Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 13 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 свежее за анализ спасибо MK007. Масло закупал в рознице, в торговой сети Масломарт по цене 559р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.29 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.86 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (чуть ниже необходимых 10, но это погрешность измерений, т.к. по присадкам нормально все) 5) Кислотное число = 2.28 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.11% - стандартный результат для масла с полнозольным пакетом Infineum на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 224С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -50С - отличный результат для гидрокрекингового продукта 5W-30 9) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок Infineum, причем немного усовершенствованный Молибденом и Магнием. Минусов, пожалуй, и нет. Форды и "азиаты" будут довольны. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло ACEA A5/B5 должно иметь щелочное число > 8, а по допуску Ford минимум 10 мгКОН. Наш генезис удовлетворяет обоим требованиям, щелочное число как раз около 10. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие свойства маслу. Оно имеет большой запас и будет медленнее срабатываться. В большинстве своем, фордовские движки не сильно убивают масло, это не японцы и не корейцы, но тем не менее дополнительные моющие свойства не помешают. 2) Вязкость при 100C=10,29. Это нормальное значение для масел стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость дает меньшее сопротивление деталям двигателя и большую экономию топлива. Для большинства моделей форд эта вязкость родная, как того и требует производитель. 3) Температура вспышки 224C. Обычная средняя вспышка, рекорды термостабильности масло не бьет. Опять же для гидрокрекинга это нормально. Нужно пробовать как оно будет себя вести в конкретном двигателе. Все зависит от его состояния. Если будет угорать, сливайте пробуйте что ни будь другое. 4) Температура застывания -50С. Как мне кажется прибор в лабе дал маху. Не реально хорошая температура застывания для масла 5W-30 на гидрокрекинге. Я бы сказал такого не может быть. Лукойл в техническом описании вообще указывает -40C. Это наоборот слишком мало. Скромничают. Скорее всего у этого масла где-то -45C. Это чисто мое предположение. Сужу по опыту анализов таких масел. 5) С серой и золой у Лукойла все нормально. Содержание серы и зольность сульфатная не высокие. То есть базовые масла чистые, пакет присадок современный. 6) Пакет присадок кстати особенный, пока такой встречался только у Лукойла. Он улучшенный по сравнению с обычными маслами стандарта ACEA A5/B5. Обычно у них нет молибдена, а здесь присутствует органический молибден в небольшом содержании. Он придает Лукойлу экономичности и дополнительно снижает износ. Присутствует Бор, как беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте. Магний – детергент антиоксидант. Кальций - основная моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Пакет присадок не бедный. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Я не заметил косяков в этом масле. Все прилично. Единственное хотелось бы термостабильность повыше, но для этого класса она абсолютно нормальная. Это уже больше мои капризы и хотелки. Владельцы фордов могут спокойно лить этот Лукойл, с ним все в порядке. И вязкость какая нужно, и пакет присадок хороший - чуть лучшее чем у конкурентов. Приличная температура застывания. Высокие моющие свойства. Цена дешевая 1500р за четыре литра. Я если честно даже не знаю за что его покритиковать. Хочу добавить, что Лукойл здесь использовал гидрокрекинг своего собственного производства Volgograd VHVI ЧЕТЫРЕ. А этот кряк славится своими низкотемпературными свойствами. Поэтому если у вас Форд и вы живете в Сибири, обратите внимание на это масло, оно вас удивит. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L 3149878 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L 3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L 3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 4 минуты назад, Buran сказал: Это масло в первую очередь АСЕА А5/В5 и Ford WSS-M2C913 Что одновременно равносильно API SL в официозе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 (изменено) a-ha Ford WSS-M2C913 равносильно SN - окромя фосфора. Это рамки условные. Кастрол ради маркетинга ZDDP убавил что бы гордо написать SN - сам знаешь. Не буквоедствуй. Все равно GF-5, D1G2 звизже - сам к этому пришел и тебя подводил. Изменено 14 марта 2020 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 4 минуты назад, Buran сказал: Все равно GF-5, D1G2 звизже Вот не факт. Д1г2 чаще погуще фордо-масел А5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 2 минуты назад, a-ha сказал: Вот не факт. Факт - база гуще, Mg пакет меньше золы, лучше чистит, меньше отложений. Он не просто так в дизелях и уневирасльных маслах применяется с 00-х г. В ЛСПИ он появился что бы убавить зольность не более. Имхо. ПОтому что Инфениум писал что ZDDP уменьшает ЛСПИ а его уменьшают из-за требований. 6 минут назад, a-ha сказал: Д1г2 чаще погуще фордо-масел А5 0W30 D1G2 вот тебе и А5/В5 с лучшим содержанием. Каноничный GF-5 5W30 густо зимой, хотя даже морозов нынче не было захотелось "водички" как на А5/В5 было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 Buran дексосы все "погуще", даже по пурпойнту это видно. 5в-30 АСЕА А5 с фордо-допусками всегда были низковязкими с хорошим CCS. 3 минуты назад, Buran сказал: 0W30 D1G2 Есть пример(ы)? Я таких не знаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 (изменено) 25 минут назад, a-ha сказал: дексосы все "погуще", даже по пурпойнту это видно. 5в-30 АСЕА А5 с фордо-допусками всегда были низковязкими с хорошим CCS. 0W20 не гуще. 25 минут назад, a-ha сказал: Есть пример(ы)? Я таких не знаю Конечно есть Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-30 офф. сайт https://www.mobil.com/en-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GL-XX-Mobil-1-0W30 в списке GM он есть. Не? А как же миксы на которые ты сам повелся? 0W20 + 5W30 и готово. Изменено 14 марта 2020 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 7 минут назад, Buran сказал: 0W20 не гуще. Скрытый текст Есссесссно, но мы тут вроде 5в30 обсуждаем, не? Да и про миксы речь не ведём. Ладно, давай закончим флудить, ок? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) Почему официально показатели вязкости при 100°С производителя Люкса больше,чем FD,а в анализах одинаковые? Хочу купить FD,но боюсь получить в итоге тот же Люкс, который для меня немного густоват.Тачка едет бодро на Люксе только после 4тыс.пробега... Изменено 15 марта 2020 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 FD по текучести на холодную не одно и тоже с Люксом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) ValeRus У FD индекс вязкости меньше, вязкость,40 и100 больше,по сравнению с Армотэк А5/В5 по анализам Ойл Клуба, который был бы лучше в моём случае(только без молибдена,что плохо),а здесь производитель заявляет одно 9,9сст при 100°,по факту другое 10,29 сст при 100°,с точностью пока видимо проблемы у ЛУКОЙЛ,и каждая партия видимо будет оличаться от предыдущей,а заявленные цифры,-это значение приблизительное. Может не в тему немного,но перешёл с ЛиквиМоли Молиген 5в30,который жрался на ЛУКОЙЛ Люкс-уровень 6тыс.стоит как вкопанный,что удивило,+с несливаемого остатка досталось Люксу Молибдена от прежнего масла около 15 по моим расчетам,у FD столько и есть,но тачка повалила как надо только через 4 тыс.(передачи переключаются быстро и незаметно), соответственно изначальная вязкость Люкса просела,что там загуститель сработался или бензина налило,это для меня не сильно важно, главное, чтобы ехала как надо и масло не жралось. Залил через 6тыс.также Люкс(партия 08.2019г.) и тачка опять тупая,как будто какое то А3/В4 залил.Надеюсь это FD будет самое то,если ЛУКОЙЛ будет лить точно по заявленному. Изменено 15 марта 2020 пользователем Alexey38 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 15 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 3 часа назад, Alexey38 сказал: а здесь производитель заявляет одно 9,9сст при 100°,по факту другое 10,29 сст при 100°,с точностью пока видимо проблемы у ЛУКОЙЛ Слушай ну это не разница... Для любого бренда это нормально. Вот когда масло должно быть вязкости 11.8-12, а они делают 10.8 - вот это да, тут согласен. https://www.oil-club.ru/forum/topic/40176-lukoil-genesis-armortech-hk-5w-30-свежее/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: Слушай ну это не разница... Для любого бренда это нормально. Вот когда масло должно быть вязкости 11.8-12, а они делают 10.8 - вот это да, тут согласен. https://www.oil-club.ru/forum/topic/40176-lukoil-genesis-armortech-hk-5w-30-свежее/ Судя по HK 5w30,это тогда просто самая удачная партия FD 5w30 на анализ попалась)) Залью, обязательно,проверю,и на форуме отмечали уже более интересную работу ДВС на Генезиз А5,чем на Люксе А5, в первую очередь мне подборщик ЛУКОЙЛ FD рекомендует, потом JP,потом Люкс. Изменено 15 марта 2020 пользователем Alexey38 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дремин 16 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Блин, а у меня канистра старого Генезиса А5 еще осталась, знал бы что будет новый FD, с молибденом, не покупал бы. Луку за молибден однозначно респект, только там такая дозировка гомеопатическая, она там на что-то влияет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 23 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Дремин да влияет, это модификатор антиоксидант. Я не удивлюсь если мы через некоторое время узнаем что в пакете используется комбинация органического молибдена и органического модификатора GMO. Поэтому молибдена так мало... Но это чисто мои фантазии... Никто не знает, потому как не работает на инфиниуме в центре разработки рецептур. А ели бы работал - ничего не сказал. Trade Secret. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 23.03.2020 в 08:39, Дремин сказал: Блин, а у меня канистра старого Генезиса А5 еще осталась, знал бы что будет новый FD, с молибденом, не покупал бы. Луку за молибден однозначно респект, только там такая дозировка гомеопатическая, она там на что-то влияет? Антиоксидант, например, как и титан в новых рецептурах. А что вам даст тот молибден? Каждая рецептура имеет свои преимущества 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.