Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SELENGER для чего вам АТ шина? Проходимости она не даст. Рисунок никакой. АТ, это скорее про запас прочности боковины и чуть лучшую ходимость ( по километрам) по более агрессивным грунтам ( камни). 

Выше правильно порекомендовали тойо ( прекрасная мягкая и прочная покрышка). 

Ссылка на сообщение
01.10.2024 в 14:12, SELENGER сказал:

Параметры написал верно . Что скажете про Триангл 292 ?

triangle_tr292-800x800.jpg

Зачем такая резина (форма рисунка) для трассы? Да и для грязных грунтовых дорог тоже ни о чем.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

SELENGER не AT, но если нужно пробираться через снег, гляньте tigar winter
 Picture background

Ссылка на сообщение
05.10.2024 в 06:43, Проходящий мимо сказал:

Зачем такая резина (форма рисунка) для трассы? Да и для грязных грунтовых дорог тоже ни о чем.

Это типичная АТ шина ,  то что мне нужно .

 

05.10.2024 в 23:11, Tattooed_arm сказал:

SELENGER не AT, но если нужно пробираться через снег, гляньте tigar winter
 Picture background

Это сразу не годится , боковина слабая у нее , рисунок этот улетит на асфальте . Это европейская зима больше чем АТ .

Ссылка на сообщение

SELENGER сам пересел с тойо МТ ( 31*10.5 15) на нексен АТ 4*4 . Ибо  дороги засыпали щебнем, и необходимость в покорении суглинка отпала. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Лучшая АТ, это МТ :D

Обычному человеку МТ- свойства шины для многоцелевой машины нужны на 5% от общего пробега.

На остальные 95%  МТ будет только напрягать и бесить.

Так что хорошая AT c развитыми боковыми грунтозацепами  для него  хороший компромисс.

 

Конечно , если человек- охотник или рыбак или аццкий джиппер, надо иметь  два комплекта разных - АТ и MT, на дисках. И удобные приспособы для их быстрой смены.

 

И , кстати, хорошая AT гребёт заметно лучше шоссейной HT, так что повышение проходимости она даёт до определённого предела.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

В общем ситуация следующая , покурив немного информации , пришел к тому что шина нужна не тяжелая , с хорошей ходимостью по трассам , с умеренной твердостью , чтобы зимой не дубела сильно и летом не плыла на раскаленном асфальте , износостойкая . Чтобы дождь держала на отлично . С достаточно крепкой боковиной , чтобы можно было стравить , и ехать долго по грунтовкам с большой скоростью .

Размер 205 /65 /15

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта я не встречал хорошую АТ ( с развитой боковиной). Лично меня мт не напрягала. Знал что брал. Про НТ и говорить не будем. Это тупо шоссе ( стандартная резина у хая). 

SELENGER зимой на АТ!? Нуууу, так себе затея для каждодневной езды.  Поглядите рашмер 205/70 15. Явно влезет без проблем. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SELENGER сказал:

В общем ситуация следующая , покурив немного информации , пришел к тому что шина нужна не тяжелая , с хорошей ходимостью по трассам , с умеренной твердостью , чтобы зимой не дубела сильно и летом не плыла на раскаленном асфальте , износостойкая . Чтобы дождь держала на отлично . С достаточно крепкой боковиной , чтобы можно было стравить , и ехать долго по грунтовкам с большой скоростью .

 

 Вы хотите объять необъятное.

Стравливать до низкого давления возможно только предназначенные для этого MTшки или грузовые специальные/сельхоз шины.

Для любой всесезонки/АТ езда на низком давлении будет напряжна для целостности боковин если не фатальна.

По описанию вам больше подходят всесезонки, сейчас Китай много выдает моделей этого сегмента, ищущий найдет.

 

3 часа назад, SELENGER сказал:

Размер 205 /65 /15

 

11111111111111111.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
11.10.2024 в 16:27, CCCP[Ne0] сказал:

Поглядите рашмер 205/70 15. Явно влезет без проблем.

В том то и дело что возможно влезет и возможно с проблемами , а я проблем не хочу , поэтому 205 /65/15 

Ссылка на сообщение

Сегодня переобулся на китайскую липучку RYDANZ NORDICA R17, был удивлен небольшим кол-вом грузов 15-20грам на колесо(3шт), 45грамм(1шт) в сравнении с летней Kumho ESTA PS71 EV, на одном из колес которой 80грамм грузиков было. Проехал три километра только до дома, пока судить, конечно же, рано, завтра на 90км заезд.

Это вообще первый мой опыт с китайской резиной и с зимней в частности.

ps. В Мск поехал на шиномонтаж, какого же было мое удивление, когда я лицезрел очередь на шиномонтаж была 40человек в Авторуси. Взял талон №123, а на въезд был только №83, ждал часа 3, не меньше...

IMG_4692.jpeg

Ссылка на сообщение

lord0478 нынче какй-то коллапс с этими шиномонтажками, народ захотел в пару дней переобуться.

Моя шиномонтажка, куда я уже около 12 лет приезжаю, имеет 4 места для шиномонтажа, но на сезонный период переобувки колес (сенокос), работает всего 2 поста, людей нет…

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

У меня китайские липучки отбалансироватлись с грузами 20-30, одно колесо было сразу в 0, то есть грузов не потребовалось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...