Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Угарает пол литра на 1000 км. 

Заказал сюда kixx pao 1 0w-30

Noack 7.7, flash point 242.

PAO + esters 

Рекомендован SAE20 (при условии частой смены) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanoff17 сказал:

Вот тут http://wiki.zr.ru/SAE про это написано.

Что написано? Что неверно рассчитали зазоры поршневой?

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня!

Решил не плодить тем, мотор EP6 120 л.с. VVTI. Всегда заливал рекомендованный Total Quartz Ineo Ecs 5w-30, с целью уберечься от контрафакта хотел бы перейти на Лукойл, доступный на заправках. Подскажите пожалуйста, возможно ли подобрать что-то подходящее среди Лукойла 5w-30.

Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, James B сказал:

Доброго всем дня!

Решил не плодить тем, мотор EP6 120 л.с. VVTI. Всегда заливал рекомендованный Total Quartz Ineo Ecs 5w-30, с целью уберечься от контрафакта хотел бы перейти на Лукойл, доступный на заправках. Подскажите пожалуйста, возможно ли подобрать что-то подходящее среди Лукойла 5w-30.

Спасибо за советы.

Конкретного аналога С2 Тотала у ЛУКОЙЛа нет. Из схожих С2/С3 можно лить Юниверсал Дизель, армотеч Дизель, Кларитеч. Если из полнозольников, то подходят и Люкс, и Армотеч НК, да вообщем все подходят.)

Ссылка на сообщение

Для меня немного непонятно, почему в руководстве предписывается использовать это масло с допуском B71 2290 и ACEA C2, ведь это больше имеет отношение к дизельным двигателям с сажевыми фильтрами? И вы тоже посоветовали "дизельные" масла (читал, что разделение на дизельные масла и бензиновые маркетинговое, но всё же не хочется лить "дизельные"). На что в таком случае можно полагаться, чтоб подобрать подходящее масло?

Нашёл масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, оно ACEA C2/C3 и хотя в названии написано Diesel в описании содержится информация, что можно использовать в бензиновых двигателях, как-то это странно.

Изменено пользователем James B
Ссылка на сообщение
15 минут назад, James B сказал:

Для меня немного непонятно, почему в руководстве предписывается использовать это масло с допуском B71 2290 и ACEA C2, ведь это больше имеет отношение к дизельным двигателям с сажевыми фильтрами? И вы тоже посоветовали "дизельные" масла (читал, что разделение на дизельные масла и бензиновые маркетинговое, но всё же не хочется лить "дизельные"). На что в таком случае можно полагаться, чтоб подобрать подходящее масло?

Дизель/бензин не более чем маркетинг в названии масел для легковых авто. Если вы свято верите в допуск- подбирайте по допуску. Если нет, то смотрим глубже. Этот мотор есть у БМВ, совместная разработка, как-никак, в него можно лить масла с допуском лонглайф01 и лонглайф04. Если проще, то А3/В4 и С3. По этим допускам вы подберете огромное количество масел, которые возможно даже лучше подходят для авто, нежели жидкое С2.

Масло С2 в старых мануалах предназначалось для экономии топлива. На ровне с ним можно было использовать 5w40 A3. Но в 2020 году экология вышла на первый план.

Ссылка на сообщение

С таким допуском PSA у Лукойла масел нет, но я не свято верю в допуск, но очень хотел бы 5w-30, а с допуском ll-01,ll-04 у Лукойла 5w-30 нет.

Изменено пользователем James B
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, James B сказал:

С таким допуском PSA у Лукойла масел нет, но я не свято верю в допуск, но очень хотел бы 5w-30, а с допуском ll-01,ll-04 у Лукойла 5w-30 нет.

А3, С3- ищите-смотрете

Ссылка на сообщение

Хотите лить 5w30 от Лукойл, лейте 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36601-lukoil-genesis-armortech-hk 5w-30-api-slcf-acea-a3b3-a3b4/

Не забивайте голову себе, это не турбо.

Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Special проблематично купить, только по этой причине его не рассматриваю.

Подскажите пожалуйста, в чем разница между маслами с допуском ACEA C2, которое рекомендует производитель, и А3.

Я читал про эти допуски, но написано расплывчато, разница для меня непонятна, проще говоря интересует не будет ли оно "хуже" по каким-то параметрам необходимых требований.

  

Ссылка на сообщение
Только что, James B сказал:

Подскажите пожалуйста, в чем разница между маслами с допуском ACEA C2, которое рекомендует производитель, и А3.

 

Ссылка на сообщение

Из таблицы сделал вывод (возможно неверный), что АСЕА С2 более "строгий допуск" чем А3.

Пежо зачем-то рекомендует такое масло (low saps), как будто на машине стоит сажевый фильтр, но при чем здесь это, почему именно малозольное масло С2 вместо полнозольного А3 ?

Также можно прочитать что С2 в т.ч. это масла для машин с системами очистки выхлопных газов, но кроме обычного катализатора никаких систем нет.

Если это чем-то обусловлено тогда LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 больше подходит чем armortech hk ?

 

Изменено пользователем James B
Ссылка на сообщение
1 час назад, James B сказал:

Из таблицы сделал вывод (возможно неверный), что АСЕА С2 более "строгий допуск" чем А3.

Пежо зачем-то рекомендует такое масло (low saps), как будто на машине стоит сажевый фильтр, но при чем здесь это, почему именно малозольное масло С2 вместо полнозольного А3 ?

Также можно прочитать что С2 в т.ч. это масла для машин с системами очистки выхлопных газов, но кроме обычного катализатора никаких систем нет.

Если это чем-то обусловлено тогда LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 больше подходит чем armortech hk ?

 

А3 это полнозольник,а С3 это среднезольник в той же вязкости
А5 это полнозольник,а С2 это среднезольник в той же вязкости
Так что если хотите полнозольник вместо С2,то смотрите в сторону А5,а не А3, т.к. А3 гуще чем А5,и С3 гуще чем С2
Либо возьмите LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30))) Лукойл давно уже не выдерживает вязкостные характеристики в С3-их маслах (по сути у них вместо С3 везде плещется С2).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...