Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, dimakudr сказал:

Я смотрел осенью этой в ЦФО - от 850 тыс можно ехать смотреть...

они даже и от 750 есть, просто совсем укатанные и пустые. мы именно 2013 года смотрели, чтобы максимально свежий был в хорошей комплектации, иначе просто смысла нет. 1,1-1,15 млн есть отличные варианты со всеми делами. В итоге выбор пал на "новый" RAV4, но уже в минимальной комплектации.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

они даже и от 750 есть, просто совсем укатанные и пустые. мы именно 2013 года смотрели, чтобы максимально свежий был в хорошей комплектации, иначе просто смысла нет. 1,1-1,15 млн есть отличные варианты со всеми делами. В итоге выбор пал на "новый" RAV4, но уже в минимальной комплектации.

Так 13 года  - это рестайлинг с моторами FB, если не ошибаюсь - такие стороной обходить за версту. Первые FB - та еще шляпа.

Я спецом смотрел машины до 2010 г.в. Да это будет простая аскетичная машина без наворотов, но для меня это не главное. Зато с проверенными агрегатами.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Я спецом смотрел машины до 2010 г.в.

тогда да, до 900 тыс. огромный выбор, но 10 летний агрегат у нас в питере рассматривать вообще нет смысла, даже если двс и трансмиссия в идеале - кузов уже совсем уставший

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

Везет))

Для тех моторов из чугуна это норма, а не везение, даже на минералке.

За нынешние моторы иногда хочется тоетовцев просто прибить, только что это изменит.

Теперь у них пошел прямой впрыск ,а потому даже "убитые с рождения" 2,5л моторы в сравнении с ними будут считаться "верхом надежности". Блин, куда катится этот мир...:sorry:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Может дилерские интервалы (по 15ткм) виноваты.

У тоеты дилерский интервал 10 тысяч.

Я тоже надеялся на обновленный мотор, потому брали дочери новый тогда 2,5л, который вроде бы лишен недостатков предыдущего 2,4л. На деле начал жрать масло после четвертого ТО, на сороках тысячах.

За машиной я следил сам, на ТО  ездил лично - бабам такие вещи не доверяю.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

GOT , ну не знаю, у меня нет проблем с ним.

9 минут назад, GOT сказал:

начал жрать масло после четвертого ТО, на сороках тысячах.

А сейчас какой пробег? И сколько жрет?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

тогда да, до 900 тыс. огромный выбор, но 10 летний агрегат у нас в питере рассматривать вообще нет смысла, даже если двс и трансмиссия в идеале - кузов уже совсем уставший

Смотря кто, как и сколько ездил на нем... Идеала не будет, конечно, но можно найти что-то нормальное в родной краске и без ДТП. Сколы и царапины/притертости - норма для городского авто возрастом 10 лет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reins24 сказал:

GOT , ну не знаю, у меня нет проблем с ним.

А сейчас какой пробег? И сколько жрет?

Продали два года назад. Единственный плюс, даже с убитым мотором машина ушла по хорошей цене - в силе бренда им не откажешь.  Вот только насколько хватит, силы этой.

Ну а у друга уже третий подряд рав4 , сначала 2,4л, потом оба 2,5л. Но все одинаково жор масла к полтиннику. Тот обычно авто скидывает после начавшегося жора и берет новое, в этом году будет третий равик скидывать, т.к. выхлопная уже как на дизеле.

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimakudr сказал:

Сколы и царапины/притертости - норма для городского авто возрастом 10 лет.

да нее, не в этом дело. кузова у нас сгнивают в хлам за 10 лет от соли и реагентов... обувь зимняя если по дорогам ходить на 1 год...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Honda CRV не рассматриваете? В озвученную сумму есть предложения.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Salo сказал:

Honda CRV не рассматриваете? В озвученную сумму есть предложения.

Недешева будет в обслуживании. Я рассматривал одно время.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Skif_tlt Тойоту бери

Тойота не ломаецца?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Тойота не ломаецца?

Всё ломается

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Skif_tlt Тойоту бери

На рав4 как то можно узнать реальный пробег?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...