Перейти к публикации

Капитальный ремонт или контрактный двигатель


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Произошло несчастье - провернуло вкладыши коленвала на моем авто с двигателем 6g74gdi.

Мотор уже снят и стоит выбор капиталить или ставить контрактный двигатель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Inflamez сказал:

Добрый день. Произошло несчастье - провернуло вкладыши коленвала на моем авто с двигателем 6g74gdi.

Мотор уже снят и стоит выбор капиталить или ставить контрактный двигатель ?

Я однозначно за "капиталить". Какой смысл, покупать "кота в мешке"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez смотри по деньгам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

Добрый день. Произошло несчастье - провернуло вкладыши коленвала на моем авто с двигателем 6g74gdi.

Мотор уже снят и стоит выбор капиталить или ставить контрактный двигатель ?

зависит всё от денег... V-образники от мицу скорее всего не из дешёвых моторов, но всё-таки я за "прозрачный" контракт, т.е. покупать двиг не у конторы, где движки сотнями на поддонах валяются, а когда покупают авто(частенько с аукционником) и пилят... например в некоторых конторах заранее лежат заявки на 4G63, на 4А32(каропка)... не редкость распилы с пробегом 40...90ткм

когда вы откроете руководство по ремонту движка, то не удивляйтесь допускам, там может быть 0,00... на неплоскостность блока, 0,000...на конусность шейки... у ваших мастеров есть требуемый инструмент ? далее, провернуло вкладыши, а если пострадали постели? ваши мастера готовы их отреставрировать с заводской точностью? к тому же, просто так вкладыши не проворачивает, скорее всего у вас полноценный букет в ремонте получится... если блок потребует замены, это  то же самое , что двиг купить... только вы уже успеете заплатить за демонтаж, разборку, дефектовку....   да и навесуха скорее всего подустала

я за контракт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt Колено говорят однозначно под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да я думаю на Камчатке гораздо проще и дешевле поставить контракт,

чем капиталить моторчик. Обычно они все-же живые вполне. Хотя помню один

прецедент , клиент привозит мотор на замену, контрактный,

говорит мне пробег у него 60-90 т к, А на крышке наклейка с Японии - последняя замена

ГРМ на 368 т к, кому верить х з, Но в общем живой моторчик, года 4-5 уже катается, не жалуется. 3С-ТЕ если что.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t86 Думал об этом.

Самый дешевый двиг - 80, плюс доставка, 20 установка, а заодно замена грм и всех резинок + замена вкладышей на колене (больное место) и того может выйти дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Inflamez сказал:

 

Самый дешевый двиг - 80, 

а без джидая не вариант двиг поставить?

слишком много приседаний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

а без джидая не вариант двиг поставить?

слишком много приседаний?

Это уже будет свап, 74 просто MPI не найти. Ставить 5VZ или 2UZ слишком геморойно и дорого, но скорее всего с ними уже никогда ничего не случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Inflamez сказал:

Это уже будет свап, 74 просто MPI не найти. Ставить 5VZ или 2UZ слишком геморойно и дорого, но скорее всего с ними уже никогда ничего не случится.

 :unknw: в паджеры не вникал...

т.е. вот типа такого https://avtobest-part.ru/p1962459.html с разбегу не воткнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt это с Pajero 2 Терминатора движок насколько вижу и тоже GDI правда насос в развале блока не видно, но он по месту не встаёт на П3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inflamez сказал:

Абенt Колено говорят однозначно под замену.

Цены на запчасти для капиталка на Митсу просто ахонь. Тем более на Камчатке. Плюс хз какой уровень мех. обработки там у вас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound Абсолютно верно, но так же можно сказать и про контрактный двигатель типо с распила без пробега по РФ или авто с аукциона Японии, вполне себе могут впарить по липовому аукционнику с куда более большим пробегом чем заявлено...

Из информации которую смог собрать, что есть полно народа которые ездят как на контрактах, так и на капиталеных движках.

В моём случае дешевле явно не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

lzsound Абсолютно верно, но так же можно сказать и про контрактный двигатель типо с распила без пробега по РФ или авто с аукциона Японии, вполне себе могут впарить по липовому аукционнику с куда более большим пробегом чем заявлено...

Из информации которую смог собрать, что есть полно народа которые ездят как на контрактах, так и на капиталеных движках.

В моём случае дешевле явно не выйдет.

Выйдет. Качественная капиталка ЭТОГО мотора с качественной мех. обработкой даже в средней полосе России никак меньше 250К не выйдет. А если кто скажет, что откапиталит его ( да ещё плюс с заменой КВ ) до 200К, то бежать оттуда надо чтоб два раза потом не платить. 
 

Вот в Марте машина только пришла в разбор и стоит целёхонькая пока: https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-v-sbore-mitsubishi-pajero-v65w-v75w-6g74gdi-2003g-62tkm-81152676.html  Можно и видео работы двигателя запросить. 

Чел 12 лет на сайте и только положительные отзывы. Даже видеообзор у него на данный авто есть и аукционный лист. Ценник в 100К. за мотор в таком состоянии, пробегом и полностью комплектный не считая стартера, но с родными компами и даже косой, считаю оч. выгодным вариантом учитывая что мотор ещё на машине стоит. 
 

А вот совсем уже сооовсем другой пробег, год и цена всего на 20К меньше: https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-mitsubishi-pajero-v25w-v45w-6g74gdi-zavedu-80992321.html
Это просто как пример...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное причину то выявили?

просто так вкладыши не проворачивает даже от времени

особенно интересно на фоне ваших безапелляционных заявлений в соседней теме о "безпроблемности и надёжности GDI-двигателей от Митсу":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...