Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Spirax S5 ATF X свежее за анализ спасибо камраду nikulum.

Масло в лабораторию посылал nikulum.

 

Shell Spirax S5 ATF X (VOA BASE).pdf

Shell Spirax S5 ATF X (VOA BASE) копия.jpgShell Spirax S5 ATF X URC.jpgShell Spirax S5 ATF X photo1.JPGShell Spirax S5 ATF X photo2.JPGShell Spirax S5 ATF X photo3.JPG

 

Масло заявлено как: Allison C-4; Aisin JWS 3309 (все области применения); JASO 1-A, 2A-02; Ford Mercon® V, Mercon®; General Motors Dexron®, Dexron® II, Dexron® III; Toyota T III, T IV.

 

1) Вязкость при 100С = 7.29 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV

2) Индекс вязкости = 175 - хороший показатель для масел на базе VHVI, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 
3) Кислотное число = 1.82 - хоть и кажется высоким для ATF, но значительного роста TAN в АКПП не ожидается, поэтому криминала нет, да и у аналогов так же

4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит 
5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 
6) Содержание серы = 0.119 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы
7) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 
8) Содержание продуктов окисления = 35 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Shell-Spirax-S5-ATF-X-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Все параметры в норме - лить можно смело. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

550041211 - Shell Spirax S5 ATF X 1L

550047194 - Shell Spirax S5 ATF X 4L

550041202 -  Shell Spirax S5 ATF X 20L

550028269 - Shell Spirax S5 ATF X 209L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Вкладышев сказал:

Jws 3324, не тойотовский допуск, а азиатских производителей 

Это стандарт Aisin, ему соответствует Toyota WS или Mobil 3324 для китайского рынка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 22:10, Dimmy сказал:

Да, оно идет именно как T-WS.

Эстеров в среднем в ATF 5-7%.

Анализ есть S6, если нет давайте сделаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, S6 не смотрели. Он будет такой же, как S5 с соответствующей вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,в DSG DL 501 ,вместо ваговского G052516A2 в автоматическую часть подойдет ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налил вместо matic J в 5 ступку jatco патфайндер, все работает идеально. Переключения до 3 передачи вообще не заметны стали, разгон машины лучше. В эти фобии не верю, отталкиваюсь от фактов. Ориентировался на цену, и качество шелл в принципе, розлив Италия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих это понятно давно, для себя только де факто уточнил что плюс минус эти жидкости одинаковы, никаких особенностей в них нет. Лей что соответсвует вязкости оригинальных жидкостей и допусков производителей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, сейчас в коробке приблизительно 50/50 после частичных замен плещется Мобил3309 и United t-iv... если опять частичную замену сделать этим Шеллом на 3.5 литра, компот не забродит в коробке?) Меняю часто в принципе жижу. Но тут что то смущает малое количество кальция, может хуже мыть будет если по аналогии с моторкой?

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, De[x]plo сказал:

Как думаете, сейчас в коробке приблизительно 50/50 после частичных замен плещется Мобил3309 и United t-iv... если опять частичную замену сделать этим Шеллом на 3.5 литра, компот не забродит в коробке?) Меняю часто в принципе жижу

Норм все будет,если дрожжей добавлять не будете:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК:rofl: значит будет компот лютый безалкогольный... тем более допуск у всех один и тот же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Скажите пожалуйста подойдёт ли этот Shell S5 ATF X вместо Mazda atf type M - V на автомобиль мазда 6 gh AT 2.0 2012 г.в.

Изменено пользователем sirvik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2022 в 09:27, sirvik сказал:

Добрый день. Скажите пожалуйста подойдёт ли этот Shell S5 ATF X вместо Mazda atf type M - V на автомобиль мазда 6 gh AT 2.0 2012 г.в.

Если характеристики схожие, то почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнить его с shell spirax s4 atf hdx? то какое из них более высшего класса? У S4 написано допуск DEXRON IIIG, А У S5 допуск DEXRON III, без G. У меня в ГУРе залито S4, но сейчас не найти его в продаже, вот и думаю можно ли перейти на это масло, или это ниже классом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит". — Как этот результат согласуется с заявленной производителем вязкостью при -40°C, которая составляет 12000 мПа*с? Т.е. масло не только не должно застывать при такой температуре, но и остаётся довольно жидким - даже более жидким, чем некоторые высококачественные синтетические аналоги (например, Kixx ATF Multi при -40°C имеет вязкость 14960).

Изменено пользователем Aenigma
орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...