Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Skif_tlt

Avol s_STARK 0W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 6474 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

получается 2,2 литра

Так ты же долил 2.4... Ну, ладно. +/- 200 мл погоды не сделают. Погрешность определения по щупу тоже присутствует. Тогда она у тебя ест около 350 мл / 1000 км. Все равно много. Конечно, не вот уж какой криминал, но неприятно. Подожди, может, и правда к 40 тык расход снизится. Вон у АР на X-ray так и вышло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Так ты же долил 2.4... Ну, ладно. +/- 200 мл погоды не сделают. Погрешность определения по щупу тоже присутствует. Тогда она у тебя ест около 350 мл / 1000 км. Все равно много. Конечно, не вот уж какой криминал, но неприятно. Подожди, может, и правда к 40 тык расход снизится. Вон у АР на X-ray так и вышло. 

Перепутал, 2.6 съела:D

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Novus'е еще и условия легче были в плане трассы? Видимо эстеры... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

в предыдущем анализе было долито 3 литра масла за 9000 км и это его не спасло

В предыдущем анализе масло было совсем другое, с эстерами. Главный минус эстеров - это быстрое окисление, он же плюс  - это моющие способности. И, если  двигло находится в идеальном состоянии, то это старение масла с эстерами не так заметно, как это быстро происходит в двс, который не отличается идеальным состоянием (расход масла 3-5л на 10 тыс. это явно перебор), т. к. если есть расход масла, то есть и больший  прорыв газов в картер, что явно не способствует продолжительности жизни масла с эстерами, и наоборот масло без эстеров будет жить гораздо дольше, но если это же масло залить в двс в состоянии идеальном, то там еще результаты могут быть выше по живучести. Но опять же многое зависит и от условий эксплуатации. Вывод простой из всего этого. Если двс имеет проблемы с расходом масла по причине закокосванности цпг, то имеет смысл покататься на маслах с приличным содержанием эстеров, но на более короткие расстояния по пробегу или м/ч, для того чтобы отмыть цпг и привести в норму расход масла. Если в двс проблемы с расходом масла заложены конструктивно (не важно из каких соображений, или брак или еще что, как вот в данном случае) то имеет смысл наоборот избегать масел с эстерами на большие пробеги (10 тык), т. к. эти масла умирать будут быстрее в таком двс.

Edited by Dmvdm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmvdm я это все прекрасно понимаю, нужен был мотор-убийца, я предложил свои услуги)) результат на лицо, масло не плохо держит щелочное

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DRON 33 сказал:

Вижу как юбки поршней стираются :crazy:

С чего бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Dimmy сказал:

Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны?

и кислотное меньше чем у свежего:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не додумался, говорю "нитрация высокая, а щелочное тоже высокое". Вот почему, перепутали местами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Я даже не додумался, говорю "нитрация высокая, а щелочное тоже высокое". Вот почему, перепутали местами...

Я попросил ПЛМ перепроверить данные, сказали "Все Ок"

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dimmy сказал:

Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны?

 

3 часа назад, Skif_tlt сказал:

и кислотное меньше чем у свежего:pardon:

Вот поэтому я и говорил ранее , что у ПЛМ с этим проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное не страшно. Оно может в процессе эксплуатации немного снижаться. Щелочное пока еще высокое. Главное, что рост TAN еще не наметился, а сколько оно: 1.8, 2.1 или даже 2.5 - второй вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я попросил ПЛМ перепроверить данные, сказали "Все Ок"

Знаем мы их "все ок"

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

На Novus'е еще и условия легче были в плане трассы? Видимо эстеры... 

Скрытый текст

Немного не в тему, но я вот с чем столкнулся.

Есть у меня Элантра j3 2006г.в., 160т.к. общего пробега. Всю ее жизнь эксплуатировалась на разных 40-ках и никогда не было расхода масла от слова совсем. Но вот в октябре заменил я Шелл НХ7 5w40 (который тоже не угорел ни грамма и звук раблты нравился) на Вальвик МаксЛайф 5w30, А3. Ездил 1т.к. За этот пробег ушло 4-5мм по щупу и не нравился звук работы (вот, хуже, чем на Шелл было, жестче/громче что ли дв-ль на нем работал). По отзывам alex323 его Пенз с ПОЭ работал тише, чем без ПОЭ. Добавил и я 5% ПОЭ, выровнял уровень по МАХ, и продолжил эксплуатацию. До 6,5т.к. уровень стоял как вкопанный! А вот с 6,5т.к. до 7,0т.к. (за 500км) угорело с МАХ до МИН. В эти выходные буду менять - видать отработало оно свое. При том, что за эти 7т.к. было 70% трассы на 95-м бензе в режиме FUEL ECONOMY). Вот такой опыт. И что тому виной (возраст ли, общий пробег, полиллэстеры или еще что) - мне непонятно. Второй интервал на таком же миксе покажет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, prv21 сказал:

Знаем мы их "все ок"

Если анализы этой лабы показывают не те результаты, которые Вы хотели бы или ожидали, то это нифига не означает, что это какие-то неправильные анализы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...