torcon 64 386 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 Shell Spirax S5 ATF X свежее за анализ спасибо камраду nikulum. Масло в лабораторию посылал nikulum. Shell Spirax S5 ATF X (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: Allison C-4; Aisin JWS 3309 (все области применения); JASO 1-A, 2A-02; Ford Mercon® V, Mercon®; General Motors Dexron®, Dexron® II, Dexron® III; Toyota T III, T IV. 1) Вязкость при 100С = 7.29 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV 2) Индекс вязкости = 175 - хороший показатель для масел на базе VHVI, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 3) Кислотное число = 1.82 - хоть и кажется высоким для ATF, но значительного роста TAN в АКПП не ожидается, поэтому криминала нет, да и у аналогов так же 4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит 5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 6) Содержание серы = 0.119 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы 7) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 8) Содержание продуктов окисления = 35 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Все параметры в норме - лить можно смело. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550041211 - Shell Spirax S5 ATF X 1L 550047194 - Shell Spirax S5 ATF X 4L 550041202 - Shell Spirax S5 ATF X 20L 550028269 - Shell Spirax S5 ATF X 209L 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 21 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 14 минут назад, Вкладышев сказал: Jws 3324, не тойотовский допуск, а азиатских производителей Это стандарт Aisin, ему соответствует Toyota WS или Mobil 3324 для китайского рынка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вкладышев 27 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 17.04.2020 в 22:10, Dimmy сказал: Да, оно идет именно как T-WS. Эстеров в среднем в ATF 5-7%. Анализ есть S6, если нет давайте сделаем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 Нет, S6 не смотрели. Он будет такой же, как S5 с соответствующей вязкостью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ironets 0 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 Привет всем,в DSG DL 501 ,вместо ваговского G052516A2 в автоматическую часть подойдет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1707 0 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Налил вместо matic J в 5 ступку jatco патфайндер, все работает идеально. Переключения до 3 передачи вообще не заметны стали, разгон машины лучше. В эти фобии не верю, отталкиваюсь от фактов. Ориентировался на цену, и качество шелл в принципе, розлив Италия... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1707 0 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Для многих это понятно давно, для себя только де факто уточнил что плюс минус эти жидкости одинаковы, никаких особенностей в них нет. Лей что соответсвует вязкости оригинальных жидкостей и допусков производителей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De[x]plo 5 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) Как думаете, сейчас в коробке приблизительно 50/50 после частичных замен плещется Мобил3309 и United t-iv... если опять частичную замену сделать этим Шеллом на 3.5 литра, компот не забродит в коробке?) Меняю часто в принципе жижу. Но тут что то смущает малое количество кальция, может хуже мыть будет если по аналогии с моторкой? Изменено 1 июня 2021 пользователем De[x]plo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 16 минут назад, De[x]plo сказал: Как думаете, сейчас в коробке приблизительно 50/50 после частичных замен плещется Мобил3309 и United t-iv... если опять частичную замену сделать этим Шеллом на 3.5 литра, компот не забродит в коробке?) Меняю часто в принципе жижу Норм все будет,если дрожжей добавлять не будете 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De[x]plo 5 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 ОК значит будет компот лютый безалкогольный... тем более допуск у всех один и тот же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirvik 2 Опубликовано: 13 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2022 (изменено) Добрый день. Скажите пожалуйста подойдёт ли этот Shell S5 ATF X вместо Mazda atf type M - V на автомобиль мазда 6 gh AT 2.0 2012 г.в. Изменено 13 августа 2022 пользователем sirvik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 14 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2022 13.08.2022 в 09:27, sirvik сказал: Добрый день. Скажите пожалуйста подойдёт ли этот Shell S5 ATF X вместо Mazda atf type M - V на автомобиль мазда 6 gh AT 2.0 2012 г.в. Если характеристики схожие, то почему нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovka31 0 Опубликовано: 17 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2022 А если сравнить его с shell spirax s4 atf hdx? то какое из них более высшего класса? У S4 написано допуск DEXRON IIIG, А У S5 допуск DEXRON III, без G. У меня в ГУРе залито S4, но сейчас не найти его в продаже, вот и думаю можно ли перейти на это масло, или это ниже классом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aenigma 0 Опубликовано: 22 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2022 (изменено) "Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит". — Как этот результат согласуется с заявленной производителем вязкостью при -40°C, которая составляет 12000 мПа*с? Т.е. масло не только не должно застывать при такой температуре, но и остаётся довольно жидким - даже более жидким, чем некоторые высококачественные синтетические аналоги (например, Kixx ATF Multi при -40°C имеет вязкость 14960). Изменено 22 ноября 2022 пользователем Aenigma орфография 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.