуй.

Edited by Nokturno

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nokturno сказал:

на уровне корейских поделок от SK типа самых дешёвых линеек синтетического Zic.

Подделок? Кому это надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, smold сказал:

Подделок? Кому это надо?

Поделок (изделий)...

Edited by zheleznodorozhnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Неясно, зачем всё это.

Сам сейчас на Лукойле, но цены на это масло какие-то несуразные.

oil.PNG

 

Edited by EWiZaRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...