Перейти к публикации

Автохимия Aim-One


alex323

Рекомендованные сообщения

Автохимия Aim-One

 

Официальный сайт: https://www.aimone.ru

 

По любой автохимии данного бренда пишем только в этой теме

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, alex323 сказал:

Так не бывает, что клапаны в нагаре от бенза, а поршни блестят. Была бы грязь, она бы везде была.

Бывает, ещё как бывает. Более того, чтобы подтвердить косяк AIM-One, нужно залить PEA, которому ты доверяешь, посмотреть эндоскопом результат. Следом залить опять AIM-One. Тогда всё станет предельно ясно. Я ставлю на то, что AIM-One не виновен:mail1:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Бывает, ещё как бывает. Более того, чтобы подтвердить косяк AIM-One, нужно залить PEA, которому ты доверяешь, посмотреть эндоскопом результат. Следом залить опять AIM-One. Тогда всё станет предельно ясно. Я ставлю на то, что AIM-One не виновен:mail1:

У меня хороший эндоском,просмотрено уже много машин,но после качественных очистителей,так вот на машинах с серьезными пробегами,клапана чистились и камера сгорания чистилась и никаких налетов подобных не оставалось,тем более у человека пробег минимален и до этого он пользовался нормальными очистителями,которые должны были убрать возможный нагар! Это бутены выпали в отложения,что можно хотеть от не понятной жижи за 100 рублей)))

Ссылка на сообщение

art707 Я вообще ничего не знаю про этот aim-one и ничего от него не хочу:pardon: Но я видел кучу моторов, в которых поршни блестели, а клапаны при этом были не просто грязными, а в шубе. Поэтому не удивляюсь.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

art707 Я вообще ничего не знаю про этот aim-one и ничего от него не хочу:pardon: Но я видел кучу моторов, в которых поршни блестели, а клапаны при этом были не просто грязными, а в шубе. Поэтому не удивляюсь.

Спорить не буду, я не разбираю моторы, но это кажется нелогичным. Отложения на головках поршней и тарелках впускных клапанов (не в GDI моторах) от  топлива.  Естественно при условии исправности МСК. 

Не думаю, что к пробегу 30ткм  в топливнвх форснках и на клапанах скопилось столько грязи, к тому же я до этого пару раз лил Винс. Короче хз. И к тому же после А. поршни снова почистились тем же самым обычным топливом при городской езде без всяких  очистителей. 

Пысы. Повторять эксперимент не хочу).  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
14 часов назад, biguxa сказал:

Может отмытая грязь выгорала?:pardon:

Для чистоты эксперимента, надо еще разок залить эту химию, откататься, как в первый раз, а потом и посмотреть и сфотать...и нам показать.:good2:

Хватит с меня нервных стрессов))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

нужно залить PEA, которому ты доверяешь, посмотреть эндоскопом результат

Сейчас не вижу особого смысла лить РЕА, поршни ведь почистились. 

Я не отрицаю твою версию и Андрея о том, что А. смыл грязь с клапанов и топливной. Но сам посуди. Пробег детский, бенз норм (иначе поршни к этому пробегу уже были бы копчёные). Плюс две заливки Винс, после которых поршни также остались чистыми. И только после заливки А. появился нагар. Остаётся тогда версия, что винс за 2 заливки ничего не почистил, а А. смог отмыть всю грязь). 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

alex323 теперь остаётся только гадать:pardon:

Или рискнуть, и залить ещё раз)

Скрытый текст

Я не трус, но я боюсь (с):D

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Сейчас не вижу особого смысла лить РЕА, поршни ведь почистились. 

Я не отрицаю твою версию и Андрея о том, что А. смыл грязь с клапанов и топливной. Но сам посуди. Пробег детский, бенз норм (иначе поршни к этому пробегу уже были бы копчёные). Плюс две заливки Винс, после которых поршни также остались чистыми. И только после заливки А. появился нагар. Остаётся тогда версия, что винс за 2 заливки ничего не почистил, а А. смог отмыть всю грязь). 

Нормальная химия грязь растворяет,это не смытая грязь явно,потому как проверял разные очестители нормальные,на разных машинах до и после,грязные клапаны чистились,камеры сгорания чистились и никакого черного нагара не было,нагар либо растворяется и чистится,либо ничего не происходит!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, art707 сказал:

Нормальная химия грязь растворяет,это не смытая грязь явно,потому как проверял разные очестители нормальные,на разных машинах до и после,грязные клапаны чистились,камеры сгорания чистились и никакого черного нагара не было,нагар либо растворяется и чистится,либо ничего не происходит!

Я с Вами согласен. Смотрел  после  Виннс, ничего похожего не было. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, alex323 сказал:

Смотрел  после  Виннс, ничего похожего не было. 

На каком пробеге Wynn’s лил? Может у тебя тогда и на клапанах и в каналах чистота была. Сейчас же зима была, режимы с повышенным нагарообразованием.

Скрытый текст

Пойми меня правильно, я не защищаю Aim-one, мне он вообще до лампочки. Просто интересно до истины докопаться.

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС мне самому жутко интересно. На 15000 км лил простой Винс, на 25000 с РЕА. От последней заливки РЕА до заливки А. прошло около 5000 км.

Вот смотри, в динамике фото, по датам.

Screenshot_2020-04-18-09-58-34-912_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Ничего , аймона три пузырька , испытаем ещё не раз , посмотрим что к чему ...

Истина где то рядом :bye:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

The truth is out there (c)

 

Скрытый текст

Ищите женщину :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...