Перейти к публикации

Прошу помощи в подборе масла для двигателя 4G93 16V mpi SONS


Рекомендованные сообщения

Мужики не ругайте новичка ...Не так давно купил Мицубиси Галант 96г 7-й с таким мотором...Заменил все сальники.работает в данный момент на масле Мобил супер полусинтетика 10-40..Пока проехал 5000 .до этого не знал на каком масе эксплуатировалась...Есть лаковые отложения. но мотор чистый., что снаружи что внутри...Посоветуйте хорошее масло для этого движка ...компрессия 16 во всех цилиндрах..НЕ ХОЧУ УГРАТЬ МОТОР.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Олег Александрович сказал:

Галант 96г.... хорошее масло для этого движка... 4G93

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 ТЫЦ

ENI i-Sint Tech 0W-30 ТЫЦ

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо....А если подороже что то к примеру из серии  Valvoline 

Ссылка на сообщение

Олег Александрович 16 очков компрессия не много ? , на горячем моторе мерили или на холодном ? , померьте компрессию после ночной стоянки , Валволайн не самое доступное масло , не забывайте масла менять не только по пробегу , а по моточасам с учётом средней скорости , то есть полнозольные масла менять через 250-300м.ч , а среднезольные через 200-250м.ч

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

16 очков компрессия не много?

Для этого двигателя это норма и отличное состояние.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Олег Александрович сказал:

компрессия 16 во всех цилиндрах..

 

5 минут назад, Projector сказал:

16 очков компрессия не много ?

 

1 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

Для этого двигателя это норма и отличное состояние.

На масляную компрессию похоже. Для этого мотора многовато, это обычный MPI, а не GDI с повышенной степенью сжатия.

Ссылка на сообщение

avignon с утра на холодном моторе компрессия будет точно ниже , если повышенная компрессия связана именно с избытком масла на прогретом моторе 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Для этого двигателя это норма и отличное состояние.

В приоре 126 мотор, расчётная степень сжатия 11:1 и компрессия 14.5-15 очков 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Олег Александрович сказал:

А если подороже что то к примеру из серии  Valvoline

 

Ссылка на сообщение

А на лето можно такое http://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-protection-10w40/  если мотор сильно пробежный, присутствует угар или имеет место агрессивная езда.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Я так и думал.....Значит по первому совету остановлюсь на масле ЕНИ...ТОЛЬКО ВОТ СОМНЕНИЕ НАСЧЁТ  0-30....может 5-30...или 5-40....зима до -10-15-ти и то редко...лето +40-50 грд.... Извините если что не так....Я думаю вы не посоветуете плохого....

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Олег Александрович сказал:

остановлюсь на масле ЕНИ...ТОЛЬКО ВОТ СОМНЕНИЕ НАСЧЁТ  0-30....может 5-30...или 5-40....зима до -10-15-ти и то редко...лето +40-50 грд.... Извините если что не так....

Это масло old school, старая школа, где много противоизноски, а в составе PAO, гидрокрекинг и ester. Лето\зима в выбор не играет решающей роли в Вашем случае. Если бы М1 можно было купить и не нарваться на подделку, то это было бы прекрасно, но я исхожу из реалей и финансовых возможностей. Но должен признать, масло это сильно поднялось в цене... по этому арт. ENI0W30ISINTTECH4 было 2260 за 4 литра, а стало 2540.

По вязкости. У Вас не изношенный мотор, несмотря на возраст (вполне возможно, его перебрали перебрали качественно). Ему не нужен гуталин. Объём картера по факту 3.5 литра. Немного, но мотор чугунный и температура рабочая 92-95 гр. Это не "убийца" масел. Температура масла даже в пробках на жаре не превысит 105 гр. на W30. А вот на W40 вполне может, потому что масло не только смазывает, оно ещё и охлаждает. На густом масле выше были температуры, чем на жидком. На форуме полно примеров, когда ломалось сознание типа "да не может так быть". Много сил этому положил @Евген 48 . Вот в этой теме интересные его графики. Возможно у него была отдельная тема, но, простите, я сейчас туплю и времени мало...

Можно попробовать eni i-Sint tech G 5W-30 арт. ENI5W30ISINTTECHG4. Оно дешевле и, видимо, нет в нём ester. Не понятно что внутри, но есть о нём отзыв. 

А можно этих двух итальянцев смешать 50\50. Получится сердито и дешевле на две замены.

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

По вязкости. У Вас не изношенный мотор, несмотря на возраст (вполне возможно, его перебрали перебрали качественно). Ему не нужен гуталин. Объём картера по факту 3.5 литра. Немного, но мотор чугунный и температура рабочая 92-95 гр. Это не "убийца" масел.

Откуда вообще информация про состояние мотора и факт его переборки? 

 

2 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Температура масла даже в пробках на жаре не превысит 105 гр. на W30. А вот на W40 вполне может, потому что масло не только смазывает, оно ещё и охлаждает. На густом масле выше были температуры, чем на жидком.

Температура не только от вязкости, но и от самого масла зависит... Опять-таки, прежде чем делать выводы о вязкости стоит замерить давление масла, все-таки мотор наверняка с немалым пробегом...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...