Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Chartsun сказал:

Расширяется жидкость то, вот и рекомендуют по середине держать. 

Ну и мах тоже не страшно, просто будет пшик ...:D

На других авто пшик не, а тут да, какой то не авто , а сплошной пшик :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2023 в 11:55, Shturmandim сказал:

Возьму С3 504/507. Попробую.

Попробуй.... Я залил..., правда проехал мало ещё, но двигатель шепчет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEEPер 

02.09.2023 в 22:16, JEEPер сказал:

Я залил..., правда проехал мало ещё, но двигатель шепчет...

Здравствуйте. Как масло себя показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2023 в 21:35, Shturmandim сказал:

Здравствуйте. Как масло себя показывает?

Пока всё отлично, смотался в Крым.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится в хозяйстве и кто то найдёт ответы на некоторые спорные моменты

Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20
 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,подскажите, прочитав все что есть в данной теме стою перед выбором, что взять для Haval f7 2.0 в основе- город(пробки) 80% ну и 20% трассы.Пробеги в среднем 2000-2200 км в месяц.

1)SINTEC Premium 9000 5W-30 SN C3 SN

2)Kixx PAO C3 5W-30

3)POLYMERIUM XPRO1 5W30 C3 504/507

Как понимаю не с одним из них, дотянуть до 10 т.км не получится.правильно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Zakuper сказал:

Камрады,подскажите, прочитав все что есть в данной теме стою перед выбором, что взять для Haval f7 2.0 в основе- город(пробки) 80% ну и 20% трассы.Пробеги в среднем 2000-2200 км в месяц.

1)SINTEC Premium 9000 5W-30 SN C3 SN

2)Kixx PAO C3 5W-30

3)POLYMERIUM XPRO1 5W30 C3 504/507

Как понимаю не с одним из них, дотянуть до 10 т.км не получится.правильно?

 

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

ИХМО. Честно, сижу сейчас сам и подумываю, не слить ли Teboil Diamond Carat III С3 5W-30 к чертям собачьим.

До 10000 км легко, только тут нужно понимать, долго Вы планируете владеть этим авто или нет. ибо никто не скажет и не подскажет как оно там именно в Вашем моторе себя чувствует, как кстати и на 7000 и на 5000 и т.д. Не думал, что так скажу, но в таком городе как у нас, я к 40 ке наверное больше склоняюсь

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина где то была рядом, мир не без добрых людей

И так на Узловой первое масло в 2.0 л мотор - LUKOIL GENESIS SPECIAL A3L 5W-40( API SN/CF,ACEA A3/B3, A3/B4, на сентябрь 2023 г.), дилерам получающие авто в северных регионах РФ рекомендовано перед выдачей авто заменить масло на соответствующего сезону из рекомендуемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SVali сказал:

До 10000 км легко, только тут нужно понимать, долго Вы планируете владеть этим авто или нет

Если вопрос о времени владения авто..., то можно и через 20000 менять..., а можно и вообще не менять, если через год к примеру поменять авто....  :D

27 минут назад, SVali сказал:

И так на Узловой первое масло в 2.0 л мотор - LUKOIL GENESIS SPECIAL A3L 5W-40( API SN/CF,ACEA A3/B3, A3/B4, на сентябрь 2023 г.)

Да плевать на дилеров - они льют, что им дешевле обходится (я когда то беседовал с ними) - опустили глаза вниз, когда я им сказал - какой придурок придумал в двигатель с прямым впрыском, полнозольник лить. К стати меня не хотели слушать "соратники" по авто, когда говорил им лить С3 - разбирали уже и промывали коллектор с клапанами и т.д....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JEEPер сказал:

К стати меня не хотели слушать "соратники" по авто, когда говорил им лить С3 - разбирали уже и промывали коллектор с клапанами и т.д....

Да оно и от С3 может накидать не меньше, но в целом да. Кому то тапочки, а кому то ехать, всё индивидуально. Дилера это отдельная тема, я про завод писал, на дилера мне фиолетово, авто то мой, дилер сегодня есть, а завтра нет и ищи свищи :D

Но по глухим пробкам, я бы точно не катал 10000 км, хоть на 30, хоть на 40, проходили на оригиналах немецких, учиться нужно на их ошибках, так дешевле.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Прямой впрыск - только малозольные масла. 

Смена масла после 7500 км. или 200-220 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zakuper сказал:

1)SINTEC Premium 9000 5W-30 SN C3 SN

2)Kixx PAO C3 5W-30

3)POLYMERIUM XPRO1 5W30 C3 504/507

Все три по допускам подходят. Но я бы менял на 7 500 км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shturmandim сказал:

Все три по допускам подходят. Но я бы менял на 7 500 км. пробега.

А смысл? Делим на два и не заморачиваемся, экономии не будет, но будет точная гарантия от перекатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История ходит по кругу как говорят великие:D

Люблю когда закрыт гештальт, списался с коллегой по логистике в Китае вчера, вот что написал.

Заехал сегодня в ДЦ Great Wall, узнал по твоему вопросу, они на ТО льют Total, SHELL, но чаще Lopal, в 2.0 (чугун) Lopal  5W-30 50400/50700, в 2.0 (алюминий) Lopal 0W-20, API SN PLUS, ACEA C5, VW 508 или Lopal  SAE 5W-30 504.00/507.00. Спросил можно ли в чугун 5w40, сказали можно, но за чем, любите по гонять:D В северных провинциях они рекомендуют переходить на 0W-30 50400/50700 или 0W-20, API SN PLUS, ACEA C5, в наличие есть оба, что соизволит клиент, по умолчанию будет 0W-30 504.00/507.00.

В принципе наш последний мануал гласит то же самое, умалчивая правда некоторые детали, только красуется SN.

А теперь про историю по кругу. Она как раз скопирована уж не знаю специально или так получилось, она точь, в точь как с Вагом. Не стали изобретать велосипед и тупо скопировали. Уж не буду тут на 100500 страниц писать текста, если коротко, то Ваг у себя на родине и не только рекомендует как раз в (оригинал мотор :D) 0/5W-30 504.00/507.00, наши ВАГ Рус почему то решили и прикрылись плохим топливом и рекомендовали 502.00/505.00, да ещё и 5w40. Ничего не имею против 40 к, возможно они по жаре да по горам и проживут по дольше, но если менять масло по середине сервисного интервала, то наверное и 40 ки тут особо не понадобится. 

Тут пусть уже каждый решает за себя, для себя я гештальт закрыл и поставил точку в этом вопросе. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

Ничего не имею против 40 к, возможно они по жаре да по горам и проживут по дольше

Не проживут.... :D Здесь больше зависит от качества (состава) масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...