Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 8 часов назад, NehalemEX сказал: зы. никто не составлял таблицу сравнения с другими последними анализами лучка? Есть же сводные таблицы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис3092 0 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 torcon большое спасибо! Машине 6 лет G4FG и раньше менял масло от ТО до ТО (15.000). К 80.000 начал заморачиваться и менять масло в промежутке между ТО. Сестра рассказала про ваш клуб. Пытаюсь вникнуть, зарегистрировался даже . Сейчас пробег к сотне и решил отслеживать и менять масло на 150 моточасов (вернуть «долг» двигателю за предыдущие издевательства), т.к. ездит чаще жена с длинными автозапусками и короткими пробегами. 1. Сильно ли лучше для двигателя будет масло брендовое из сетей или Genesis HK или А5 не хуже вообще? Genesis JP будет роднее (оно SN, GF-5) для G4FG??? Про JP это главный вопрос. 2. Есть в клубе кнопочка Донаты? От Вас torcon я получаю много ценной информации, а она должна оплачиваться посильно. 3. Давайте сделаем на ютюбе рубрику вопросы-ответы для чайников. Очень поможет в плане просвещения публики! Заранее спасибо за ответы! Я в обсуждении Genesis HK нафлудил по незнанию, прошу не ругать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 23 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 9 часов назад, Денис3092 сказал: 1. Сильно ли лучше для двигателя будет масло брендовое из сетей или Genesis HK или А5 не хуже вообще? Genesis JP будет роднее (оно SN, GF-5) для G4FG??? Про JP это главный вопрос. да ничем он не отличается от какой нибудь Toyota 5W-30 cсделанной Exxon Mobil Для G4FG это родное масло да. 7500км лей нормально будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 291 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) 12 часов назад, Денис3092 сказал: Есть в клубе кнопочка Донаты? От Вас torcon я получаю много ценной информации, а она должна оплачиваться посильно. Есть тема по сбору средств на анализы масел. Если есть желание поучаствуйте. сбор Изменено 23 апреля 2020 пользователем Yurij 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeVl 30 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 После того как это масло появилось в крупнейшей сети по продаже масел и запчастей на Дальнем Востоке(не буду озвучивать компанию,что бы не рекламировать), Лукойл Люкс сразу подешевел до 1300 руб. А Genesis Amortech JP 5w30 заняло нишу которую до этого занимал Люкс и даже стало стоить как Люкс ,до появления Amortech JP- 1599руб(да,тут на Дальнем Востоке такой ценник был на Люкс,"барыги"). Но я Лучше дальше буду Люкс заливать в свой 11 летний CR14DE ,а 300 руб разницы потрачу на хороший масляный фильтр.Вообще ,не понятно,для кого разработали это масло(надо было раньше на года 2-3 выпускать с такими свойствами)? В более свежие Японки,которые идут с Японского рынка, в основном идет вязкость 0W20 , А с такой вязкостью -лучше переплатить и залить Идемитсу зепро,или Щелл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 10 минут назад, MikeVl сказал: В более свежие Японки,которые идут с Японского рынка, в основном идет вязкость 0W20 вязкость-то идёт, да не все владельцы морально готовы к такому. Вот для таких и сделали 5в30 с пометкой "JP" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 (изменено) Сколько оно по вязкости при -30°С интересно  Изменено 30 апреля 2020 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 6 минут назад, Alexey38 сказал: Сколько оно по вязкости при -30°С интересно  4748.03 сСт - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos82 1 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Ребята, подскажите пожалуйста, на сколько критичен вывод в части использования производителем полимерного загустителя? Думаю залить на лето в 1UR-FE. Летом будут скорости и горки. Стоит попробовать это или не рисковать и чего понадежней залить? Зиму лью Toyota 0w20 у дилера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 6 минут назад, kos82 сказал: Ребята, подскажите пожалуйста, на сколько критичен вывод в части использования производителем полимерного загустителя? Думаю залить на лето в 1UR-FE. Летом будут скорости и горки. Стоит попробовать это или не рисковать и чего понадежней залить? Зиму лью Toyota 0w20 у дилера. 10-30 летом заливать в таком случае будет надежнее 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 25 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 kos82 полимеры при высоких температурах и старом масле превращаются в отложения. Чуть больше отложений может быть. Опять же в противовес самому себе. В 0W-40 полимерного больше, сильно пострадавших не видел. По поводу износа и просадки загустителя, все зависит от твоих режимов, конструкции двигателя итд. Может ты этот лукойл собираешься "в бой бросить", зальешь в турбо и по кольцу. А может у тебя простая гражданская эксплуатация с поездками на дачу. Такие масла слабее в плане просадки, чем масла 5W-30 полноценным количеством VHVI-6 и соответственно низким индексом 165. Вот как должно выглядеть масло на подобной рецептуре обрати внимание как улучшилась вспышка. Здесь базового масла вязкости 6cst. Я на подобном масле от лукойла прокатился летом через Кавказ. Криминала в виде износа не увидел. Но по отложениям похуже стало. https://www.oil-club.ru/forum/topic/39110-лукойл-люкс-синтетическое-5w-30-lukoil-genesis-special-5w-30-a5b5-отработка-на-toyota-land-сruiser-prado-после-0-7300-11404км/ опять же за руку не поймал, потому что до Лукойла в мотор не заглядывал (там перед ним еще три масла было). Может зря грешу вообще... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos82 1 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 Уважаемый Torcon, огромное спасибо за столь детальный комментарий. Двигатель V8 атмо в Lexus GX460. На лето хочу именно что-то покрепче (по трассе притопить, горки поштурмовать без фанатизма). Как альтернативу смотрю еще на Mobil X1 5W30, но здесь уже не про экономию речь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 kos82 посмотрите масла 5в30 (вот тут - раз и два) и сделайте ставку на масла с Индексом Вязкости (ИВ) как можно ниже, Температурой вспышки (там где есть измерения) - как можно выше. Скрытый текст Опережая события предположу, что скорее всего весьма неплохо будут выглядеть (как по показателям, так и цене) - Hyundai XTeer, ZIC (причем в версии Х5), Dragon/Seven Red, Wolf, Татнефть... а так-то Booster уже сказал, что на такие условия лучше залить 10в-30 и не забивать голову. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 kos82 46 минут назад, kos82 сказал: по трассе притопить, Скрытый текст Это до Охотска или на севера? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos82 1 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 biguxa Скрытый текст Ну можно с юга на север, а можно и наоборот 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.