Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для CZDA WAG 1.4 tsi 150 л.с.


Recommended Posts

Всем привет.

Машинке скоро 20000 исполнится, пора сваливать с проторенных путей (заливать у дилера то что дают, т.е. WAG 502 5w40), тем более что наткнувшись на инфу про 508 допуск для наших моторов вновь ощутил себя владельцем сузуки GW 2.4, когда обнаружил что ОД, заливал вместо положенного по мурзилке 0w20, кастроловскую бодягу из бочки 5w30, ну да не о том.

Сказ мой о том, что снова приплыли, но с Wag-ом похоже приплыли ещё дальше. В моей инструкции к шкоде 2019 г.в 1.4 czda 150 л.с. написано о том, что лейка мил человек 502 допуск, потому что так надо а вязкость спроси у дяди васи в сервисе. Подход прямо скажем профессиональный, типа купил сам дурак.

ОД как известно сейчас по рекомендации WAG льёт похоже во все машины Ваговское 5w40, которое не особо понятно как подходит у него ко всем моторам. Что то мне подсказывает что не особо, ну да ладно.

Вариант с 0w20 для меня недоступен по простой причине, нет и намёка на этот допуск по моей машине нигде кроме этого форума, а значит попытаемся подобрать масло по рекомендации производителя. Что он там хочет? правильно 502 допуск.

Я вот люблю Shell, хороший большой производитель, делает классную смазку, говорят даже для дюрекс). Идём к нему в подборщик и спрашиваем, что предложишь? Helix Ultra 0W-40, Helix Ultra 5W-40, отвечает shell. Оба продукта 502 допуска, и в описании пишут что даже специально для турбомоторов, против детонации все дела. Казалось бы супер, отлично выбор сделан. И даже рекомендации ОД не нарушены.

Но есть один нюанс. Масло от WAG не просто 5w40 502, а средне зольный ACEA c3. В то время как то что предлагает shell полнозольники ACEA a3. А чем нам грозит использование полнозольника вместо малозольных масел? Правильно! Кердык катализатору, ну и закоксовка всего чего только можно, залегание колец и т.д.!

А не на это ли жаловались долго и упорно владельцы 1.4 турбы???

Лезем в shell дальше, в поисках малозольного масла, и находим великолепное Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. которое раньше лил в фабию 1.2 атмо и бед не знал.

Оно всем отлично, правда не подходит под требование 5w40, и 502 допуск, так как является маслом 504 допуска, которого в России Ваг очень боится, а я вот что то больше переживаю за закоксовку всего чего только возможно на 502 допуске.

Суть истории короче такая что найти масло 5w40 с малой зольностью под 502 допуск та ещё задача, да и с 0w30 не легче.

Вот теперь сижу, на часах 3 чаcа ночи, и думаю что же брать. shell 502 5w40 для турбомотора с защитой от детонации, или shell 504 0w30, вроде бы не для турбомоторов предназначенное и не рекомендованное никем, но на голову превосходящую 502 допуск по хорактеристикам. 

Насколько критична малозольность, или ей можно пренебречь ведь Wag не требует соблюдения стандарта по  ACEA, и присутствие малозольности в Wag-овском масле всего лишь дань унификации.

Топливо у меня хорошее, 100-ка роснефтевская с присадками BP-шными, так что с этим проблем нет.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вообще коксование всего, чего только можно если не давать продышаться двигателю.

А у Shell есть вполне себе 5-30 A3/B4 502

И HX8 0-30 A3/B4

А вот отсутствия в книжке 504 это достаточно странно...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, stolki сказал:

Но есть один нюанс. Масло от WAG не просто 5w40 502, а средне зольный ACEA c3.

Где Вы увидели что VAG Special G 5w-40 имеет АСЕА C3? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, stolki сказал:

Масло от WAG не просто 5w40 502, а средне зольный ACEA c3

Раньше не слышал, чтобы VW ориентировался на ACEA, но посоветовать могу )) - Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - VW 502.00/505.00/505.01, ACEA C3

 

2 часа назад, stolki сказал:

вроде бы не для турбомоторов предназначенное и не рекомендованное никем, но на голову превосходящую 502 допуск по хорактеристикам. 

Майкл Джордан тоже вот выше Майка Тайсона, однако же чемпионом по боксу был Тайсон. Ориентируйтесь на требования производителя, остальное вторично.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inflamez сказал:

Вообще коксование всего, чего только можно если не давать продышаться двигателю.

А у Shell есть вполне себе 5-30 A3/B4 502

И HX8 0-30 A3/B4

А вот отсутствия в книжке 504 это достаточно странно...

Дышать даём. Тут проблемм нет. В книжке нет, видел тут уже фото моей книжки. На страничке про масла только про 502 и как проверять.

1 час назад, Gloryk сказал:

Сколько же можно теребить эту тему ( мошонку)!? :)))

все давно расписано в соседних темах .

1. Хочешь добиться заводских характеристик ( то что задумали конструкторы по разгону динамике экономичности и режимам работы двигателя лей 0w-20 с допуском 508/509 мобил с цирконием.

2. Хочешь беречь турбину каталик кольца среднеопьимальные характеристики лей 

0w-30 или 5w-30 c допуском 504/507 например Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 или мобил 2 еср 5w-30

3. Ты заправляется самым хреновым бензином с бензовозов? Старых просроченных арсеналов и армейских складов? Ты любишь радовать дилера своей покорностью? Делать все что он скажет и покупать все расходники эксклюзивно только у него? Твой выбор VAG спешл 5w-40. ....:(((((

В целом то по форуму я это понял. Правда в голове не укладывается как 0w20 для турбы... Но анализы видел, впечатляет.

3 часа назад, apologize сказал:

Где Вы увидели что VAG Special G 5w-40 имеет АСЕА C3? 

Ночью видел) Сейчас взял литровку, купленую на доливку не обнаружил. Кстати литровка оказалась подделкой. Мда...

Кстати про это где то на форуме читал, но где уже не вспомню.

 

Link to post
Share on other sites

Рассказываю о своих новых изысканиях.

Порылся в подборщиках разных масляных компаний. На том же мобиле поиск по моей машине в России даёт ответ 0w40 502 допуск, а вот подбор масла немецким подборщиком даёт вариант 0w40 502 допуск, и 0w20 508 допуск. При этом 504 допуск мобилом даже не предлагается. Так что похоже смысла лить туда 504 нет, нужно сразу 502 и не париться.

Другие подборщики иногда по европе подкидывают вариант 504 допуска, но какой смысл его лить, если машина под 508 заточена, ох уже этот wag со своим 502 допуском.

Единственное что радует, наш 502 допуск это не придумка чисто для России, а вариант рабочий, правда непонятно для чего.

 

что ещё интересно, 0w20 предлагается и для таких машин из 2013 года выпуска. похоже стандарт старый, только мы тут о нём не знаем.

Edited by stolki
Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Мы это всё знаем. Ты нам нового ничего не расскажешь:pardon:

Осталось для себя понять чем 0w20 хуже для турбомотора. По атмосфернику имею свой опыт использования 0w20 idemitsu всё было прекрасно, на протяжении 130000 км, замена раз в 10000, потом продал.

Про турбу сразу вспоминаются слова - температурно нагруженный, горячий, защита износа, нагруженный, нагруженный, загруженный)))

Короче, я правильно понимаю, что турбомотор работает, с повышенной температурой в масле (у себя летом вижу 115-120 по цельсию при движении по трассе на 125-130 км в час), в связи с чем и используют вязкие масла аля 5w40, которые не так сильно при этом разжижаются, что приводит к большей защите мотора.А вот 0w20 даёт защиту не за счёт вязкости, а за счёт присадок, которые дохнут от плохого ослиной мочи бензина, но данное свойство позволяет сделать масло более жидким, что хорошо для экономичности.

Я что то упустил или смысл именно такой?

 

ездит кто то ещё кроме того тигуана на 0w20?

Edited by stolki
Link to post
Share on other sites
1 час назад, stolki сказал:

А вот 0w20 даёт защиту не за счёт вязкости, а за счёт присадок

Толщина масляной плёнки достаточная и на 0W-20, на одних присадках двигатель бы не работал. Лить VW502 в такой двигатель я бы не стал. Если страшно 0W-20, то VW504. А вообще VW508 я бы лил и не забивал голову.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, stolki сказал:

в связи с чем и используют вязкие масла аля 5w40

Двигатель то спроектирован под VW508. И в Европе, где его используют температуры летом явно не ниже, чем у нас.

Link to post
Share on other sites

Вот братья по разуму обсуждают масло в этот движок, как бы из 504/507 выбирают :

https://oil-club.de/index.php?thread/4304-skoda-octavia-iii-face-lift-5e-1-4tsi-czda-150hp/

Link to post
Share on other sites

Если поискать, то схожих тем по VAG 1,4 TSI уже несколько на форуме. Почему не написать в существующую?

Например сюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20794-vybor-masla-skoda-octavia-14-tsi-dsg-2015/#comments

Очень сложно собирать информацию, когда она так несистематизирована.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serega_86 сказал:

Почему не написать в существующую?

Потому что движки CZDA до 2017 и после 2017 года отличные рекомендации относительно масла.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, stolki сказал:

(у себя летом вижу 115-120 по цельсию

https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/?cHash=feeae7f9bef40673fc508dd674764880&tx_apcalculators_calculator[action]=calculate&tx_apcalculators_calculator[controller]=Calculator О какой двадцатке можно говорить при такой температуре ? В лучшем случае тридцатка . ,     В  общем вязкость М1 х2 0W20 при температуре 120 гр .(в картере ) становится в место 8.04 - 5.629 !!!А это как я понимаю далеко не HTHS 2.6 !!!

Edited by FFFFF
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...