Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Согласен с Sportage72 где пулять-то, а самое главное - зачем? В нашем возрасте, мы уже консерваторы и это хорошо, ибо уже есть жизенный опыт, а значит и мудрость

Screenshot_20200228_093956.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inflamez сказал:

а кому-то и 12 это пипец как много

Мне вот лично 12л это много.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inflamez сказал:

С VAG не имел дел вообще (не знаю к счастью ли), но популярные в регионе Subaru насколько знаю жрут вполне себе нормально литров 15-17 по городу, по трассе в 10 наверное укладываются, опять же зависит от того как ездить и, что считать жором топлива ведь кому-то и на 20 литров пофиг, а кому-то и 12 это пипец как много

У меня Аутбек с ej253 167 сил в стоке, зашит на 186 сил - по Краснодару и Ростову зимой при нормальной езде 10-12 л., если притапливать - 14-16 (17 не видел за 3 года эксплуатации), по трассе на круизе 108 км/ч (на спидометре при этом 118 км/ч) - 8-8,2.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

У вас там смотрю пробок нет. Счастливые люди.

Ну конечно, пробки только у вас))) Приезжайте в Краснодар и посмотрите, как там нет пробок))) Но всегда есть где разогнаться, зная общий трафик, не центральные улицы и т.п.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

У меня Аутбек с ej253 167 сил в стоке, зашит на 186 сил - по Краснодару и Ростову зимой при нормальной езде 10-12 л., если притапливать - 14-16 (17 не видел за 3 года эксплуатации), по трассе на круизе 108 км/ч (на спидометре при этом 118 км/ч) - 8-8,2.

У нас все притапливают, особенно субаристы, у товарища форестер с 20 ежом 15 минимум по городу.

Есть еще вариант, что у нас местность гористая - спуски и подъёмы и к тому же город маленький, а значит короткие поездки всегда до работы в среднем 6-10 км.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

У меня Аутбек с ej253 167 сил в стоке, зашит на 186 сил - по Краснодару и Ростову зимой при нормальной езде 10-12 л., если притапливать - 14-16 (17 не видел за 3 года эксплуатации), по трассе на круизе 108 км/ч (на спидометре при этом 118 км/ч) - 8-8,2.

У меня очень похоже. 170 л.с. в стоке. Турбокомпрессор, полный привод (понятно, что на трассе практически передний). По городу при средней 25 км/час 11,5 л/100 км. По трассе на 110 км/час (116 по спидометру на круизе) 7,5 л/100 км.

2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Приезжайте в Краснодар и посмотрите, как там нет пробок)))

Летом абзац полный. Спецом Краснодар поздно вечером проезжал, но обратно встрял по-полной...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Согласен с Sportage72 где пулять-то, а самое главное - зачем? В нашем возрасте, мы уже консерваторы и это хорошо, ибо уже есть жизенный опыт, а значит и мудрость

Screenshot_20200228_093956.jpg

А определение консерватизма - его оптимальное понятие, критерии и т.п. кто определяет? В каком таком "вашем возрасте" и т.п.? )))

Ссылка на сообщение

Не знаю обсуждалось или нет, а кто что думает на счет Ford Kuga, в бюджет до миллиона попадает дорестайл второго поколения, версию с надежным безнаддувным маздовским дюратеком 2.5 и классическим 6-ст. автоматом который тоже проблем не доставляет, думаю можно брать без опаски.

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inflamez сказал:

Есть еще вариант, что у нас местность гористая - спуски и подъёмы и к тому же город маленький, а значит короткие поездки всегда до работы в среднем 6-10 км.

Да, в таких условиях абсолютно согласен с бОльшим расходом.

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

А определение консерватизма - его оптимальное понятие, критерии и т.п. кто определяет? В каком таком "вашем возрасте" и т.п.? )))

Нууу, к 40-45 годам , уже пора умнеть - то ))) 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Нууу, к 40-45 годам , уже пора умнеть - то ))) 

Ну это чисто ваше мнение, или ещё какого-то известного человека?))) 

Я, например, считаю, что умнеть нужно в любом возрасте...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну через год этот Карок с пробегом 20 т.км. будет стоить как новая Крета или Селтос с вариатором)))

Во-первых, с таким пробегом и через год, его никто не продаст. По статистике, через год, продаются максимум 5% авто и все они, как правило, продаются из-за каких-либо проблем с авто. А во-вторых - через год, новая машина, ну никак не потеряет 300К своей цены. Если найдёте такую, то сразу скажите мне, я ее куплю

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Владимир09 сказал:

Ага, и после этих авто Крета не овощ))))))) Всё понятно...

Не овощ по сравнению со многими авто в той же стоимости, смысл сравнивать авто ращного класса и стоимости?

Почём там сейчас новый Форестер? В эти деньги можно взять Тигуан 2л 220л.с. и тогда Форестер будет нервно курить:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну это чисто ваше мнение, или ещё какого-то известного человека?))) 

Скрытый текст

Вам поговорить не о чем? Тема про б/у кроссоверы, вроде. Ессно, я озвучиваю или своё мнение, или мнение людей, с которыми я согласен. Заметьте - я его просто озвучиваю, я не уговариваю, и тем более, не заставляю вас жить так же. Почему у вас такая реакция? Что вас задевает? Нравятся мощные б/у машины и пулять со светофоров, или по трассе, где нет светофоров - пуляйте, никто же не против. Естесственный отбор ещё никто не отменял 

 

Ссылка на сообщение

А я лично вообще не понимаю мужиков после сорокета, которые по городу гоняют как будто первая машина у него в жизни появилась:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...