Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

С увиличением пробега двигателя, владельцы переходят на более густое масло. Все плюсы и минусы в интернете описаны не раз. А что на счёт масла пожиже? А5/В5 вместо а3/б4(LL-01)

Двигатель м54б30 откапитален на 250ткм.

Заменены коробчатые поршневые кольца на наборные.

Осажены бугеля распредвалов. Было 0.08-0.1мм и наблюдался стук вала. Шлифанул до 0.03-0.035мм.

Установлен холодный термостат. Рабочая температура 90 градусов (+-1 градус на полминуты)

Коленвал в идеальном состоянии. Заменены все вкладыши.

На прогретом моторе давление масла 1.1атм на масле Лукоил люкс синтетика 5w30 (а5/б5)

В связи с этими доработками, возможно ли перейти на водичку от лукоила с густющего лонглайфа?

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Geplew C3 Среднезольные тож можно использовать в этом моторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AndyML сказал:

Не, не путаю, у меня ребята минимальный износ на Мотюле 300v добились, причем Редлайн даже хуже...

Не спорю, хорошее масло, но за эту цены я лучше 2 раза (а то и 4) сменю обычное масло и буду катать на свежезалитом, чем ждать когда сработаются суперписадки на суперэстерах.

До капиталки, когда расход был 1,1л на 1000км и богатая смесь разбавляла масло, даже тогда, судя по капельному тесту, заменя на 5000км (100мч) была излишне частой. Возможно я загоняюсь, уж больне мне этот масложор до капиталки мозг выел...

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Палтус сказал:

Geplew C3 Среднезольные тож можно использовать в этом моторе. 

Я в курсе. С3 чуть дороже обычного а3/б4 например от шелл. Суть вопроса с более жидком и дешёвом масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Встречный вопрос, а при чем здесь А5/В5?

В моём дилетантском понимании, чем масло более текучее, тем лучше охлаждение и меньше "застоев" в маслосъёмных кольца и меньше коксования.

НО, я не спорю, возможно 5w30 а3/б4 будет достаточно

Это то, чем я основывался при выборе а5/б5. Цена конкретно лучка вторична

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Geplew сказал:

Я в курсе. С3 чуть дороже обычного а3/б4 например от шелл. Суть вопроса с более жидком и дешёвом масле

HTHS у тебя должно быть не менее 3.5. На этом точка!!! Сам подумай вложился, переколотил мотор и хочешь убить его ильзаком. Ни один здравомыслящий человек с нашего ресурса в этот древний мотор не поддержит тебя в твоём выборе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палтус сказал:

HTHS у тебя должно быть не менее 3.5. На этом точка!!! Сам подумай вложился, переколотил мотор и хочешь убить его ильзаком. Ни один здравомыслящий человек с нашего ресурса в этот древний мотор не поддержит тебя в твоём выборе. 

Я тебя услышал, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geplew , а какой момент у движка, сколько Н/м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Geplew сказал:

Выше всё расписал

Покажите мне слепому про температуру масла! Это крайне важно, мы говорим про вязкость, пониженный HTHS и давление масла.

Вы сделали замер давления масла на 5W-30 АСЕА А5/В5 при этих условиях.

8 часов назад, Geplew сказал:

Первый запуск делал на 5w30 лукоил, о котором писал выше. На нём двигатель проработал минут 40 на оборотах 700-1200

Показатели давления масла в 1,1 бар не ВАХ какие. А на оборотах какое давление? Вы на ХХ же не будете по городу передвигаться?

Номинальное давление какое на ХХ и оборотах?

Я предполагаю (из опыта), что за 40 минут на околохолостых оборотах масло у Вас не нагрелось даже до 90 градусов. Это не значит что так будет при эксплуатации.

Чтобы решить вопрос о переходе на вязкость на класс ниже от рекомендованного производителем, надо иметь представление о температуре масла и его давлении при эксплуатации в разных режимах (жара-пробки, интенсивная езда).

У Вас нет ответов на эти вопросы.

Про термостат с пониженным порогом срабатывания я услышал, это влияет на общий тепловой режим ДВС и температуру масла в том числе, тем не менее....

Как все это собрано неизвестно, на моей памяти... собирают два одинаковых мотора, одинаковой конфигурации по тюнингу и железу (зазорам в том числе), вообще один мастер делает. При нагрузке и эксплуатации один мотор не греет масло выше 90 градусов, другой мотор легко дает 105-110 градусов и просадку давления по маслу (масло разжижается от температуры).

Так например, у Вас поджатые вкладыши могут легко дать увеличение температуры по маслу вне зависимости от того какой термостат стоит.

6 часов назад, Geplew сказал:

Хочу менять чаще, соответственно сильно качественное не интересует.

Нормальное решение, но необязательно Лукойл 5W-30 лить. Можно сделать подборку масел А3/В4 аналогичной стоимости. Про интервалы спросить грамотные, а не сливать еще живое масло.

В общем, я полностью поддерживаю

28 минут назад, Палтус сказал:

HTHS у тебя должно быть не менее 3.5. На этом точка!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, skorp777 сказал:

Geplew , а какой момент у движка, сколько Н/м?

Немецкий)) Небольшой по памяти около 300. И ты туда же)

Начитался теоретика. Услышал умное слово РЕОЛОГИЯ и всё поплыл))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус, раз меньше 350, то и 20ку можно. А уж 30ка А5 с запасом будет. Рад, что ты сразу понял. Насчёт теоретика- пруфы есть?  И для размышления: почему практики из Де Олиброн намешали Новус Титан под  HTHS ровно 3.5 ( а скорее всего там те самые 3.3-3.4. Рекомендуемые для 30 к якобы теоретиком)? А умное слово Реология как раз и объясняет, почему на одних маслах кольца залегают, а на других нет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:

раз меньше 350, то и 20ку можно. А уж 30ка А5 с запасом будет.

Какая вообще связь крутящего  момента и вязкости масла и почему такой важный параметр как давление масла не учитывается? 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Не буду вступать с тобой в полемику. Всё зависит в  двух словах от состава колец и покрытия стенки цилиндра (зеркала). С праздником тебя старина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Geplew сказал:

Не спорю, хорошее масло, но за эту цены я лучше 2 раза (а то и 4) сменю обычное масло и буду катать на свежезалитом, чем ждать когда сработаются суперписадки на суперэстерах.

До капиталки, когда расход был 1,1л на 1000км и богатая смесь разбавляла масло, даже тогда, судя по капельному тесту, заменя на 5000км (100мч) была излишне частой. Возможно я загоняюсь, уж больне мне этот масложор до капиталки мозг выел...

 

Вот такое подешевле, но по отработкам тоже очень хорошо себя показало:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Показатели давления масла в 1,1 бар не ВАХ какие

 

По TIS bmw не ниже 0.5бар. сброс при 4бар

Цитата

А на оборотах какое давление

На оборотах увеличиваются. Замерять не имеет смысла, важен нижний порог на хх

Цитата

Я предполагаю (из опыта), что за 40 минут на околохолостых оборотах масло у Вас не нагрелось даже до 90 градусов.

Температура 90 была уже через 15 минут (может и раньше) фиксировал компьютером (не борткомпьютер)

Цитата

Чтобы решить вопрос о переходе на вязкость на класс ниже от рекомендованного производителем, надо иметь представление о температуре масла и его давлении при эксплуатации в разных режимах (жара-пробки, интенсивная езда).

рекомендовано лл-01 5w30 5w40 при рабочей температуре с завода до 105 градусов (сейчас термос на 90 напоминаю) следовательно рекомендации производителя не совсем подходят, либо подходят частично. 

Температура самого масла на ХХ 88-89градусов, при 90 градусах мотора. При езде, вроде ни разу не уползало выше 95

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Geplew сказал:

По TIS bmw не ниже 0.5бар. сброс при 4бар

Да ну. Покажи где ты это увидел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...