Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

James B

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About James B

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ухта
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W40

Старые поля

  • Авто
    Great Wall Hover H5 2.4

Recent Profile Visitors

434 profile views
  1. А это нормально, что написано PC ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА PEERLESS LLG (10*400 ГР)? Это информация о упаковке вообще, а заказываешь только одну тубу 400 гр? По цене в принципе понятно, что 10 не пришлют, но зачем это указали вообще.
  2. Всем спасибо за советы! Из всего предложенного мне показалась наиболее подходящей Petrocanada Peerless LLG, попробую применять. Подскажите пожалуйста в личку, где возможно купить с доставкой по России, оптимального варианта не нашел.
  3. Всем большое спасибо за советы! Проблема подбора ещё вызвана тем, что производителем не даны чёткие требования, например, как для автомобильных двигателей. Мне удивительно, почему советуют применять этот квиксильвер или 630 АА, про них нигде не сказано о применении в подшипниках с высокими оборотами. Давайте всё-таки попробуем двигаться в сторону "морских" NLGI 2 GC-LB смазок по аналогии квиксильвера и 630 АА. Сам я с большим трудом отыскал только Chevron SRI Grease 2, по описанию вроде наиболее подходящая для такого применения?
  4. Я сейчас купил quicksilver 2-4 C, но как и писал, высокая цена, проблема купить. С предложенными смазками аналогично. Касательно полимочевины, ни в квиксильвере ни в 630 АА насколько понимаю её нет. Получается, что при таком использовании "время жизни" смазки невысокое: покатался день и шприцуешь новую, вытесняя старую, через специальное отверстие, ясно, что меняется не 100%, но большая часть. Жалко такие дорогие смазки по сути переводить таким образом, но из-за водостойкости похоже ничего народного не подобрать? Касательно коррозии: внутри узла подшипник и вал стальные, сама камера алюминиева
  5. Вот поэтому, в том числе и пришёл за советом. Может конечно и не прямо 100, но порядки такие, ошутимо. Хотелось бы смазку именно NLGI 1 или NLGI 2 (судя по всему необходимо GC-LB) водостойкую, чтобы быть ближе к рекомендациям производителя. Вот ресурс получается не обязательно большой, т.к. по сути использование день-два, далее обновление.
  6. Весь объём камеры наверное около 150 мл, бОльшую часть конечно занимает сам подшипник. Но для того, чтобы вытеснить старую смазку и заполнить новой уходит достаточно ощутимый объём, не буду врать, не замерял, по ощущениям, думаю грамм 70-100 смазки.
  7. Спасибо за ответ! Насколько я понял, NLGI 1 более текучая/менее густая, возможно лучше будет проникать в подшипник? А с другой стороны будет хуже держаться внутри, возможно поступлением воды легче вымоет? Узел по инструкции шприцуется раз в день, так что сильно звёздной и дорогой смазки смысла нет. Но и условия жесткие: высокие обороты, влажность, обязательно нужна "водостойкая" смазка, устойчивая к появлению воды (в разумных пределах конечно, больше чтоб не смывалась/не распадалась) Почему так въедливо подбираю-в случае клина подшипника остаёшься без транспорта на реке дал
  8. Доброго времени суток! Не нашел поиском ничего подходящего и решил создать тему. Существуют такие механизмы как водомётные насадки подвесных лодочных моторов. Если кратко, в этом механизме присутствует вал с подшипником (высокие обороты вала 4000-5000 об/мин), расположенном в "камере" с обоих сторон сальники/гидроманжеты, которые препятствуют проникновению воды (у потока воды большая скорость/давление). В камеру пистолетом для пластичных смазок нагнетается смазка. Собственно вопрос в подборе доступной смазки, которая удовлетворяла бы требованиям и была доступна к покупке.
  9. На заправках из вязкости 5w-30 есть в наличии: Genesis Armortech HK 5w-30 ACEA A3/B4 Genesis Armortech Diesel 5w-30 ACEA C2/C3 Genesis Armortech GC 5w-30 ACEA C3 Genesis Armortech FD 5w-30 ACEA A5/B5 Genesis Armortech JP 5w-30 ILSAC GF-5 По сути выбирать надо между 1,2,3. Ближе к заводскому второе, третье допуск лучше (?) и, при желании можно первое? Т.к. производитель зачем-то хотел именно С2 получается выбирать между вторым и третьим.
  10. Регион соответствует написанному в профиле (при температурах ниже 30 градусов машина не эксплуатируется). Так как пробеги маленькие, но используется автозапуск, машина прогревается, масло меняю часто, два раза в год, можно сказать, что раз в 5000, максимум 7000 км. Топливо только Лукойл, думаю, что качественное, хотя кто его знает. Пробег трасса-город 50% на 50%, но поездки небольшие по пробегу, на работу и обратно. Как я выше и написал, с рекомендованного производителем масла хочу уйти просто, чтоб уберечься от контрафакта, надеюсь, что на заправке Лукойл, вероятность купи
  11. Можно ли рекомендованный заводом (почему-то) среднезольник заменить полнозольником, не будет ли вреда, вот в чем я пытаюсь разобраться.
  12. Из таблицы сделал вывод (возможно неверный), что АСЕА С2 более "строгий допуск" чем А3. Пежо зачем-то рекомендует такое масло (low saps), как будто на машине стоит сажевый фильтр, но при чем здесь это, почему именно малозольное масло С2 вместо полнозольного А3 ? Также можно прочитать что С2 в т.ч. это масла для машин с системами очистки выхлопных газов, но кроме обычного катализатора никаких систем нет. Если это чем-то обусловлено тогда LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 больше подходит чем armortech hk ?
  13. Lukoil Genesis Special проблематично купить, только по этой причине его не рассматриваю. Подскажите пожалуйста, в чем разница между маслами с допуском ACEA C2, которое рекомендует производитель, и А3. Я читал про эти допуски, но написано расплывчато, разница для меня непонятна, проще говоря интересует не будет ли оно "хуже" по каким-то параметрам необходимых требований.
  14. С таким допуском PSA у Лукойла масел нет, но я не свято верю в допуск, но очень хотел бы 5w-30, а с допуском ll-01,ll-04 у Лукойла 5w-30 нет.

×
×
  • Create New...