Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

Когда в моторы где масло больше 100-105 почти греется льют w40

Откуда такая информация? Вот здесь можно увидеть ориентировочно максимальные  температуры масла для разных вязкостей:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/sop/index.html#euro

 

Ссылка на сообщение

Приветствую Вас! Милейшие господа! Вопрос!!! Что будет? Если в EP6 (атмо) залить столь драгоценную каву как Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 тысяч на 5 города :hmm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmity Leonov сказал:

Что будет? Если в EP6 (атмо) залить столь драгоценную каву как Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 тысяч на 5 города

Ничего не будет. Уже лили. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Тоже озадачился сменой масла. так как начитался негативных отзывов о Total Ineo ECS 5w30, да и ужор присутствует.

Посетив масляные магазины , услышал рекомендации от продавцов о том, что в EP6 достаточно лить Castrol Magnatec 5w40 (А3/В4), тем более что у нас его продают на разлив в бочках 60 л, и стоит оно 500р за литр. Что скажете? Можно ли перейти на такой вариант? Почему то здесь про Кастрол ничего не пишут. Или вот например есть тот же Magnatec но с вязкостью 5w30. У него уже допуск А5. Может все таки его лучше? 

Почему Castrol? Если честно, подкупает цена, по сравнению с тем же Тотал, а также то, что как я понял, Кастрол - полностью синтетическое масло, А Total - Syntetic Technology, то есть получается полусинтетика.

Ссылка на сообщение

любое масло с вязкостью, находящейся в пределах допустимых границ, пойдет или будет вполне достаточным.

Ссылка на сообщение

cat2000  раньше  разрешали  лить в ЕР6 Total energy 0w30 a3/b4, что я и делал с момента покупки  в салоне. Цепь родная   на  250т. км была почти в идеале.

Ссылка на сообщение
29.06.2021 в 14:56, dimm7777 сказал:

любое масло с вязкостью, находящейся в пределах допустимых границ, пойдет или будет вполне достаточным.

Все правильно. Лью все так же в ЕР6С Mobil 1 ESP 5W-30, замена каждые 10 тысяч при  средней 40, пробег подбирается к 270 000. Смысла менять вязкость или еще как то экспериментировать нет. Все Ок.

Ссылка на сообщение

Всем привет, являюсь владельцем ЕР6С атмо. Ситроен Берлинго 2018г  пробег уже 93000 км. Первое ТО делал у официалов заливали ineo first 0w30, за 10000 угорело до минимума. И после этого только я стал ломать голову, что это за двигатель и с чем его едят)) потом замены 3 по 10т.км. лил Mobil ESP 5w30, доливал по литрушке, старался держать уровень всегда ближе к max. После перешёл на Eni i sint tech P 0w30, с допуском от psa 71 2312 брал его на заправке agip во избежании потделок при покупке других масел, оно так же угорело как мобил и даже больше, но его катал по 7500. Залил последний раз novus gravity перед зимой, частые прогревы, автозапуск, пробеги по городу. Вообщем поменял на 6000т км пробега, долил так же литруху. Сейчас снова его залил, допуск у него фольц 504/507 acea c3. До этого ни разу при заменах не использовал промывку, в этот раз залил в надежде может, что отмоет и перестанет угорать))) по пробегам 80% город 20 трасса. Но мотор всегда прогревается до рабочей температуры. Вот и снова я полез по форумам в надежде найти то самое масло которое подойдёт))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Junmo сказал:

Первое ТО делал у официалов заливали ineo first 0w30, за 10000 угорело до минимума

 

11 часов назад, Junmo сказал:

потом замены 3 по 10т.км. лил Mobil ESP 5w30, доливал по литрушке

Это всё по Москве? 

11 часов назад, Junmo сказал:

Вообщем поменял на 6000т км пробега, долил так же литруху.

Думаю что поздно пить баржоми. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

 

Это всё по Москве? 

Думаю что поздно пить баржоми. 

Да, это всё Москва. Почему поздно? Думаешь двиг уже требует ремонта? Я пока ссылаюсь на то что часто кручу двигатель больше 4 тысяч, чтобы в потоке ехать нормально) в зимний период думаю на разжижение бензином.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Junmo сказал:

Да, это всё Москва. Почему поздно?

Потому что масло которое испозовалось на таких длинных интервалах замены закоксовало и без того склонный к закоксовке двигатель.

В БМВ быстро поняли что к чему и сделали свой двигатель N20:

https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw

Ссылка на сообщение

У меня сейчас расход масла Lukoil Claritech 5w30 C3 на ЕР6С составляет 200гр/1000км, пробег 130т.км. Масло меняю раз в 6т.км средняя скорость 38км/ч. Есть желание либо залить Shell HX8 5w30 A3/B4 ,либо что-нибудь из 5w40 A3 или С3. Есть у кого-нибудь опыт использования этого Shell в ЕР6С?

Ссылка на сообщение

Как думаете:

Подойдет на турбо? По факту АСЕА С3 + 5w-30 то что надо... так еще и ценник 2800+- за 6 литров. По сути идеально подойдет + еще на долив останется.

 

Раньше лил тотал, но ценник ужасный просто :( 

Изменено пользователем MilesPrower
Ссылка на сообщение

Есть возражения против залить в пежо 308 ЕР6 1,6 не турбо
 

Масло ROLF GT 5w-30 SN/CF,C3 

???

img.jpg?Key=398765ee-d0fd-4872-a032-7918849a9d11_304&Size=1600x1400&MethodType=36

 

только у меня канистра 4л, допуски по другому написаны (С2/С3 а не просто С3) но бочка думаю одна

img.jpg?Key=d95fa94f-298b-40d3-96ef-c371c8b8f234_304&Size=1600x1400&MethodType=36

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ведрослав сказал:

Есть возражения против залить в пежо 308 ЕР6 1,6 не турбо

Думаю оно получше чем М8в. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...