Популярное сообщение Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Avol s_STARK 0W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 6474 км масло предоставлено для опытов официальным представителем Аволь Русланд Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 MTОбщий пробег на одометре: 25098 км к концу интервалаПробег на масле: 6474 кмМоточасы: 212 мчИзрасходованное топливо: 686,6 лДоливки масла: долил 2,4 литраПрисутствие отложений в двигателе ДО: не известноПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известноАвтозапуск по времени: 2 раза в день, утром и вечером 10-15 минутНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: с 9 ноября 2019 по 24 февраля 2020Срок эксплуатации: почти 4 месяцаТопливо: Бензин, в основном бензин 92 Шелл, последние 3 заправки Лукойл, Татнефть и ГПНРежимы: город почти без пробок 95%, трасса 5%Фильтр масляный: MannФильтр воздушный: заводскойМарка антифриза: заводской, Синтек красныйОбъем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4 л)Отбор масла: насосом через щуп в сухую чистую ПЭТ бутылку из под питьевой воды ~ 400 млОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого Промывка промывочным маслом: не делаюПрисадки: не добавлял Что было до этого масла: 0-1961 км МПЗ (вероятно какая то Роснефть 5w-40) 1960-5191 км - Fuchs Titan Supersyn 5W-30 5191-14233 км – Novus Titan 5W-30 14233-18624 км - Лада Профессионал 5w-40 18624-25098 км - Avol s_STARK 0W-30 P.S. В процессе эксплуатации данного масла были следующие неполадки со стороны топливной системы: Примерно в конце декабря, всего при температуре -7, при холодном пуске появилась ошибка двигателя: множественные пропуски зажигания в первом цилиндре, ЭБУ отключил форсунку, фактически на 3-х цилиндрах доехал до работы – 10 км, после чего сбросил ошибку, больше это не проявлялось. За 2 недели до отбора пробы заправился на АЗС Шелл 92 бензином, отъездил неделю, осталось полбака, машина простояла 2 суток, после чего машина не завелась, после, таки успешного пуска, из трубы повалил сизо-черный дым, с характерным запахом несгоревшего топлива 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: получается 2,2 литра Так ты же долил 2.4... Ну, ладно. +/- 200 мл погоды не сделают. Погрешность определения по щупу тоже присутствует. Тогда она у тебя ест около 350 мл / 1000 км. Все равно много. Конечно, не вот уж какой криминал, но неприятно. Подожди, может, и правда к 40 тык расход снизится. Вон у АР на X-ray так и вышло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 1 минуту назад, Dimmy сказал: Так ты же долил 2.4... Ну, ладно. +/- 200 мл погоды не сделают. Погрешность определения по щупу тоже присутствует. Тогда она у тебя ест около 350 мл / 1000 км. Все равно много. Конечно, не вот уж какой криминал, но неприятно. Подожди, может, и правда к 40 тык расход снизится. Вон у АР на X-ray так и вышло. Перепутал, 2.6 съела Изменено 12 марта 2020 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 На Novus'е еще и условия легче были в плане трассы? Видимо эстеры... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 4 часа назад, Skif_tlt сказал: в предыдущем анализе было долито 3 литра масла за 9000 км и это его не спасло В предыдущем анализе масло было совсем другое, с эстерами. Главный минус эстеров - это быстрое окисление, он же плюс - это моющие способности. И, если двигло находится в идеальном состоянии, то это старение масла с эстерами не так заметно, как это быстро происходит в двс, который не отличается идеальным состоянием (расход масла 3-5л на 10 тыс. это явно перебор), т. к. если есть расход масла, то есть и больший прорыв газов в картер, что явно не способствует продолжительности жизни масла с эстерами, и наоборот масло без эстеров будет жить гораздо дольше, но если это же масло залить в двс в состоянии идеальном, то там еще результаты могут быть выше по живучести. Но опять же многое зависит и от условий эксплуатации. Вывод простой из всего этого. Если двс имеет проблемы с расходом масла по причине закокосванности цпг, то имеет смысл покататься на маслах с приличным содержанием эстеров, но на более короткие расстояния по пробегу или м/ч, для того чтобы отмыть цпг и привести в норму расход масла. Если в двс проблемы с расходом масла заложены конструктивно (не важно из каких соображений, или брак или еще что, как вот в данном случае) то имеет смысл наоборот избегать масел с эстерами на большие пробеги (10 тык), т. к. эти масла умирать будут быстрее в таком двс. Изменено 12 марта 2020 пользователем Dmvdm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Dmvdm я это все прекрасно понимаю, нужен был мотор-убийца, я предложил свои услуги)) результат на лицо, масло не плохо держит щелочное 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 17 часов назад, DRON 33 сказал: Вижу как юбки поршней стираются С чего бы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 13 минут назад, Dimmy сказал: Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны? и кислотное меньше чем у свежего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Я даже не додумался, говорю "нитрация высокая, а щелочное тоже высокое". Вот почему, перепутали местами... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 2 часа назад, torcon сказал: Я даже не додумался, говорю "нитрация высокая, а щелочное тоже высокое". Вот почему, перепутали местами... Я попросил ПЛМ перепроверить данные, сказали "Все Ок" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 3 часа назад, Dimmy сказал: Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны? 3 часа назад, Skif_tlt сказал: и кислотное меньше чем у свежего Вот поэтому я и говорил ранее , что у ПЛМ с этим проблемы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Кислотное не страшно. Оно может в процессе эксплуатации немного снижаться. Щелочное пока еще высокое. Главное, что рост TAN еще не наметился, а сколько оно: 1.8, 2.1 или даже 2.5 - второй вопрос. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 534 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 17 минут назад, Skif_tlt сказал: Я попросил ПЛМ перепроверить данные, сказали "Все Ок" Знаем мы их "все ок" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 9 часов назад, torcon сказал: На Novus'е еще и условия легче были в плане трассы? Видимо эстеры... Скрытый текст Немного не в тему, но я вот с чем столкнулся. Есть у меня Элантра j3 2006г.в., 160т.к. общего пробега. Всю ее жизнь эксплуатировалась на разных 40-ках и никогда не было расхода масла от слова совсем. Но вот в октябре заменил я Шелл НХ7 5w40 (который тоже не угорел ни грамма и звук раблты нравился) на Вальвик МаксЛайф 5w30, А3. Ездил 1т.к. За этот пробег ушло 4-5мм по щупу и не нравился звук работы (вот, хуже, чем на Шелл было, жестче/громче что ли дв-ль на нем работал). По отзывам alex323 его Пенз с ПОЭ работал тише, чем без ПОЭ. Добавил и я 5% ПОЭ, выровнял уровень по МАХ, и продолжил эксплуатацию. До 6,5т.к. уровень стоял как вкопанный! А вот с 6,5т.к. до 7,0т.к. (за 500км) угорело с МАХ до МИН. В эти выходные буду менять - видать отработало оно свое. При том, что за эти 7т.к. было 70% трассы на 95-м бензе в режиме FUEL ECONOMY). Вот такой опыт. И что тому виной (возраст ли, общий пробег, полиллэстеры или еще что) - мне непонятно. Второй интервал на таком же миксе покажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 3 часа назад, prv21 сказал: Знаем мы их "все ок" Если анализы этой лабы показывают не те результаты, которые Вы хотели бы или ожидали, то это нифига не означает, что это какие-то неправильные анализы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.