Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Skif_tlt

Avol s_STARK 0W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 6474 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Texacoman сказал:

Я к тому, что у тебя какой напасти только не было - и масложор, и пропуски зажигания... А тут приятно )

Масло хорошее)) честно, таких результатов сам не ожидал

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Skif_tlt может я и не прав, все-таки это ВАЗ и в эти моторы можно и нужно лить 92, но мы в Весту льём 95

Как октановое число влияет на качество топлива?

Производитель допускает 92 бензин, поэтому все в соответствии с РЭ, был бы минимально допустимый 95, лил бы его

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt всё так да, но ты попробуй меньше греть и ездить на 98-100 бензине, вот тогда посмотрим, будет разница, или нет )). Ты сейчас залил менее вязкую нулёвку, видишь сильный износ по металлам ? Видишь разницу с более вязкими 5w30A3, или даже 5w40, которые ты лил до этого? Вот тебе и РЭ. Тут всё влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Skif_tlt всё так да, но ты попробуй меньше греть и ездить на 98-100 бензине, вот тогда посмотрим, будет разница, или нет )). Ты сейчас залил менее вязкую нулёвку, видишь сильный износ по металлам ? Видишь разницу с более вязкими 5w30A3, или даже 5w40, которые ты лил до этого? Вот тебе и РЭ. Тут всё влияет

Летом я не грею, расход масла как был так и есть 300-400 мл на 1000 км. 95 бензин я лил, в том числе и шелловский в пауэр, разницы ни в расходе, ни в динамике я не заметил, так же как и разницы между маслами 5w-40 и 5w-30, ну и износа я не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

ездить на 98-100 бензине

Зачем пускать деньги на ветер, если мозги откалиброваны на 95? ЗР проводили тест с бензином, как раз на вестах, и разницы там практически не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ну и износа я не вижу 

Вот и я о том же) Масло менее вязкое, чем предыдущие, а износа нет, анализ отработки отличный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Роман 73 сказал:

Вот и я о том же) Масло менее вязкое, чем предыдущие, а износа нет, анализ отработки отличный. 

Масло также в допуске РЭ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

если мозги откалиброваны на 95?

Золотые слова) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Летом я не грею, расход масла как был так и есть 300-400 мл на 1000

Держим за тебя кулаки, что ОД, уже в ближайшем будущем, доведёт до ума мотор твоей Весты и она, впредь, будет дарить только положительные эмоции)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр КРК сказал:

Щелочное даже ещё на месте

Так вот из-за щелочного в отработке БМВ представителя Avol и возникла идея протестить масло в других моторах, склонных к убийству масел

 

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Держим за тебя кулаки, что ОД, уже в ближайшем будущем, доведёт до ума мотор твоей Весты и она, впредь, будет дарить только положительные эмоции)) 

Скрытый текст

Там все норм пока, замена ГБЦ и масляного насоса

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Аволь Руссланд ООО сказал:

Изначально анализ отработки этого масла с БМВ х1 был сделан в ПЛМ. Результатам не поверили. Поэтому и этот анализ делали в ПЛМ. - чтобы сравнить две отработки в одной лаборатории. 

И свежее там же тестили

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

И второе - 92-й бензин. Недавно torcon, справедливо задумался (сделал вывод), что хорошие анализы отработок, как правило, показывают авто, в которых использовались дорогие, высокооктановые бензины типа 100-к G-драйв и им подобных. Тоесть - видна прямая связь чуть худших анализов отработок, в которых износ чуть выше, с плохим бензином, который, ессно, сильнее окисляет (убивает) масло. Всё ИМХО, могу ошибаться, поправляйте. 

Не согласен, предыдущий анализ масло с эстерами, моточасов столько же, бензин тот же, расход масла такой же, условия легче: больше трассы, выше средняя скорость и нет прогревов, а щелочное ниже плинтуса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt возможно ты прав. Я видел анализ на БМВ, на этом масле, понимаю о чем ты. Но надо сказать, что и стОит это масло прилично. Будут ли его покупать за такие деньги ? Вот, в чем вопрос 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно, какой смысл тестировать масло на живучесть в авто, которое каждую тыс. км требует обновления масла по поллитры....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Skif_tlt возможно ты прав. Я видел анализ на БМВ, на этом масле, понимаю о чем ты. Но надо сказать, что и стОит это масло прилично. Будут ли его покупать за такие деньги ? Вот, в чем вопрос 

Ну равенол же берут или амсойл с редлайном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...