Перейти к публикации

Прошу помощи в подборе масла для двигателя 4G93 16V mpi SONS


Рекомендованные сообщения

Мужики не ругайте новичка ...Не так давно купил Мицубиси Галант 96г 7-й с таким мотором...Заменил все сальники.работает в данный момент на масле Мобил супер полусинтетика 10-40..Пока проехал 5000 .до этого не знал на каком масе эксплуатировалась...Есть лаковые отложения. но мотор чистый., что снаружи что внутри...Посоветуйте хорошее масло для этого движка ...компрессия 16 во всех цилиндрах..НЕ ХОЧУ УГРАТЬ МОТОР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Ё}I{ИК сказал:

Это масло old school, старая школа, где много противоизноски, а в составе PAO, гидрокрекинг и ester. Лето\зима в выбор не играет решающей роли в Вашем случае. Если бы М1 можно было купить и не нарваться на подделку, то это было бы прекрасно, но я исхожу из реалей и финансовых возможностей. Но должен признать, масло это сильно поднялось в цене... по этому арт. ENI0W30ISINTTECH4 было 2260 за 4 литра, а стало 2540.

По вязкости. У Вас не изношенный мотор, несмотря на возраст (вполне возможно, его перебрали перебрали качественно). Ему не нужен гуталин. Объём картера по факту 3.5 литра. Немного, но мотор чугунный и температура рабочая 92-95 гр. Это не "убийца" масел. Температура масла даже в пробках на жаре не превысит 105 гр. на W30. А вот на W40 вполне может, потому что масло не только смазывает, оно ещё и охлаждает. На густом масле выше были температуры, чем на жидком. На форуме полно примеров, когда ломалось сознание типа "да не может так быть". Много сил этому положил @Евген 48 . Вот в этой теме интересные его графики. Возможно у него была отдельная тема, но, простите, я сейчас туплю и времени мало...

Можно попробовать eni i-Sint tech G 5W-30 арт. ENI5W30ISINTTECHG4. Оно дешевле и, видимо, нет в нём ester. Не понятно что внутри, но есть о нём отзыв. 

А можно этих двух итальянцев смешать 50\50. Получится сердито и дешевле на две замены.

ОТ ДУШИ......Огромное спасибо...в начале посмотрим цену и определимся....между двумя маслами...Попробую как она поедет на  G 5W-30..пусть немного привыкнет к такому маслу, а потом если расход упадёт.или будет кушать мало ...- перейдём на дороже.Ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2020 в 21:32, Projector сказал:

avignon с утра на холодном моторе компрессия будет точно ниже , если повышенная компрессия связана именно с избытком масла на прогретом моторе 

Вы правы... но замер проводился правда не на прогретом моторе.., а после как он остыл до 30 - ти грд. примерно..и было выявлено  что маслосьёмные колпачки были стёрты наухнарь. и они не держали масло...мы их заменили....правда позже компрессию не меряли ...Мотор никто не делал...пробег 170 000...Если желаете её посмотреть поближе то тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/galant/509099998135189844/     Спасибо что не прошли мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Олег Александрович сказал:

Если желаете её посмотреть поближе то тут

Олег, Вы серьёзно? Вот это... эта красота... чёрт возьми, не жалко в неё масло. А я всё стеснялся, калькулятором в голове щёлкал...

Олег Александрович! Ай, молодец! Уважаю - мужчина!

Поэт - "Первое прикосновение" (с)...  Берегите её.

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Олег, Вы серьёзно? Вот это... эта красота... чёрт возьми, не жалко в неё масло. А я всё стеснялся, калькулятором в голове щёлкал...

Олег Александрович! Ай, молодец! Уважаю - мужчина!

Поэт - "Первое прикосновение" (с)...  Берегите её.

Спасибо....вот и хочу капнуть ей масла ..а не воды....Ч то бы и детям осталась....У меня кстати и ещё вот эта есть 87года..пробег 550 000 ждёт сыны с армии на полном ходу..правда на Январе мозги..., а стрелку кладёт в лёгкую...  https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/galant/719724/   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег Александрович сказал:

Мотор никто не делал...пробег 170 000...

Шатунные вкладыши не проверяли? Всё-таки возраст немалый, да моторы контрактные ныне немного не те...

1 час назад, Олег Александрович сказал:

Если желаете её посмотреть поближе то тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/galant/509099998135189844/     Спасибо что не прошли мимо.

 

56 минут назад, Олег Александрович сказал:

.У меня кстати и ещё вот эта есть 87года..пробег 550 000 ждёт сыны с армии на полном ходу..правда на Январе мозги..., а стрелку кладёт в лёгкую...  https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/galant/719724/   

Хороши, ничего не скажешь... Пусть и не топовые версии... Хотя по мне самый красивый кузов - EA/EC, предпоследний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не трогали не разбирали дальше крышки клапанов...Боялся вообще...человек продавший двигатель говорил...ставь и катайся.Вот так и поехала....5000 прошла...теперь надо масло , и дай бог ей ровных дорог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2020 в 22:42, Олег Александрович сказал:

Мужики не ругайте новичка ...Не так давно купил Мицубиси Галант 96г 7-й с таким мотором...Заменил все сальники.работает в данный момент на масле Мобил супер полусинтетика 10-40..Пока проехал 5000 .до этого не знал на каком масе эксплуатировалась...Есть лаковые отложения. но мотор чистый., что снаружи что внутри...Посоветуйте хорошее масло для этого движка ...компрессия 16 во всех цилиндрах..НЕ ХОЧУ УГРАТЬ МОТОР.

Лаковые желтые отложения это и есть сера от топлива и от самого масла , если дальше будете эксплуатировать мотор на маслах 10w40 , особенно с небольшим перекатом то налет будет только добавляться , есть правда 10w40 на гидрокрекинге если вам так прям нравиться такая вязкость , хотя я бы остановился на масле 5w30 А3 , а если ездите аккуратно и не наваливаете , то вполне достаточно 5w30 Ilsac gf5 , для вашего теплого ( жаркого ) региона , а учитывая стоимость авто и стоимость контрактных моторов к нему , то ваше масло Zic X5 5w30 Ilac gf5 , и топлива на таком масле авто много жрать не будет , если хотите наибольшей защиты авто то докупите судовое масло Quicksilver 25w40 и мешайте его с Zic X5 5w30 в пропорции 3/1 , одну часть судового и три части моторного , износ мотора от каждого залитого масла вы всегда можете увидеть по сливной магнитной пробке , либо еще вариант берете Zic X5 5w30 + Eurol Oil Treat на AN + вольфрам и добавляете к заливке масла буквально пол бутылька , этого будет достаточно 

263889322_.thumb.jpg.3a236377e73e0ec8f0c00e790bf79293.jpg20200412_131231.thumb.jpg.f90bb656085b182f1b04b3682115f0f1.jpg20200412_162233.thumb.jpg.2c130c079fc76efac62eaa6dcd792305.jpg20200411_114932.thumb.jpg.4d29aac456aba449ddb15b19ca8e9dd8.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Олег Александрович сказал:

Двигатель не трогали не разбирали дальше крышки клапанов...Боялся вообще...человек продавший двигатель говорил...ставь и катайся

Чего боялись-то? Отсутствие грязи под клапанной крышкой не гарантирует чистоты в поддоне. Гарантии, так понимаю, тут нет и история мотора неизвестна... От лишних проверок и превентивных замен еще никому плохо не было.

 

11 минут назад, Projector сказал:

если хотите наибольшей защиты авто то докупите судовое масло Quicksilver 25w40 и мешайте его с Zic X5 5w30 в пропорции 3/1 , одну часть судового и три части моторного 

Лучше гидрокрекинг 10w40 залить и менять регулярно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, avignon сказал:

 

Лучше гидрокрекинг 10w40 залить и менять регулярно...

Лично я не могу так однозначно сказать что лучше НС - гидрокрекинг 5w30 или I + II 10w40 , так же как и 10w40 на НС по сравнению с предыдущими,  тем более на 4G63 я не видел сравнительных лабораторных анализов , а тем более фото магнитной сливной пробки с металлической пылью после использования таких масел на одном моторе в одинаковых условиях , серы точно больше в традиционной полусини 10w40 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Александрович 

масло А3 с низкой вязкостью , неплохо работает в японских моторах с приличным пробегом и расходом , низкий угар , сами используем в разных авто , на пробу залей прокатись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Projector сказал:

Лично я не могу так однозначно сказать что лучше НС - гидрокрекинг 5w30 или I + II 10w40 , так же как и 10w40 на НС по сравнению с предыдущими,  тем более на 4G63 я не видел сравнительных лабораторных анализов

Здесь 4G93, причём более старой конфигурации, чем был у меня, развёрнутый, с обычным впрыском и трамблёром. На зиму однозначно 30-ку, на лето можно и погуще попробовать. http://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-protection-10w40/ вот пример приводил, не сильно высокая вязкость, при этом высокая вспышка и низкий индекс вязкости намекают на густое базовое гидрокрекинговое масла и невысокое количество загустителя. А пакет присадок судя по всему аналогичен ILSAC GF-5 - отличный вариант в пробежный мотор с неизвестной историей в жарком регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...не плохой вариант главное не попасть на подделку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, Projector сказал:

судовое масло Quicksilver 25w40

VOA для Quicksilver SAE 25W-40 92-858055Q01. Это масло (чёрная бутылка) (92-858055Q01) был заменён на 92-8M0078622 (серая бутылка).

Вот manufacturer MSDS/

5f0212cc7ae22db7220db1bab66ae2fc.thumb.jpg.30eef2534bdc580185df7fa7d9b76199.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Олег Александрович сказал:

главное не попасть на подделку .

Если вы про масло Xteer, то оно в плане подделок нафиг никому не сдалось. И цены низкие и бренд малораскрученный...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

Олег Александрович 

масло А3 с низкой вязкостью , неплохо работает в японских моторах с приличным пробегом и расходом , низкий угар , сами используем в разных авто , на пробу залей прокатись.

Так это дизель...а тут бензин..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...