100kg 6 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 (изменено) Всем привет! Странная штука происходит сейчас с моим авто. Предистория: Последние 3.5 года заливаю только Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 во все свои машины. За это время были: новая CAMRY V55 (2,5л) и новый LEXUS ES200 (2л). Бензин Лукойл-95. Лил это масло в обе с момента покупки, причем первая замена на 1000км пробега, вторая на 5000км пробега, потом на 13000км и далее через каждые 8000км. Масло зеленое и оставалось таким примерно до 4000км после замены, далее уже зеленый оттенок терялся. После замены, всё повторялось: до 4000 зеленоватое, затем коричневое. Месяцев 8 назад купил себе новый LEXUS RX300 (2.0 турбо). Двигатель 8AR-FTS. Бензин Лукойл-100. Также на 1000км пробега первая замена. Проехав 300-400км решил проверить уровень масла и офигел насколько оно темное. Как будто 8000 откатал. И так каждый раз после замены. Чернеет моментально. Никакого зеленого оттенка не наблюдается. Сейчас пробег 23000км. В чем может быть дело? Масло 100000% не подделка, поскольку я им сам торгую. Это на масло так турбина влияет? А может сотый бензин? Изменено 9 марта 2020 пользователем 100kg Указал модель двигателя Ссылка на сообщение
torcon 85 345 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 Двигатель влияет, его строение. Спроси у соплеменников на таких же моторах. Это скорее всего нормально. Второй момент, у тебя в связи с покупкой другой машины маршрут не изменился? Возможно в том же пробеге стало вбольше реальных моточасов, отсюда большее потемнение масла. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 068 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 100kg Это молибден так в турбине горит Ссылка на сообщение
100kg 6 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 11 минут назад, torcon сказал: Двигатель влияет, его строение. Спроси у соплеменников на таких же моторах. Это скорее всего нормально. Второй момент, у тебя в связи с покупкой другой машины маршрут не изменился? Возможно в том же пробеге стало вбольше реальных моточасов, отсюда большее потемнение масла. До этого был ES200 с практически точно таким же мотором, только без турбины. Не считая турбины, эти двигатели-близнецы. Маршрут точно такой же. Да и разница слишком большая 4000км и 300км. Надо бы до 300км посмотреть, можен оно и раньше чернеет 12 минут назад, DRON 33 сказал: 100kg Это молибден так в турбине горит Реально? На всех турбовых такая проблема с молибденом? Ссылка на сообщение
DRON 33 15 068 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 100kg https://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-masel-na-formirovanie-otlozheniy-v-turbonagnetatele-i-porshnyah/ Ссылка на сообщение
100kg 6 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 DRON 33 Так во всех маслах ILSAC имеется молибден. Что же тогда надо лить? Или забить на цвет и ездить дальше? Как-то не по себе)) Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 100kg что мешает сделать анализ отработки? 1 Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 556 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 100kg Только что, Евген 48 сказал: 100kg что мешает сделать анализ отработки? Совершенно верно! По вашему рассказу совершенно непонятно что и как. Да и даже опиши Вы всё как Пушкин, всё равно внутрь проблемы не заглянуть. А цифры видно и обсуждаемо. Вот здесь подробные инструкции, объяснения и советы по анализам. Почитайте. 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 767 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 1 час назад, 100kg сказал: Не считая турбины, эти двигатели-близнецы. 100kg Турбина главный источник и катализатор срабатывания моторного масла. На турбомоторах оно обязано меняться чаще, чем на таком же, но без турбины. И самое главное - атмосферник и турбо имеют существенные различия по поршневой группе и степени сжатия. Ссылка на сообщение
100kg 6 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 Объясните человеческим языком что мне лучше сделать)))) Лить другое или забить и ездить на этом? Ссылка на сообщение
DRON 33 15 068 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 2 минуты назад, 100kg сказал: Лить другое или забить и ездить на этом? Забить и ездить , но сократить значительно интервал замены - на турбе очень быстро "срабатывается" масло 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 345 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 1 час назад, 100kg сказал: До этого был ES200 с практически точно таким же мотором, только без турбины. Не считая турбины, эти двигатели-близнецы. ну я и говорю конструкция двигателя, турбина нагоняет больше воздуха, азота, кислорода, выше окисление масла, его нитрация NOx. У тебя чип не стоит? Еще он может быть причиной. 90% чип тюнинга как правило выкручивание топлива "побольше"... Что тебе делать? Сделать анализ отработки. Посмотреть что с маслом. Если все нормально забить и ездить дальше. Если масло действительно быстро умирает, менять заправку, убирать чип тюнинг если он есть, возвращать двигатель к исходному состоянию, путем исключения изменений, которые были внесены в конструкцию. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 068 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 (изменено) 100kg если не ошибаюсь , то среди рекомендованных есть и 0в20 ? Не лучшим ли выбором будет это ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/ Изменено 9 марта 2020 пользователем DRON 33 1 Ссылка на сообщение
100kg 6 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 4 минуты назад, torcon сказал: ну я и говорю конструкция двигателя, турбина нагоняет больше воздуха, азота, кислорода, выше окисление масла, его нитрация NOx. У тебя чип не стоит? Еще он может быть причиной. 90% чип тюнинга как правило выкручивание топлива "побольше"... Что тебе делать? Сделать анализ отработки. Посмотреть что с маслом. Если все нормально забить и ездить дальше. Если масло действительно быстро умирает, менять заправку, убирать чип тюнинг если он есть, возвращать двигатель к исходному состоянию, путем исключения изменений, которые были внесены в конструкцию. Двигатель абсолютный сток. Заправляюсь всегда на Лукойле, но заправки разные. 100го больше нигде нету. В паре мест на Газпроме видел 98й, но ехать неудобно. С отработкой заморачиваться неохота, да и некогда) Ссылка на сообщение
100kg 6 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 6 минут назад, DRON 33 сказал: 100kg если не ошибаюсь , то среди рекомендованных есть и 0в20 ? Да, но живу в Ростове-на-Дону, частенько езжу в Краснодар. Почти всегда дикая жара. Не хотел бы лить жидкое Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас