Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Александр КРК сказал:

Платформа одна, а по габаритам они далеко не одинаковые

Ну не знаю :unknw: тигуан и карок , всё смешалось у ВАГа , кони , люди :D

Ссылка на сообщение

DRON 33 да все понятно там, карок самый маленький, потом тигуан, потом кадиак, а уже потом таурег с терамонтом и это я ещё ауди с бентли и ламбой сюда не приплел:)

А ну и порше само собой! 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Александр КРК сказал:

да все понятно там, карок самый маленький, потом тигуан, потом кадиак, а уже потом таурег с терамонтом и это я ещё ауди с бентли и ламбой сюда не приплел:)

А ну и порше само собой! 

 

Понахапали - до поры, думается, вскорости или позже - начнут от чего-то избавляться

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson это ещё далеко не все 

vag-group.jpg.pagespeed.ce.6lDSm2ZRTx.jpg

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

лучше стал?))

ну последний кузов по сравнению с предыдущими совершенно другой (это касается и Соляриса и Рио т.к. платформа одна), это не рестайлинг, не фейслифтинг, это другая (новая) модульная платформа, в следствии этого модель стала длиннее, шире, колесная база стала больше, соответственно места в салоне стало больше (все эти параметры просто по факту стали в см больше).  

Совершенно другая подвеска и её настройки по сравнению с предыдущей. Рулевое другое и его настройки, соответственно рулежка. В общем в новом кузове машина стала совершенно другая, больше класса C, чем B, в предыдущем конечно было наоборот. Ну и покатавшись перед покупкой на Поло и Рио, могу сказать что Поло вообще ничем не лучше:)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну и покатавшись перед покупкой на Поло и Рио, могу сказать что Поло вообще ничем не лучше:)

Я недавно ехал в Рио новом в такси, сидел сзади, мне показалась очень жёсткой задняя подвеска и ещё я бы отметил полное отсутствие шумоизоляции! В остальном машина как машина

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Я недавно ехал в Рио новом в такси, сидел сзади, мне показалась очень жёсткой задняя подвеска и ещё я бы отметил полное отсутствие шумоизоляции! В остальном машина как машина

по подвеске я бы не сказал что жесткая, в меру упругая, что для меня плюс, от этого и рулится получше, чем какие нибудь логано или вестоподобные, ну а насчёт шумки, в минимальных комплектациях нет шумоизоляции моторного отсека, от средних уже есть, да и в принципе шумки почти нигде особо нет в B, C классе.

Что уж говорить в эти новогодние праздники покупали кроссовер родственнику в бюджет 2млн, сильно были удивлены что в новом Рав4 шумки как будто нет от слова совсем (по сравнению), когда до этого катались на Тигуане, CX5 и Туксоне, где при скорости 130-140 спокойно разговариваешь в полголоса, в Рав4 как будто двери открыты, шины, дорогу, мотор слышишь отлично.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt а в сторону Китая совсем не смотришь? Если учесть, что б/у авто брать не хочется (по разным причинам), или просто хочется новое авто из салона, а денег нет на Карок за 1,5 мульта, то можно посмотреть  на Чанган CS 35 плюс, или на Черри Тиго 7. В полном фарше они обойдутся до 1,2 млн. руб. Обзоров на Ютубе очень много про них. Вроде все хвалят. Говорят даже, что лучше Креты 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 мне кажется как страшновато быть испытателем, вроде с годами улучшаются, но как то всё не то, не без нюансов. Прежде всего себе ответь на вопрос имея 1-1,2 млн взял бы нового китайца?:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Роман 73 мне кажется как страшновато быть испытателем, вроде с годами улучшаются, но как то всё не то, не без нюансов. Прежде всего себе ответь на вопрос имея 1-1,2 млн взял бы нового китайца?:)

Ну, китайцы все тоже разные. Есть на роботах с турбопукалками - эти отпадают сразу. Тут, вроде 2-х литровый атмосферник на Тиго, правда с вариатором, но я посмотрел несколько обзоров и почитал комменты - вроде неплохо всё там. Если хочет человек кроссовер, а на ВАГ, или на корейца не хватает, т.к они от 1,5 млн. руб начинаются, то можно, наверное, и в сторону китайцев посмотреть . Я думаю это будет лучше Весты по-любому. Себе? Скорее взял бы, чем нет. У меня много лет назад был китаец новый, тоже с салона и тоже Черри, самый дешевый из их линейки - Амулет назывался. Ничего, свои 3 года отьездил вообще без каких-либо поломок. И продал я его хорошо и быстро , без больших потерь по деньгам. И он всяко лучше любых ВАЗов был в то время. Вобщем - надо смотреть, Китайские авто - это не приговор, тем более сейчас. Я думаю так. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Роман 73 как потом продавать кетайца?

Ездить на нём ) Зачем продавать.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, veselchak сказал:

Ездить на нём ) Зачем продавать.

Рано или поздно все равно продавать, и как ездить на китайском вариаторе или роботе, если более именитые производители их до сих пор делать не научились?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Рано или поздно все равно продавать, и как ездить на китайском вариаторе или роботе, если более именитые производители их до сих пор делать не научились?

С вариаторами и роботами согласен. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veselchak сказал:

С вариаторами и роботами согласен. 

 

Помню раньше так и акпп боялись :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...