Популярное сообщение Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Avol s_STARK 0W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 6474 км масло предоставлено для опытов официальным представителем Аволь Русланд Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 MTОбщий пробег на одометре: 25098 км к концу интервалаПробег на масле: 6474 кмМоточасы: 212 мчИзрасходованное топливо: 686,6 лДоливки масла: долил 2,4 литраПрисутствие отложений в двигателе ДО: не известноПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известноАвтозапуск по времени: 2 раза в день, утром и вечером 10-15 минутНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: с 9 ноября 2019 по 24 февраля 2020Срок эксплуатации: почти 4 месяцаТопливо: Бензин, в основном бензин 92 Шелл, последние 3 заправки Лукойл, Татнефть и ГПНРежимы: город почти без пробок 95%, трасса 5%Фильтр масляный: MannФильтр воздушный: заводскойМарка антифриза: заводской, Синтек красныйОбъем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4 л)Отбор масла: насосом через щуп в сухую чистую ПЭТ бутылку из под питьевой воды ~ 400 млОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого Промывка промывочным маслом: не делаюПрисадки: не добавлял Что было до этого масла: 0-1961 км МПЗ (вероятно какая то Роснефть 5w-40) 1960-5191 км - Fuchs Titan Supersyn 5W-30 5191-14233 км – Novus Titan 5W-30 14233-18624 км - Лада Профессионал 5w-40 18624-25098 км - Avol s_STARK 0W-30 P.S. В процессе эксплуатации данного масла были следующие неполадки со стороны топливной системы: Примерно в конце декабря, всего при температуре -7, при холодном пуске появилась ошибка двигателя: множественные пропуски зажигания в первом цилиндре, ЭБУ отключил форсунку, фактически на 3-х цилиндрах доехал до работы – 10 км, после чего сбросил ошибку, больше это не проявлялось. За 2 недели до отбора пробы заправился на АЗС Шелл 92 бензином, отъездил неделю, осталось полбака, машина простояла 2 суток, после чего машина не завелась, после, таки успешного пуска, из трубы повалил сизо-черный дым, с характерным запахом несгоревшего топлива 6 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Ну хоть износа нет и то слава богу 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 652 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) ты сразу Скажи как на Халяву опять ..залил ? или в Автомагазе купил ? - в СПб таким Названием Масла и нее Пахнет .. Кому оно Такое нужно..и тем более Ещё его обсуждать ? ; (( Изменено 11 марта 2020 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 108 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Щелочное даже ещё на месте 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 697 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Ну, по металлам и по износу всё понятно - масло постоянно свежее, т.к. доливалось 2,4 литра за 6тыс.км. Вообще, меня смущают 2 вещи : первое - 2 раза в день, прогревы холодного мотора по 10-15 минут. Это получается, что авто стоит и работает в холостую 20-30 минут в день, каждый день. В итоге, посмотрите, сколько топлива в масле, а езда городская, хоть и без пробок, но выпарить бензин не получится при такой езде. В итоге, наверняка этим бензином, смывается маслянная плёнка в цилиндрах, да и масло горит сильнее. И второе - 92-й бензин. Недавно torcon, справедливо задумался (сделал вывод), что хорошие анализы отработок, как правило, показывают авто, в которых использовались дорогие, высокооктановые бензины типа 100-к G-драйв и им подобных. Тоесть - видна прямая связь чуть худших анализов отработок, в которых износ чуть выше, с плохим бензином, который, ессно, сильнее окисляет (убивает) масло. Всё ИМХО, могу ошибаться, поправляйте. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 017 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 [censored] УРЦ надо 3 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 1 час назад, Texacoman сказал: Ну хоть износа нет и то слава богу А должен быть?)) 1 час назад, DRON 33 сказал: [censored] , УРЦ надо Почему ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 505 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 1 час назад, DRON 33 сказал: [censored] , УРЦ надо Соглашусь. Skif_tlt отработки не осталось? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 11 минут назад, Роман 73 сказал: Ну, по металлам и по износу всё понятно - масло постоянно свежее, т.к. доливалось 2,4 литра за 6тыс.км. Вообще, меня смущают 2 вещи : первое - 2 раза в день, прогревы холодного мотора по 10-15 минут. Это получается, что авто стоит и работает в холостую 20-30 минут в день, каждый день. В итоге, посмотрите, сколько топлива в масле, а езда городская, хоть и без пробок, но выпарить бензин не получится при такой езде. В итоге, наверняка этим бензином, смывается маслянная плёнка в цилиндрах, да и масло горит сильнее. И второе - 92-й бензин. Недавно torcon, справедливо задумался (сделал вывод), что хорошие анализы отработок, как правило, показывают авто, в которых использовались дорогие, высокооктановые бензины типа 100-к G-драйв и им подобных. Тоесть - видна прямая связь чуть худших анализов отработок, в которых износ чуть выше, с плохим бензином, который, ессно, сильнее окисляет (убивает) масло. Всё ИМХО, могу ошибаться, поправляйте. Сравни что с новусом стало в моем моторе 1 Цитата Ссылка на сообщение
Аволь Руссланд ООО 11 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 6 минут назад, DRON 33 сказал: ПЛМ шляпа , УРЦ надо Изначально анализ отработки этого масла с БМВ х1 был сделан в ПЛМ. Результатам не поверили. Поэтому и этот анализ делали в ПЛМ. - чтобы сравнить две отработки в одной лаборатории. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 697 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 8 минут назад, Skif_tlt сказал: Сравни что с новусом стало в моем моторе Так я масло не ругаю, я тебя ругаю, за прогревы и за бензин)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 017 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Вижу как юбки поршней стираются 2 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 13 минут назад, Skif_tlt сказал: А должен быть?)) Я к тому, что у тебя какой напасти только не было - и масложор, и пропуски зажигания... А тут приятно ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 16 минут назад, Евген 48 сказал: Соглашусь. Skif_tlt отработки не осталось? Я ее не храню)) 7 минут назад, Роман 73 сказал: Так я масло не ругаю, я тебя ругаю, за прогревы и за бензин)) А что с бензином не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 697 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Skif_tlt может я и не прав, все-таки это ВАЗ и в эти моторы можно и нужно лить 92, но мы в Весту льём 95 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.