Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так,имхо эффект от bg есть, проверено и здесь уже писалось. А от вашей промывки пока не ясно, эксперимент в тоже время хорошо.

Ссылка на сообщение

Если кольца давно легли, как неоднократно писал уважаемый Белковой, то химоза не осилит.В тоже время попытка не пытка

Ссылка на сообщение

NAK, а почему бы просто солярку не залить? И уже в неё 5-ку для пущей ядрёности!

 

Как показала моя практика в процессе раскоксовки эффективней длительные но слабые, чем мощные но редкие.

Ссылка на сообщение

NAK, а почему бы просто солярку не залить? И уже в неё 5-ку для пущей ядрёности!

Как показала моя практика в процессе раскоксовки эффективней длительные но слабые, чем мощные но редкие.

Можно и солярку бухнуть, только что она даст, если только эффект керхера.

На счет слабых и длительных это как раз относится к 150 мл Синтолюкса132 который уже работает в дрыгателе моего авто :)

Ссылка на сообщение

сделал небольшой сравнительный тест "безопасности" долговременных промывок ABRO ET444R и Liqui Moly 1990 .

Тестил на резинках:

https://www.drive2.ru/l/488164746986521045/

Ссылка на сообщение

Тест неадекватный. Промывка с маслом смешивается, а не в чистом виде в движке плещется, так что ни та ни другая ничего с резинками не сделают. И что за кольца? Может лучше сальники тестить? IMHO

Изменено пользователем shweew
Ссылка на сообщение

День добрый! Многие пишут, что промывками пользоваться не стоит. А если пользоваться каждую (7-8 тыс.км), смену масла 5-10 минутными промывками, и каждые 15 тыс.км долгоиграющими (до 200 км пробега). Я не думаю что позабиваются маслянные каналы. Кто что думает!?

Ссылка на сообщение

День добрый! Многие пишут, что промывками пользоваться не стоит. А если пользоваться каждую (7-8 тыс.км), смену масла 5-10 минутными промывками, и каждые 15 тыс.км долгоиграющими (до 200 км пробега). Я не думаю что позабиваются маслянные каналы. Кто что думает!?

Не стоит в особо запущеных случаях, когда можно оторвать от стенок отложения ядреной химией и забить каналы и сетку маслоприемника

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Подскажите, в качестве раскоксовки можно ли пользоваться промывками?

 

Машина гольф 5 1.6 BSE пробег 219тыс км при вскрытии клапанной крышки вот так выглядел двигатель:

 

https://www.dropbox.com/s/urdait58doankcy/2017-03-05%2021-26-48.JPG?dl=0

 

Расход масла около 2л 5w40 Лукойл Люкс на 10тыс км.

 

Обычно я на всех машинах заливаю перед заменой масла длительную промывку Liqui Moly, хуже не было. Двигатель Гольф 6 1.6 BSE 130тыс км пробега, тоже масло лукойл люкс 5w40: https://yadi.sk/i/Pqq3gjCS3PrDWs

 

Был еще гольф 4 с пробегом на приборке около 260тыс км, по факту явно больше, фото забыл сделать, выглядел так же как на гольф 6.

 

С одной стороны лезть в мотор не хочется, с другой хочется попробовать с помощью присадок \ раскоксовки уменьшить жор масла.

 

Подскажите, как лучше поступить?

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Подскажите, в качестве раскоксовки можно ли пользоваться промывками?

 

Машина гольф 5 1.6 BSE пробег 219тыс км при вскрытии клапанной крышки вот так выглядел двигатель:

 

https://www.dropbox.com/s/urdait58doankcy/2017-03-05%2021-26-48.JPG?dl=0

 

Расход масла около 2л 5w40 Лукойл Люкс на 10тыс км.

 

Обычно я на всех машинах заливаю перед заменой масла длительную промывку Liqui Moly, хуже не было. Двигатель Гольф 6 1.6 BSE 130тыс км пробега, тоже масло лукойл люкс 5w40: https://yadi.sk/i/Pqq3gjCS3PrDWs

 

Был еще гольф 4 с пробегом на приборке около 260тыс км, по факту явно больше, фото забыл сделать, выглядел так же как на гольф 6.

 

С одной стороны лезть в мотор не хочется, с другой хочется попробовать с помощью присадок \ раскоксовки уменьшить жор масла.

 

Подскажите, как лучше поступить?

Я пробовал на подобном опеле химию - не помогло

менял МС колпачки - не помогло.

Заменил кольца - помогло наверное ибо сразу получилось продать, вообще делал для себя а получилось - для дяди, зато продать не стыдно было, должна была перестать адски дымить и жрать масло литрами

Хозяин новый потом звонил, жаловался только на подвеску

ПС У меня уже правда литр на тыщу жрало

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Я пробовал на подобном опеле химию - не помогло

менял МС колпачки - не помогло.

Заменил кольца - помогло наверное ибо сразу получилось продать, вообще делал для себя а получилось - для дяди, зато продать не стыдно было, должна была перестать адски дымить и жрать масло литрами

Хозяин новый потом звонил, жаловался только на подвеску

ПС У меня уже правда литр на тыщу жрало

На подвеску еще кто-то имеет совесть жаловаться?)))

 

Да, согласен, если лезть в двигатель то придётся менять всё что можно, а это с нынешними ценами...гм...не очень гуманно. Мне озвучивали порядка 35-40тыс с материалами. Было бы это тыщ 20 я бы сделал, а так....

 

Вот подумал может раскоксовки типа Лавра помогут "отлечь" кольца?

Ссылка на сообщение

На подвеску еще кто-то имеет совесть жаловаться?)))

 

Да, согласен, если лезть в двигатель то придётся менять всё что можно, а это с нынешними ценами...гм...не очень гуманно. Мне озвучивали порядка 35-40тыс с материалами. Было бы это тыщ 20 я бы сделал, а так....

 

Вот подумал может раскоксовки типа Лавра помогут "отлечь" кольца?

Делал сам, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка под крышку и ниже, комплект болтов 12шт вроде (около тыщи р) кольца кольбеншмит 4*3шт (4-5 тысячь р).

Клапана заодно отчистил и притер

Сорвал пару каленых болтов которые смотрят вниз в поддон, вот их найти было геморно, тк каталожные номера что приходили с экзиста и автодока не подошли почему то, видимо кто то уже лазил и менял.

Обошлось в пределах 15 тыщь за все

Если пробовать то не лавр, набери в поиске "гзокс белковод тест"

Шатунные вкладыши менял НЕ по необходимости а потому что все равно уже туда полезмасло оттводящие дырки в поршнях прочищал и рассверливал, зная болезнь моего движка, что б такойц кокс взять химией -  надо снятый поршень в баклажку на ночь положить в химию и потом зубной щеткой может и ототрется, куда уж там само в движке...

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Не стоит в особо запущеных случаях, когда можно оторвать от стенок отложения ядреной химией и забить каналы и сетку маслоприемника

Про это слышал, поддерживаю. Думаю если пользоваться, промывками, то при каждой смене масла.

Ссылка на сообщение

На подвеску еще кто-то имеет совесть жаловаться?)))

 

Да, согласен, если лезть в двигатель то придётся менять всё что можно, а это с нынешними ценами...гм...не очень гуманно. Мне озвучивали порядка 35-40тыс с материалами. Было бы это тыщ 20 я бы сделал, а так....

 

Вот подумал может раскоксовки типа Лавра помогут "отлечь" кольца?

Лаврушка 202 неочем, 203 чуть получше. Лучше ПроТек и Шумы(Джизокс анологичный, но по бюджетнее) пока нет. Только они больше для компрессионых, а МСК и каналы плохо отчищаются :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...