Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

для резинок потом "stop leak"))). Человек заливающий эстеры вряд ли такой комплекс предполагал бы (тоже предположение))).

Ссылка на сообщение

Wynns HVLC при использовании на весь сервисный интервал увеличил жор масла моего автомобиля. В свежее масло не добавлял, поехал в отпуск. В итоге с каждой тысячей по трассе жор был меньше. И после 6000 км. и до 7000 по трассе визуально отсутствовал.

Больше на весь сервисный интервал лить не буду, а то растворители совсем сожрут резинки. Километров на 500 максимум.

Раньше масло уходило только на трассе или равномерно, или после 3-5 т.км. С присадкой появился жор в городе. А на Равенол ВСТ без присадки постепенно практически прекратился на после 6000 км. работы масла на трассе. Всего долил около 500 мл. Интересно получается.

Ссылка на сообщение

стоил ли промывать двигатель?? фото маслозаливной горловины https://pp.userapi.com/c638624/v638624366/52b84/jYR-UnCMn4g.jpg

 

предыдущий хозяин менял масло раз в 15000 км

Ссылка на сообщение

стоил ли промывать двигатель?? фото маслозаливной горловины https://pp.userapi.com/c638624/v638624366/52b84/jYR-UnCMn4g.jpg

 

предыдущий хозяин менял масло раз в 15000 км

Прочитайте пару страничек http://www.oil-club.ru/forum/topic/30180-maslo-v-dvigatel-1az-fse-toyota-rav4-2002-g-s-nyuansami/

Думаю у вас примерно похожый случай

Ссылка на сообщение

Прочитайте пару страничек http://www.oil-club.ru/forum/topic/30180-maslo-v-dvigatel-1az-fse-toyota-rav4-2002-g-s-nyuansami/

Думаю у вас примерно похожый случай

нет, не похожий) компрессия мерилась, все в порядке. машинка идет бодро. не нравится мне просто состояние маслозаливной горловины, поэтому и спрашивал про промывки

Ссылка на сообщение

@cyberbest, я бы залил по самые яйца солярку и слил. Потом работа на промывочном масле, потом укорочённые интервалы недорогих масел.

А вообще только механическая чистка. В принципе меня тоже такое состояние раздражает,но вероятно придется смириться.

Ссылка на сообщение

стоил ли промывать двигатель?? фото маслозаливной горловины https://pp.userapi.com/c638624/v638624366/52b84/jYR-UnCMn4g.jpg

предыдущий хозяин менял масло раз в 15000 км

В первую замену - мягкую промывку, желательно, укороченный интервал или слить ещё "живое" масло, во вторую - мягкую и быструю 5-10 мин, -//-.

Посмотреть результат.

Если позволяет бюджет или мотор, использовать высокощелочные (полнозольные) масла в этот период.

Ссылка на сообщение

Наблюдал в одном автосервисе использование профессиональной промывки масляной системы Liqui Moly:

1) Разогрели двигатель примерно до 80 градусов. Вопрос 1: Можно ли считать, что масло тоже разогрелось, а не только антифриз ?

2) Залили промывку

3) Холостые ровно 10 минут

4) Слили масло, поменяли фильтр.

5) Внимание! Новое масло залили через 3 часа. Во время этих трех часов делалось на подъёмнике обслуживание подвески/ тормозов. Вопрос 2: Насколько безопасен для сальников ( и каких конкретно) такой интервал до заливки нового масла, ведь в магистралях осталась смесь масла и промывки 9:1 ? Мастер аргументировал, что в инструкции нет требований про интервал до запуска двигателя на новом масле. А для заливки придется опускать автомобиль, что он делает лишь после обслуживания подвески и тормозов.

 

Спасибо за развернутыe ответы.

 

 

P.s. И ещё: почитал этикетку флакона, с удивлением обнаружил, что ( по этикетке) промывка ещё и восстанавливает сальники, о чем нет упоминания на сайте. Насколько это серъёзно? И насколько значимо применительно к вышеозначенные двум вопросам?

Ссылка на сообщение

1) Ответ кроется в интервале времени прогрева, длительности ожидания с момент приезда до начала работ. 

5) Задать вопрос на профильном форуме данной продукции и параллельно написать письмо (на немецком), для верности.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Наблюдал в одном автосервисе использование профессиональной промывки масляной системы Liqui Moly:

1) Разогрели двигатель примерно до 80 градусов. Вопрос 1: Можно ли считать, что масло тоже разогрелось, а не только антифриз ?

 

 

масло было "холодным". дальнейшие мероприятия ввиду этого можно поставить под сомнение.. 

Ссылка на сообщение

Наблюдал в одном автосервисе использование профессиональной промывки масляной системы Liqui Moly:

1) Разогрели двигатель примерно до 80 градусов. Вопрос 1: Можно ли считать, что масло тоже разогрелось, а не только антифриз ?

2) Залили промывку

3) Холостые ровно 10 минут

4) Слили масло, поменяли фильтр.

5) Внимание! Новое масло залили через 3 часа. Во время этих трех часов делалось на подъёмнике обслуживание подвески/ тормозов. Вопрос 2: Насколько безопасен для сальников ( и каких конкретно) такой интервал до заливки нового масла, ведь в магистралях осталась смесь масла и промывки 9:1 ? Мастер аргументировал, что в инструкции нет требований про интервал до запуска двигателя на новом масле. А для заливки придется опускать автомобиль, что он делает лишь после обслуживания подвески и тормозов.

Спасибо за развернутыe ответы.

P.s. И ещё: почитал этикетку флакона, с удивлением обнаружил, что ( по этикетке) промывка ещё и восстанавливает сальники, о чем нет упоминания на сайте. Насколько это серъёзно? И насколько значимо применительно к вышеозначенные двум вопросам?

п.1 - масло у тебя было примерно 60 град. (это если мотор совсем холодный, вроде утреннего запуска) и примерно 70-75 град. (если запускали просто остывший мотор)

п.3 - за ХХ 10 минут масло еще прогрелось, но врядли до 90 град., предполагаю до 80-85, это немного замедлит действие состава, скажем состав отработал не в полную силу.

Это значения из моего собственного наблюдения по датчикам.

п.5 - ничего страшного не произошло и не могло произойти, не должен быть этот состав сильно агрессивен к РТИ. 

Можно поставить эксперимент - купить сальник, любой из ДВС (лучше 2, один исходный для сравнения), замерить его, обмазать остатками состава (из банки) или в следующую покупку. Оставить на несколько часов, позже опять замерить или сравнить с исходным образцом. Причем это будет 100% концентрация.

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите может ли Oilsystem Spulung High Performance Benzin считаться раскоксующим средством нижней юбки поршня, масло каналов на поршне и маслосьемных колец. BG109 в Московском регионе по адекватным ценам не найти. Хочу в 2 этапа, сначало перед зимой раскоксовку "сверху", а перед заменой на лето через масло?

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите может ли Oilsystem Spulung High Performance Benzin считаться раскоксующим средством нижней юбки поршня, масло каналов на поршне и маслосьемных колец. BG109 в Московском регионе по адекватным ценам не найти. Хочу в 2 этапа, сначало перед зимой раскоксовку "сверху", а перед заменой на лето через масло?

ну хуже точно не будет, но и эффекта не заметите, я себе лью ойлшламшпулинг для профилактики и самоуспокоения

маслосъемные кольца когда один раз сами достанете и канавки прочистите и дырки новые просверлите рядом, поймете что это за вас не сделает никакая Суперпуперойлохрень

Ссылка на сообщение

ну хуже точно не будет, но и эффекта не заметите, я себе лью ойлшламшпулинг для профилактики и самоуспокоения маслосъемные кольца когда один раз сами достанете и канавки прочистите и дырки новые просверлите рядом, поймете что это за вас не сделает никакая Суперпуперойлохрень

Ну с BG109 народ утверждает обратное, если не полный аут. Просто хотел уточнить эффект от LM тот же что и от BG? просто BG в московском регионе не так просто найти по преемлемой цене

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...