Перейти к публикации

На новой машине очень быстро чернеет масло


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Странная штука происходит сейчас с моим авто.

Предистория: Последние 3.5 года заливаю только Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 во все свои машины. За это время были: новая CAMRY V55 (2,5л) и новый LEXUS ES200 (2л). Бензин Лукойл-95.

Лил это масло в обе с момента покупки, причем первая замена на 1000км пробега, вторая на 5000км пробега, потом на 13000км и далее через каждые 8000км.

Масло зеленое и оставалось таким примерно до 4000км после замены, далее уже зеленый оттенок терялся. После замены, всё повторялось: до 4000 зеленоватое, затем коричневое.

Месяцев 8 назад купил себе новый LEXUS RX300 (2.0 турбо). Двигатель 8AR-FTS. Бензин Лукойл-100.

Также на 1000км пробега первая замена. Проехав 300-400км решил проверить уровень масла и офигел насколько оно темное. Как будто 8000 откатал. И так каждый раз после замены. Чернеет моментально. Никакого зеленого оттенка не наблюдается. Сейчас пробег 23000км.

В чем может быть дело? Масло 100000% не подделка, поскольку я им сам торгую. 

Это на масло так турбина влияет? А может сотый бензин?

 

Изменено пользователем 100kg
Указал модель двигателя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель влияет, его строение. Спроси у соплеменников на таких же моторах. Это скорее всего нормально.

 

Второй момент, у тебя в связи с покупкой другой машины маршрут не изменился? Возможно в том же пробеге стало вбольше реальных моточасов, отсюда большее потемнение масла.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Двигатель влияет, его строение. Спроси у соплеменников на таких же моторах. Это скорее всего нормально.

 

Второй момент, у тебя в связи с покупкой другой машины маршрут не изменился? Возможно в том же пробеге стало вбольше реальных моточасов, отсюда большее потемнение масла.

До этого был ES200 с практически точно таким же мотором, только без турбины. Не считая турбины, эти двигатели-близнецы. 

Маршрут точно такой же. Да и разница слишком большая 4000км и 300км. Надо бы до 300км посмотреть, можен оно и раньше чернеет

12 минут назад, DRON 33 сказал:

100kg Это молибден так в турбине горит :unknw:

Реально? На всех турбовых такая проблема с молибденом?

Ссылка на сообщение

DRON 33 Так во всех маслах ILSAC имеется молибден. Что же тогда надо лить? Или забить на цвет и ездить дальше? Как-то не по себе))

Ссылка на сообщение

100kg 

Только что, Евген 48 сказал:

100kg что мешает сделать анализ отработки? 

Совершенно верно!

По вашему рассказу совершенно непонятно что и как. Да и даже опиши Вы всё как Пушкин, всё равно внутрь проблемы не заглянуть. А цифры видно и обсуждаемо. Вот здесь подробные инструкции, объяснения и советы по анализам. Почитайте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 100kg сказал:

Не считая турбины, эти двигатели-близнецы. 

100kg Турбина главный источник и катализатор срабатывания моторного масла.

На турбомоторах оно обязано меняться чаще, чем на таком же, но без турбины.

И самое главное - атмосферник и турбо имеют существенные различия по поршневой группе и степени сжатия.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 100kg сказал:

 

Лить другое или забить и ездить на этом?

Забить и ездить , но сократить значительно интервал замены - на турбе очень быстро  "срабатывается" масло

Ссылка на сообщение
1 час назад, 100kg сказал:

До этого был ES200 с практически точно таким же мотором, только без турбины. Не считая турбины, эти двигатели-близнецы. 

ну я и говорю конструкция двигателя, турбина нагоняет больше воздуха, азота, кислорода, выше окисление масла, его нитрация NOx.

 

У тебя чип не стоит? Еще он может быть причиной. 90% чип тюнинга как правило выкручивание топлива "побольше"... 

Что тебе делать? Сделать анализ отработки. Посмотреть что с маслом. Если все нормально забить и ездить дальше. Если масло действительно быстро умирает, менять заправку, убирать чип тюнинг если он есть, возвращать двигатель к исходному состоянию, путем исключения изменений, которые были внесены в конструкцию. :) 

Ссылка на сообщение

100kg если не ошибаюсь , то среди рекомендованных есть и 0в20 ? Не лучшим ли выбором будет это ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

ну я и говорю конструкция двигателя, турбина нагоняет больше воздуха, азота, кислорода, выше окисление масла, его нитрация NOx.

 

У тебя чип не стоит? Еще он может быть причиной. 90% чип тюнинга как правило выкручивание топлива "побольше"... 

Что тебе делать? Сделать анализ отработки. Посмотреть что с маслом. Если все нормально забить и ездить дальше. Если масло действительно быстро умирает, менять заправку, убирать чип тюнинг если он есть, возвращать двигатель к исходному состоянию, путем исключения изменений, которые были внесены в конструкцию. :) 

Двигатель абсолютный сток. Заправляюсь всегда на Лукойле, но заправки разные. 100го больше нигде нету. В паре мест на Газпроме видел 98й, но ехать неудобно. С отработкой заморачиваться неохота, да и некогда)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

100kg если не ошибаюсь , то среди рекомендованных есть и 0в20 ?

Да, но живу в Ростове-на-Дону, частенько езжу в Краснодар. Почти всегда дикая жара. Не хотел бы лить жидкое

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...