Перейти к публикации

Капитальный ремонт или контрактный двигатель


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Произошло несчастье - провернуло вкладыши коленвала на моем авто с двигателем 6g74gdi.

Мотор уже снят и стоит выбор капиталить или ставить контрактный двигатель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Самое интересное причину то выявили?

просто так вкладыши не проворачивает даже от времени

Это почему же? Узковатая шейка, недостаточное давление жидкого масла...

9 минут назад, Sportage72 сказал:

особенно интересно на фоне ваших безапелляционных заявлений в соседней теме о "безпроблемности и надёжности GDI-двигателей от Митсу":)

Данная ситуация не имеет привязки к системе питания. 6G7x серия изначально с обычным впрыском шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, avignon сказал:

Это почему же? Узковатая шейка, недостаточное давление жидкого масла...

ну так оно же почему то стало недостаточным внезапно? всё время было достаточным, а вдруг стало недостаточным? для этого тоже должны быть причины

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sportage72 сказал:

ну так оно же почему то стало недостаточным внезапно? всё время было достаточным, а вдруг стало недостаточным? для этого тоже должны быть причины

 

А кто говорит что оно было достаточным? Было бы там масло погуще  - ничего бы не было, эти моторы в целом хорошо ходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

А кто говорит что оно было достаточным?

вами же написано

55 минут назад, avignon сказал:

Узковатая шейка, недостаточное давление жидкого масла...

 

4 минуты назад, avignon сказал:

Было бы там масло погуще  - ничего бы не было, эти моторы в целом хорошо ходят. 

в японии на маслах не погуще как они ходят тогда? тот же контрактник ему притащат с пробегами 150+ на маслах "непогуще"

дело часто далеко не в масле, надо искать причинно-следственную связь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sportage72 сказал:

в японии на маслах не погуще как они ходят тогда? тот же контрактник ему притащат с пробегами 150+ на маслах "непогуще"

дело часто далеко не в масле, надо искать причинно-следственную связь

Моторы новые, пробеги небольшие, эксплуатация спокойная, ну топливо еще нормальное, вот и весь секрет. Опять-таки - откуда инфа что они там поголовно на маслах пожиже ездят и поголовно-таки приходят  в отличном состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на вопрос контракт-капиталка четко не ответить... Я бы руководствовался окончанием выпуска авто с этим мотором...Если меньше 10 лет - нормальный контракт можно найти, если больше, то вряд ли... Да и состояние контрактов "только с парохода" в основном, оставляет желать лучшего: япы сейчас стали, как пендосы к машинам относиться (не мало случаев, когда масло меняется на 40000 км первый раз, на 80000 км. второй раз и машина "без пробега по РФ" с пробегом в 120-150000 км. попадает к владельцу и он начинает офигевать от состояния агрегатов и мотора)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Моторы новые, пробеги небольшие, эксплуатация спокойная, ну топливо еще нормальное, вот и весь секрет. 

пробеги у машин в возрасте у них тоже бывают за 200+ спокойно, да и до 5 лет 100+ часто встречаются, ауки в помощь, ну и эксплуатация тоже разная бывает

7 минут назад, avignon сказал:

Опять-таки - откуда инфа что они там поголовно на маслах пожиже ездят и поголовно-таки приходят  в отличном состоянии?

я ещё в 2006 году брал Toyota RunX с аукциона, пришла с шильдой 0W-20 под капотом и пробегом замены, ну такое масло я конечно себе лить не стал тогда:) А про состояние, люди ездят потом по 200-300 без проблем по двигателю, значит состояние хорошее, да и у ТС масло Rowe D1 5w30 далеко не жиденькое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, coronamark2 сказал:

япы сейчас стали, как пендосы к машинам относиться (не мало случаев, когда масло меняется на 40000 км первый раз, на 80000 км. второй раз и машина "без пробега по РФ" с пробегом в 120-150000 км. попадает к владельцу и он начинает офигевать от состояния агрегатов и мотора)....

такого нет, в большей мере у них обслуживание как раньше - замена масла каждые 5тыс., но бывают и нюансы конечно. Про состояние контрактных моторов больше относится к поставщику в РФ, нехорошие часто специально покупают ушатанные дрова задешево, чтобы тут перепродать задорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sportage72 сказал:

пробеги у машин в возрасте у них тоже бывают за 200+ спокойно, да и до 5 лет 100+ часто встречаются, ауки в помощь, ну и эксплуатация тоже разная бывает

Так и моторы не так часто вскрывают и проверяют.

25 минут назад, Sportage72 сказал:

я ещё в 2006 году брал Toyota RunX с аукциона, пришла с шильдой 0W-20 под капотом и пробегом замены, ну такое масло я конечно себе лить не стал тогда:) А про состояние, люди ездят потом по 200-300 без проблем по двигателю, значит состояние хорошее, да и у ТС масло Rowe D1 5w30 далеко не жиденькое

Ну так у вас 1NZ был, а тут 6G74, куда более старой разработки. Масло Rowe D1 5w30 как бы не густое, индекс вязкости и заявленный HTHS(3.1) намекают на жидкую базу. Я всё к тому говорю, что в данные моторы жидкие масла не очень подходят, в новых сериях, да, пожиже, а тут не стоит.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Так и моторы не так часто вскрывают и проверяют.

Ну так у вас 1NZ был, а тут 6G74, куда более старой разработки. Масло Rowe D1 5w30 как бы не густое, индекс вязкости и заявленный HTHS(3.1) намекают на жидкую базу. Я всё к тому говорю, что в данные моторы жидкие масла не очень подходят, в новых сериях, да, пожиже, а тут не стоит.:)

1ZZ-FE был

ну если 5W-30 у нас стало жидкое, то что тогда 0W-20 на которых сейчас без проблем все поголовно в Японии ездят? 5W-30 масло вполне для всех случаев эксплуатации, даже в этот мотор "старой "разработки. Вообще рекомендация в него 5W-30 и 10W-30 ILSAC и была, что есть 3.1 HTHS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sportage72 сказал:

ну если 5W-30 у нас стало жидкое, то что тогда 0W-20 на которых сейчас без проблем все поголовно в Японии ездят? 5W-30 масло вполне для всех случаев эксплуатации, даже в этот мотор "старой "разработки. Вообще рекомендация в него 5W-30 и 10W-30 ILSAC и была, что есть 3.1 HTHS

Я все моторы под одну гребёнку не ровняю. Рекомендации это всё очень хорошо, но есть также практика и порой просто конструктивные недоработки. К слову в корейские близнецы этой серии ММС рекомендованы были более густые масла А3/В4. Резюмируя - если проблемы по вкладышам есть, то и смысл в более густых маслах тоже есть, а если нет, то нечего дёргаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon ну тут то есть 100% вина применяемого масла и ничего больше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sportage72 сказал:

 ну тут то есть 100% вина применяемого масла и ничего больше? 

На мой взгляд предварительно да, сказалось долговременное использование жидковатого масла при большом пробеге(как пишет автор, 160, на деле еще вопрос), может конечно еще какие-то факторы сыграли(например, грязь в поддоне и на маслоприёмнике)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sportage72 сказал:

такого нет, в большей мере у них обслуживание как раньше - замена масла каждые 5тыс., но бывают и нюансы конечно. Про состояние контрактных моторов больше относится к поставщику в РФ, нехорошие часто специально покупают ушатанные дрова задешево, чтобы тут перепродать задорого. 

ну да...Уже в конце 90-х начали приходить машины во Владик с усранными моторами и двумя заменами масла в книжке при пробеге в 100000 км... Случались ИСКЛЮЧЕНИЯ с чистыми моторами... Да и моторы сейчас уже не той надежности, и ценник конь...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...