Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, toprox сказал:

Что скажите

Скажу, что один профильный сервис на ютубе очень любит это масло

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Скажу, что один профильный сервис на ютубе очень любит это масло

 

думаю, что мне и делают варик друзья этого профильного сервиса. А другое залить нельзя, гарантии не будет. 

Ссылка на сообщение
Только что, toprox сказал:

 

думаю, что мне и делают варик друзья этого профильного сервиса. А другое залить нельзя, гарантии не будет. 

А сколько гарантию дают?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

А сколько гарантию дают?

год без ограничения пробега и потом её можно ещё продлить 

Ссылка на сообщение
Только что, toprox сказал:

год без ограничения пробега и потом её можно ещё продлить 

Масло как масло, но оно NS-2, а производитель рекомендует NS-3, если не смущает то можно лить, тем более сервис гарантию дает

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Масло как масло, но оно NS-2, а производитель рекомендует NS-3, если не смущает то можно лить, тем более сервис гарантию дает

 

да в том-то и дело, что есть сомнения. 

Про NS-3 говорят, что "сухое". что бы это значило, не понятно....

Ссылка на сообщение
9 часов назад, toprox сказал:

 

да в том-то и дело, что есть сомнения. 

Про NS-3 говорят, что "сухое". что бы это значило, не понятно....

оно менее вязкое... NS-3 начали заливать в вариатор с 2012 года... (может кому то пригодится для определения какое масло у него залито в вариатор)

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, toprox сказал:

 

да в том-то и дело, что есть сомнения. 

Про NS-3 говорят, что "сухое". что бы это значило, не понятно....

У NS-3 ниже вязкость по сравнению с NS-2, "сухое" это, наверное, кто-то любит качество масло на ощупь определять))

Ссылка на сообщение
1 час назад, toprox сказал:

Господа, после ремонта варика jf016e будут заливать эту жижу. Что скажите? 

Если посмотреть tds этой жидкости, то сочетание параметров температуры вспышки, индекса вязкости и температуры замерзания говорят о том, что база у него достаточно простая. Самое обычное масло для вариатора. https://q8oils-russia.com/catalog/q8-auto-cvt-evo/

Сейчас вот это масло активно обсуждается:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, toprox сказал:

после ремонта варика jf016e

Скрытый текст

Оффтоп, но не удержусь с вопросом: а что с вариком было? Какие работы выполнялись?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Оффтоп, но не удержусь с вопросом: а что с вариком было? Какие работы выполнялись?

 

Скрытый текст

 

Сначала при прогреве масла до 80 градусов и на скорости выше 90 км/ч машина начала дергаться и плавали обороты. Позже проблема стала только усугубляться, дергаться она уже начала на меньшей скорости и при меньшем прогреве масла. 

Вскрытие показало, что виной всему гидроблок. Ремень проскальзывал и задирал конусы из-за недостаточного давления. В итоге Гидроблок под замену, ремень под замену, ведущий конус шлифовка, с ведомым конусом пока не понятно (получится ли убрать задиры шлифовкой или менять конуса), подшипники под замену, редукционный клапан в насосе задрало (сам он уже не вылез) и его под замену, ремонт гидротрансформатора и прочая мелочь типа прокладок, втулок и фильтра.

 

 

Ссылка на сообщение

toprox 

Скрытый текст

На каком пробеге  вылезло это всё? Эксплуатация какая была - город, смешанный режим, только трасса, грязе-говны, со светофора тапок в пол ну и т.д.?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, a-ha сказал:

toprox 

  Скрыть содержимое

На каком пробеге  вылезло это всё? Эксплуатация какая была - город, смешанный режим, только трасса, грязе-говны, со светофора тапок в пол ну и т.д.?

 

Скрытый текст

 

я 3 владелец и сейчас пробег 127 тысяч. Покупал её с пробегом 96 тысяч. По этому сказать как машину эксплуатировали до меня - не могу. Знаю, что до 64 тысяч (или около того) машины обслуживалась у официалов, а следующий владелец менял масло как раз на этом пробеге.

При мне машина эксплуатируется в основном в городе. Мало трассы, но когда она бывает, то на обгоне  тапок в пол и скорость по трассе 130 км/ч. В городе в основном не более 100 и редко тапок в пол. Правда этим летом застрял в песочке за городом и пришлось немного буксовать (кстати при разборке было видно, что гидротрансформатор был немного перегрет, возможно это сделал я как раз при этом случае). По грязе-говном стараюсь не ездить)

P.S.: передо мной с подъемника сняли икс трейл в последней будке с 2 литровым мотором и с точно таким же вариком. Спецы рассказали, что приехал он с точно такими же симптомами, но пробег у него явно меньше моего. А по работам у него всё тоже самое вышло (примерно)

 

А уже после меня заехал икс трейл в предыдущем кузове и вот там уже было всё гораздо веселее, ибо сам он уже не заехал. В основном всё становится понятно после снятия поддона и по нахождению в ней стружки (какая она, магнитится или нет и как её много).

 

 

Изменено пользователем toprox
Ссылка на сообщение
39 минут назад, toprox сказал:
  Показать содержимое

 

я 3 владелец и сейчас пробег 127 тысяч. Покупал её с пробегом 96 тысяч. По этому сказать как машину эксплуатировали до меня - не могу. Знаю, что до 64 тысяч (или около того) машины обслуживалась у официалов, а следующий владелец менял масло как раз на этом пробеге.

При мне машина эксплуатируется в основном в городе. Мало трассы, но когда она бывает, то на обгоне  тапок в пол и скорость по трассе 130 км/ч. В городе в основном не более 100 и редко тапок в пол. Правда этим летом застрял в песочке за городом и пришлось немного буксовать (кстати при разборке было видно, что гидротрансформатор был немного перегрет, возможно это сделал я как раз при этом случае). По грязе-говном стараюсь не ездить)

P.S.: передо мной с подъемника сняли икс трейл в последней будке с 2 литровым мотором и с точно таким же вариком. Спецы рассказали, что приехал он с точно такими же симптомами, но пробег у него явно меньше моего. А по работам у него всё тоже самое вышло (примерно)

 

А уже после меня заехал икс трейл в предыдущем кузове и вот там уже было всё гораздо веселее, ибо сам он уже не заехал. В основном всё становится понятно после снятия поддона и по нахождению в ней стружки (какая она, магнитится или нет и как её много).

 

 

Скрытый текст

Как почитаю такие истории, сразу не хочется брать а/м с вариатором

 

Ссылка на сообщение

Патамушта надо правильно варик юзать, был у меня прималет Р11-144 п полном фарше, брал пробег около сотки, продавал почти двести, масло менял через 15-20 тыков,сливал почти по 5л, мотор крутил но ни каких пробуксовок, для этого есть положение L, первая скорость т фсе не можешь выехать, эвакуатор в помощь, после меня девочка знакомая еще на ней тыщ сорок откатала и продала, тоже пару раз масло в вариаторе меняла, далее судьбу авто не знаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...