Перейти к публикации

Башнефть бензин


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, IliaP. сказал:

т.е РН с Е70-15-17 и Е100-44, КК-209С нас не обманывают?

А кто сказал что вас обманывают, всё по госту :) Коктельчик конечно ни разу не сбалансирован, но всё в пределах. Другой вопрос с ДНП и ИПП там всё хорошо? При таком составе возможны вопросы. Как следствие и с запуском зимой. Вообще я за полноценный фракционный состав, чтобы до 210 всё было. Просто я понимаю что если НПЗ выпускает авиационный керосин, то делать он это будет в том числе за счёт тяжёлых фракций бензина и вы редко там увидите что-то выше 180-и. Короче везде компромиссы.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение

Mir413 спасибо, а что скажете про танеко с КК-183? выше паспорт, да и сравнение лук95-танеко95-гпн95(с капотни где Вы работали)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mir413 сказал:

Коктельчик конечно ни разу не сбалансирован, но всё в пределах.

Вот, точно и коротко :hi:

Тут только Татнефть пошла дальше, видмо утомило их играть со вкусом лимонада

и сделала бензин 95 с AKI 93, тем самым вывела на верха акцент октан, а состав уполз на второй план и чем это аукнится при длительном использовании для ДВС пока ни кому не известно. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 спасибо, а что скажете про танеко с КК-183? выше паспорт, да и сравнение лук95-танеко95-гпн95(с капотни где Вы работали)

Капотня была в 98-м году :)) это уже не та Капотня. Про сравнение планировал вечером написать. С телефона не удобно. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mir413 сказал:

Капотня была в 98-м году :)) это уже не та Капотня. Про сравнение планировал вечером написать. С телефона не удобно. 

Тогда уж просьба и этот паспорт добавить в сравнение если не сложно

20190928_153441.thumb.jpg.f9ab41e6a8fc8ed7ae336fd04769ab47.jpg

Ссылка на сообщение
44 minutes ago, SVali said:

Вот, точно и коротко :hi:

Тут только Татнефть пошла дальше, видмо утомило их играть со вкусом лимонада

и сделала бензин 95 с AKI 93, тем самым вывела на верха акцент октан, а состав уполз на второй план и чем это аукнится при длительном использовании для ДВС пока ни кому не известно. 

так мы же все хотим реально действующий маркетинг, вот танеко и делает

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

так мы же все хотим реально действующий маркетинг

Понимаешь в чем дело, на их маркетинге хоть видна разница, а у других он на бумаге, что многие успели заметить по тем крохам что удалось залить в бак этот маркетинговый бензин :)

Ссылка на сообщение

95-й Роснефти, ничем не примечательное нечто, сделан по уверению производителя из бензина "ЕВРО-6", но изменений в ГОСТах я пока не видел и они тоже, поэтому в паспорте указан пятый класс. Первопроходцем была Башнефть, потом мои земляки подсуетились Заметка про евро-6 из казахстанского бензина, а сейчас я смотрю все подряд крупно пишут Евро-6 в Паспорте от заштатного Евро-5. Ну да к сути. Удивительно что этот волшебный напиток не смогли сделать без эфира и при том вписались ровно в октан 95,0, т.е. без эфира мы бы даже в норму не вписались. Кроме того лучше и правильнее обращать внимание на моторный метод, а там тоже всё без особого запаса. Плюс не совсем ясен ход мысли с добавлением антиокислительной добавки при индукционном периоде свыше 1500, зачем? Лишние деньги или вы не верили что в ближайшем времени его продадите? Лучше бы на тот же МТБЭ потратили. И70 и И100  ближе к нижней границе, но ИПП в "норме", если пересчитать в ДНП то 73 это хорошо. Ладно хоть к.к. не обрезали. По сути это обычный, заурядный 95-й в который капнули Басовской, прошу заметить моющей присадки, и это теперь мега Пульсар. Маркетинг чистой воды.

Лукойл тот что в паспорте 1313. Тут даже не знаю что особо комментировать, нормальный 95-й, единственное я бы хотел видеть чуть меньше ароматики, но в общем всё в нормах. И70 и И100 низковатые, но ДНП намекает что всё будет хорошо. Из плюсов радует что все показатели были достигнуты без присадок.

Транснефть Паспорт 1090. А вот этого прикола я не понял. Это что за бред с двумя производителями, да ещё и конкурентами и в одном паспорте? Вообще это косяк. Если они взяли и смешали 2 партии разных производителей они должны заново провести анализ того что получили, а не писать под звёздочкой что взяли из паспортов производителя. Это какого, какой больше понравился? Тем более часть показателей они анализировали сами. Если даже принять то что есть в паспорте то 34,4 ароматики при 11,4 эфира это залёт. Парни вы из чего это делали? Не знали куда сунуть риформат вот и утилизировали в бензин разбодяжив эфиром? Короче так себе коктейль с мутной историей. Не исключаю что все вопросы к Транснефти.

На закуску Танеко. Мне они никогда не попадались, вернее паспорта попадались, а вот бензин нет, но судя по составу очень перспективные парни. С эфирами не грубят, ароматика конечно не как у казахов, но всё равно. Олефинов практически нет совсем. Плюс Октан по моторному 87 при ОЧИ 95,5 это очень хорошо. Надо помнить что ездите вы на ОЧМ, а не ОЧИ, последний чисто для продажи. Не знаю зачем они указывают содержание пентана и гексана, только лишние вопросы возникают. При прочих равных я бы на него пересел, не будь у меня казахов под боком.   

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение

Mir413 транснефть паспорт 1090=ГПН капотня, там указано ГПН-МНПЗ производитель, на таком коктейле пол москвы и московии катается, если не больше.

Ссылка на сообщение

Mir413 ОЧМ пишут что для трассы показателен, ОЧИ -для города, лучше чтобы выше был (типа 98) из-за старт-стоп-пробок/заторов. так ли это?

или ключевой показатель для всего ОЧМ?

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mir413 сказал:

Надо помнить что ездите вы на ОЧМ

Вот я про это и твержу всегда,  а еще проще это сложить и разделить на два. 

29 минут назад, Mir413 сказал:

95-й Роснефти, ничем не примечательное нечто,

 

31 минуту назад, Mir413 сказал:

Лукойл тот что в паспорте 1313. Тут даже не знаю что особо комментировать, нормальный 95-й,

Вот вопрос который хотел задать,  но можно и не отвечать если нет желания, без обид. Авто в подписи,  мотор gdi 2.4 атмо, степень сжатия 11,4 какой из этих двух бензинов вы бы лили в этот авто. 

Я конечно могу ошибаться и так в тот раз сошлись звезды,  но на 95 РН это авто едет стабильно что ли чем на Лукойл, правда это Экто, но паспорта одинаковые.

Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение

транснефть кстати и лук с володарки гонит напрямую(раздаточная) и через новоселки раздаточную.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IliaP. сказал:

Mir413 транснефть паспорт 1090=ГПН капотня, там указано ГПН-МНПЗ производитель, на таком коктейле пол москвы и московии катается, если не больше.

Да ладно, где? Там чуть выше и лукойл, да и в комментах под звёздочкой оба.

Ссылка на сообщение

ну вот, танеко 95 оптимальный, писал же вам бездари?:girl_devil:

и Bari старался распинался, надо оплачивать такой труд зеленкой!:D

 

Mir413 это типичный ГПН 95 с капотни, поверьте  или можете посмотреть в ветке ГПН паспорта.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...