Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Александр КРК сказал:

 

Я на нее и намекал:) но только с турбомотором, пусть и 1.4

 

Дорого, и после опеля 1.6 турбо, я недоверяю турбопукалкам

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Выбор не велик, всё на октавию смотрю

 

8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Нужен безпроблемный вместительный автомобиль с просторным салоном и большим багажником, но при этом экономичный, желательно АКПП

 

А Октавия с роботом? ну если не пугает...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

 

А Октавия с роботом? ну если не пугает...

Октавия 1.6 с 6ст акпп айсин

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Дорого, и после опеля 1.6 турбо, я недоверяю турбопукалкам

Спорить не буду, тебе решать! Покупка атмоВАГа это деньги на ветер ИМХО, да и атмосферки как правило очень бедные по комплектации, а Октавия на минималках и Октавия в жире это две разные машины!

Ссылка на сообщение

Александр КРК блогеры любят тигуан за динамику и управляемость недоступную большинству кроссоверов, а так как он же по сути поднятый гольф то не нужно от него ждать большего. Да багажник небольшой, но для городского "кроссовка" вполне хватает, если конечно вам не нужно возить лыжи или ящики с рассадой, то его вполне достаточно. Единственно да соглашусь он дороговат, но именно за дизельную версию лям не жалко отдать, тачка не имеет откровенных болячек кроме подвесного подшипника кардана, в остальном только плюсы. Еще мне маленькие зеркала в нем напрягают, но думаю можно привыкнуть.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Renegat сказал:

Да багажник небольшой, но для городского "кроссовка" вполне хватает, если конечно вам не нужно возить лыжи или ящики с рассадой, то его вполне достаточно.

Отсек в заднем кресле для лыж имеется, а если сложить задний ряд, получится ровный пол, можно и ящики с рассадой легко увезти. Мне немного не хватает длинны и ширины именно в не разложенном состоянии! 

 

21 минуту назад, Renegat сказал:

Единственно да соглашусь он дороговат, но именно за дизельную версию лям не жалко отдать, тачка не имеет откровенных болячек кроме подвесного подшипника кардана, в остальном только плюсы.

Дизель нужно брать либо новым, либо с небольшим прозрачным пробегом! Дизель берут как правило, что бы много ездить и экономит при этом только первый владелец, а последующие расплачиваются за эту экономию! И еще дизельный тигуан уж ооочень громко тарахтит, не хотел бы постоянно его слушать. Я кстати недавно секунд 20 пытался завести свой уже работающий двигатель, ниче понять не мог как так, почему стартер не крутит:)

21 минуту назад, Renegat сказал:

Еще мне маленькие зеркала в нем напрягают, но думаю можно привыкнуть.

Поверь, после поло седана, они просто огромные;)

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

Александр КРК про багажник я имел ввиду именно с неразложенным задним рядом он маловат согласен, при поездке на дачу или на море со всей семьей чем то придется жертвовать. К поиску дизеля при покупки с рук конечно придется попотеть чтобы взять не уложеный, а так их дизеля ходят по 250-300к без проблем, не без ньюансов конечно, за дизелем надо уметь ухаживать. Кому не охота заморачиваться конечно выбирают бензиновую турбожужжалку TSI и вот с ней как раз таки второму/третьему владельцу и придется расплачиваться за экономию.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Renegat сказал:

про багажник я имел ввиду именно с неразложенным задним рядом он маловат согласен, при поездке на дачу или на море со всей семьей чем то придется жертвовать.

Складывать одну половинку сиденья придется, хорошо хоть высота багажника большая, можно валить вещи до потолка прямо из салона.

 

4 минуты назад, Renegat сказал:

К поиску дизеля при покупки с рук конечно придется попотеть чтобы взять не уложеный, а так их дизеля ходят по 250-300к без проблем, не без ньюансов конечно, за дизелем надо уметь ухаживать. Кому не охота заморачиваться конечно выбирают бензиновую турбожужжалку TSI и вот с ней как раз таки второму/третьему владельцу и придется расплачиваться за экономию.

После 13г бензинки тоже отлично ходят!

У нас за хорошие варианты 15г  TSI просят 1050-1200тр нах он нужен когда за 1150-1350тр уже продается рестовый Q5 12-13г

Ссылка на сообщение

Нахер седан вообще нужен,даже самый распрекрасный.Самая бестолковая машина-только жопу катать.Второй,третьей еще куда не ходило..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Edge79 сказал:

Нахер седан вообще нужен,даже самый распрекрасный.Самая бестолковая машина-только жопу катать.Второй,третьей еще куда не ходило..

Октавия это почти универсал

Ссылка на сообщение

Александр КРК ну Q5 уже выходит из бюджета автора, да и многие всё равно побаиваются роботизированные кпп. Я считаю такие машины надо покупать новыми и сдавать в трейд-ин до окончании гарантии. Ваш Тиг если судить по подписи обычный TSI на 122 коня, к таким согласен меньше вопросов по надежности, они вроде ходят.

 

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Renegat сказал:

ну Q5 уже выходит из бюджета автора

Да и тигуан живой тоже выходит, в его краях цены на них почему-то космические какие то.

12 минут назад, Renegat сказал:

да и многие всё равно побаиваются роботизированные кпп.

Q5 рест от 12г идет на 8ст автомате от ZF с надежным 2.0 TFSI 225л.с ген3

 

12 минут назад, Renegat сказал:

Ваш Тиг если судить по подписи обычный TSI на 122 коня, к таким согласен меньше вопросов по надежности, они вроде ходят.

Ходят, но никуда не едут и расход не намного меньше чем у 2л! Я кроссоверы в принципе не рассматривал, а искал С-класс от VAG (рассматривал даже Сеат леон и Ауди А3) искал именно беспроблемный 1,4 мотор, бюджет был до 600тр, искал год, по итогу подвернулся Тигуан. ну Ок Тигуан, так Тигуан:)

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Октавия 1.6 с 6ст акпп айсин

 

Тогда в чём дело? опять "финансы поют романсы"? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Тогда в чём дело? опять "финансы поют романсы"? :)

тут бытует мнение что с этим мотором она "не едет")))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...