Перейти к публикации

Лукойл Люкс 5-40 + Тойота 5-40 Тигуан


Рекомендованные сообщения

1)  Лукойл Люкс 5-40 3л + Тойота 5-40 0,7л (лежало в багажнике 8лет)

2) Фольксваген Тигуан САХА 1,4 122лс

3) Общий пробег - 87700км

4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 1200км - 52м/ч (100% город)

5) Сезон эксплуатации масла март - апрель 2020г

6) Израсходованное топливо 120л

7) Сушилась 22 часа на подоконнике

8) Объём заливаемого масла - 4л, не доливал

02 (1).jpeg

03 (1).jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Характерный TSI-евский росчерк!

И сканер с избытком по контрасту (как и у меня).

пила.jpeg

Ссылка на сообщение

Урфин я специально контраста в настройках добавил, думал так лучше будет :unknown:

Что скажешь как профи? 

Залил на 1500км помыться, т.к машину только купил. Масло потемнело меньше чем через 1000км и пахнет маленько бензом 

Ссылка на сообщение

Александр КРК ,

масло живое, конечно, тут даже не о чем собственно пока...

А ядро (если ты об этом) на TSI-ях появляется махом, даже после промывки.

Вот промылся и вот спустя 70 мч, да и собственно даже на 33 мч оно уже весьма выражено было.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Урфин сказал:

масло живое, конечно, тут даже не о чем собственно пока...

Да это понятно, об этом речи и небыло, делал пробу, что бы посмотреть не переливают ли форсы! Как я понял все в норме? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

 делал пробу, что бы посмотреть не переливают ли форсы!

 

По скану такого типа этого не понять в принципе, нужен в режиме фото скан (как тут , скажем) как минимум... да и то далеко не факт.

Нагляднее всего это искать по фото и в особенности на просвет.

А в целом - я не сторонник теории видеть по капельной пробе наличие топлива в масле.

Ссылка на сообщение

Урфин понял, спасибо! 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Александр КРК сказал:

я специально контраста в настройках добавил, думал так лучше будет :unknown:

Это называется фальсификацией !

19 часов назад, Александр КРК сказал:

не переливают ли форсы! Как я понял все в норме?

17 часов назад, Урфин сказал:

Нагляднее всего это искать по фото и в особенности на просвет.

Не увидите вы топливо на просвет. Хоть в режиме фото хоть в скане. Угадайте почему? Ну...? 

Не, не то. Ещё...?

— правильно! Потому, что оно зонально не выделяется. А на скане, любителем которого у нас является товарищ Евген 48 , вообще нет никаких шансов увидеть слабые внешние зоны, потому что сканер засвечивает и без того светлые участки. И детальностью изображения сканер обычно не страдает.

Но! Поискать бенз, таки, можно. Если принять, что это единственный растворитель масла в двигателе и само масло не жидкое, а у вас - нормальное 5в40, то даже независимо от температуры масла, пропорции в пробе размеров ядра и зоны диффузии с растворителем и без будут различаться. Но условия выдержки пробы должны быть стандартными по времени и температуре (20-24 ч., 20-24º).

Также разогрев масла может сильно различаться. Температура масла и охлаждающей жидкости это разные вещи, и сами капли с щупа при разной температуре могут быть разного наполнения. Влияет это больше на общий размер пятна. И высота падения на бумагу может изменить результат. В общем, тут закопаться можно.

Но для неких стандартных условий на мой взгляд у вас - "жидкая" капля.

Не удивлюсь, если скажете, что при горячем двигателе касались бумаги щупом. Что там, бензин, перегрев? Решайте сами.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Не удивлюсь, если скажете, что при горячем двигателе касались бумаги щупом.

Именно так и было, т.к капля не хотела ни в какую капать сама, двигатель тёплый был, масло около 60гр

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич дорогой вы мой человечище, ну что же вы меня, с моими любительскими каплями, ставите в пример..  у меня нет возможности/времени разбираться с ними по полочкам, как уже говорил, делаю для себя...:pardon:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Не увидите вы топливо на просвет. Хоть в режиме фото хоть в скане. Угадайте почему? Ну...? Не, не то. Ещё...?

Что ж ты, добрейший, при цитатах суть выкидываешь и выворачиваешь как удобно для тебя?! ;)

Сказано весьма прозрачно было вроде

19 часов назад, Урфин сказал:

А в целом - я не сторонник теории видеть по капельной пробе наличие топлива в масле.

А ты угадаешь зачем я её написал?

Без всяких "Ну...? Не, не то. Ещё...?"

Думаю поймешь сам с первого раза, я верю в тебя! :clapping:

Ссылка на сообщение

Ничего я не выворачивал.

Подача:

16.04.2020 в 16:01, Александр КРК сказал:

делал пробу, что бы посмотреть не переливают ли форсы!

Отдача:

16.04.2020 в 17:37, Урфин сказал:

По скану такого типа этого не понять в принципе, нужен в режиме фото скан (как тут , скажем) как минимум... да и то далеко не факт.

Нагляднее всего это искать по фото и в особенности на просвет.

А в целом - я не сторонник теории видеть по капельной пробе наличие топлива в масле.

Вы предположили, что увидеть топливо можно. Осторожно выразились, но достаточно определённо: по сканам - вряд ли, нагляднее и в особенности на просвет - можно, но не сторонник...

Я тоже - за всё хорошее, против всего плохого, но часто не могу избежать зла. Дальше что?

Это ни о чём.

Да и не единственный вы тут комментатор. Хватает специалистов, которые в каждой ЗЧМ видят топливо. Давно не было тут мистера Zeng, даже заскучал без его интерпретаций.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Вот именно потому что,

12 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Хватает специалистов, которые в каждой ЗЧМ видят топливо.

я и сказал где его искать согласно теории этой ветки, но при этом подчеркнул, причем вроде весьма однозначно, свою позицию на это!?

Просьба не выдумывать за других того

12 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Вы предположили, что увидеть топливо можно.

что не было реально сказано!

А насчет

12 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Осторожно выразились

это верно - я не столь категоричен и самоуверен в вопросах, в которых не считаю, что разобрался до конца.

Ссылка на сообщение

Урфин , ладно, перетёрли. Давай не будем ссориться, как девочки.

Александр КРК ,  придумал, кстати, как исключить температуру из моего анализа вашей пробы. Это гениально! — сделайте холодную пробу - через несколько часов после остановки. И будет только подозрение на топливо. Используйте ТУ ЖЕ бумагу!

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич хорошо в понедельник сделаю! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...