Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Romanoff17 сказал:

Минимальная вязкость у Akkora PRO C3. Это масло в горячем двигателе будет терять ресурс еще быстрее чем рекомендованный Тотал. 

1) Человек решил использовать 5на40

2) Я очень сомневаюсь, что сороковка сильно проседает. Даже если так то жижа станет 5на30

3) Я сам решил попробовать Shell HU 5W-40 SN+ 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAK сказал:

Для ЕР6 нормальная t ОЖ 105-108С

для ЕР6DT нормальная t ОЖ 95-97С + теплообменник ОЖ/масло.

 

 

В том то и дело, что нормальная... а даже зимой в пробках запросто и за 105 будет. А если ещё и термостат устал и радиаторы не мыли....

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Romanoff17 сказал:

Вот рекомендация по маслам для ЕР6С от torcon, человека с репутацией эксперта клуба:

Варианты такие, лето:

5W-30 ACEA C3

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

NGN Emerald 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

NGN Diamond 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Neste City Pro W LongLife III 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII

Petronas Synthium 5000 XS 5W-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC TOP 5W-30

Зима

0W-30 ACEA C3

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30

Mobil1 ESP X1 0W-30

 

Заметь, ни одной сороковки. 

 

И? А я говорю, что туда лить 40ку. Что дальше?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Romanoff17 сказал:

А что тогда мешало (или мешает) разработчикам данного движка разрешить лить в него сороковку? 


ничего не мешает. Они не рекомендуют вязкость. Они рекомендуют допуск - LL-01 или LL-04 вязкость от 30 до 40. Это BMW. И BMW как то доверия больше, чем PSA.

 

6 часов назад, Romanoff17 сказал:

У тебя мотор еще свежий для сороковки.


Вязкость масла не зависит от свежести мотора. Это к слову. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Вязкость масла не зависит от свежести мотора. Это к слову. 

Вот здесь написано что зависит - http://wiki.zr.ru/SAE :

"И, кроме всего прочего, была выявлена очень забавная особенность зависимости мощности мотора от толщины масляного слоя и, в частности, от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. То есть что более тонкая, что более толстая пленка приведет к снижению мощности мотора. Следовательно, эффективная мощность мотора при оптимальной толщине пленки будет максимальной. Но эта оптимальная толщина слоя масла своя для каждого режима и, более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора, потому что зазоры весь период жизни мотора меняются, а они в большой степени определяют те самые углы атаки, формирующие подъемную силу."

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

 А я 

Я - последняя буква в алфавите. Не считай себя умнее тех кто этот двигатель разработал. Удачи.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Romanoff17 сказал:

Вот здесь написано что зависит - http://wiki.zr.ru/SAE :

Господи, хватит постить ссылки на толмут от "зарублем"... :mega_shok: Все их бредни как были родом из 90х, так и остались. Прогресс уже давно ушел вперед и авто ездят по несколько сотен тысяч км на 20ках (куда они положены) без капремонта... Это все напоминает, что не лейте (в турбо движок) 98\100 бензин, клапана прогорят (говорили официалы на ТО). До сих пор уже третью сотню тысяч км прогореть не могут.... Зато авто едет просто кайф по сравнению с 95м. И на разницу в цене насрать.

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Romanoff17 сказал:

Я - последняя буква в алфавите. Не считай себя умнее тех кто этот двигатель разработал. Удачи.

:))  Все? Выдыхайте.  А выделенное вообще в мемориз) Тогда можно и масло не менять по 20 000 - 30 000 км, ведь так советует "производитель", а еще масло в коробке на весь срок службы. А еще лить кастрол. :D Удачи Вам) Потом такие и пишут, что авто рассыпалось не проездив до конца гарантии :laugh:

 

P.S. Приколько так приходит левый человек со стороны в тему про двигатель, где обсуждают, что лить (те, кто такими авто владеет\владел) и начинает - ты не прав, ты тоже и т.п. :))  Вот зарулем, вот производитель. Ценного нуль.

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 марта 2020 г. в 20:36, p.first сказал:

Эээ… Так а на кой чёрт мне аналог INEO First, если я могу и дальше лить INEO First?!.

Только оно жидкое как вода и угорает просто зверски. 

 

Прежде всего нужна раскоксовка, колечки лежат.

Правильный интервал замены масла для вашего авто 150 Мтч, 200 Мтч это когда с деньгами напряг.

Если авто с заводскими настройками или стейдж 1, то 10W-30 или 5W-30 A 3.

Если будете ездить на стейдж 2 или 3, то 10W-40 круглый год со сменой каждые 150 Мтч(без вариантов).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAK сказал:

Прежде всего нужна раскоксовка, колечки лежат.

С чего такой вывод? Может колпачки, что более вероятно. :D Хотя я бы, с таким пробегом и учитывая год авто, уже бы поменял, со вскрытием, кольца, колпачки и цепь с причиндалами (если она уже не менялась) и на 100 000  км забыть)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

 Потом такие и пишут, что авто рассыпалось не проездив до конца гарантии :laugh:

У меня сейчас Ситроен с ЕР6С с пробегом 216 000км. лью 30-ку и причин переходить на более вязкое масло пока не вижу. Предыдущий авто отечественной сборки продан с пробегом 410 000км. без кап.ремонта. Этот результат позволяет мне думать что я все делаю правильно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

 Вот зарулем, вот производитель. Ценного нуль.

В отличии от Ваших умозаключений это информация. А рекомендации автопроизводителя это руководство к действию и игнорировать их не следует. 

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

С чего такой вывод? Может колпачки, что более вероятно. :D Хотя я бы, с таким пробегом и учитывая год авто, уже бы поменял, со вскрытием, кольца, колпачки и цепь с причиндалами (если она уже не менялась) и на 100 000  км забыть)

Как вы определи что это колпачки? Пару слов о вашей методике можно?

По моим наблюдениям на подобных ДВС через колпачки на выпуске уходит около 150-200 мл на 1 ткм. Не могу назвать это масложором. :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Как вы определи что это колпачки? Пару слов о вашей методике можно?

По моим наблюдениям на подобных ДВС через колпачки на выпуске уходит около 150-200 мл на 1 ткм. Не могу назвать это масложором. :pardon:

По статистике обратившихся с этой проблемой в сервис. Обычно замена только колпачков снижает жор до умеренных аппетитов. Сначала ребята смотрят эндоскопом. Если клапана «сырые» то проблема с колпачками. При кольцах ситуация в камере немного другая. Итого можно поменять колпачки не снимая бошки, стоит не дорого. Либо со съемом, тут уже и кольца можно махнуть и более детально все проверить + если и влезли,  а цепь не менялась, то и ее менять. 
По поводу колпачков (пример)- на одном из моих подопечных авто расход был литр на 1600-2000. Поменяли - клапана сырые. Поменяли только колпачки. Пока 5000 проехали с замены и долива пока не требует, ждём когда по щупу минимум будет). Итого расход упал как минимум в 2 раза. Так что есть и такие наблюдения. 
А есть и те, кому и это все в комплексе не поможет. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

По статистике обратившихся с этой проблемой в сервис. Обычно замена только колпачков снижает жор до умеренных аппетитов. Сначала ребята смотрят эндоскопом. Если клапана «сырые» то проблема с колпачками. При кольцах ситуация в камере немного другая. Итого можно поменять колпачки не снимая бошки, стоит не дорого. Либо со съемом, тут уже и кольца можно махнуть и более детально все проверить + если и влезли,  а цепь не менялась, то и ее менять. 
По поводу колпачков (пример)- на одном из моих подопечных авто расход был литр на 1600-2000. Поменяли - клапана сырые. Поменяли только колпачки. Пока 5000 проехали с замены и долива пока не требует, ждём когда по щупу минимум будет). Итого расход упал как минимум в 2 раза. Так что есть и такие наблюдения. 
А есть и те, кому и это все в комплексе не поможет. 

Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки…

© И. Кормильцев / В. Бутусов

 

1. Эндоскопом смотреть практически бесполезно.

2. Менять колпачки без съёма ГБЦ практически бесполезно.

3. После замены МСК по п. 2 в первые 5-7-10 тыс. км расход масла снижается, затем возвращается к прежним или бо́льшим значениям.

 

5 часов назад, NAK сказал:

Прежде всего нужна раскоксовка, колечки лежат.

Да, тоже об этом думаю. Вчера уже поздно вечером смотрел, где можно посоветоваться об этом — как раскоксовывать, чем раскоксовывать и т. д. — не нашёл. Может быть, подскажете разделы и(или) форумы на эту тему?

 

5 часов назад, NAK сказал:

Если будете ездить на стейдж 2 или 3, то 10W-40 круглый год со сменой каждые 150 Мтч(без вариантов).

Что такое "стейдж 2 или 3"?

Почему 10W-40, а не 5W-40? Обоснуете? Какое именно?
150 Мтч — это сколько?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...