Популярное сообщение AlexR77 8 Опубликовано: 10 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) Автомобиль: VW Tiguan 2.0 CZPA (180 л.с.), конец 2018г. (ноябрь или декабрь) Объём заливаемого масла: 5.6л. (заправочный при замене масла) Общий пробег на одометре: 5140км. Пробег на масле: 5140км. (в заявке на анализ писал по памяти, ошибся немного) Моточасы по БК: ~230м.ч. Срок эксплуатации: с 28.12.2018г. по 14.12.2019г. Бензин: 70% Лукойл 95 Экто, 20% Лукойл 95 Евро 5, 10% BP 95 Ultimate Автозапуск: нет Предпусковой прогрев: нет Наличие чип-тюнинга: нет Израсходовано бензина: нет данных Средний расход бензина: нет данных Режим эксплуатации: жесткий, короткие поездки (5-6 км, 15-25 мин), прогрев на ХХ 0.5 - 3 мин, 90% по пробегу город, зимой масло не прогревается до 90 градусов, ТО раз в год Доливка масла: 0,0л. Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Отбор масла: слив с картера сотрудниками сервиса в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды Комментарий: была цель попытаться понять, какое масло залито с конвейера на заводе, 0w20 или 5w40, а может что-то еще; большое количество бензина, возможно, можно объяснить короткой поездкой до сервиса (5 мин) на холодном масле/двигателе и отсутствием длинных поездок перед визитом на сервис. Масло конвейерной заливки CZPA.pdf Изменено 10 февраля 2020 пользователем AlexR77 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Только что, СИНТЭКС сказал: У него такая КВ100 и без топлива Так допуск то крепкий и как раз рассчитан, что при попадании большого количества топлива не снижать вязкость при 100С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Только что, AlexR77 сказал: Его в РФ не заливают, не должны, т.к. давно рекомендация лить 502.00 допуск, и на этих моторах ее же оставили. Не путай рекомендации для дилеров и то, что заливают на первой конвейерной заливке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexR77 8 Опубликовано: 10 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) Дмитрий_ допуск 504 уже заменили на 508, и в этот двигатель на Кодиаке, например, льют 0w20 508 допуска. И для РФ даже. Эта замена уже была к 2019 модельному году. А на Лукойл будут переходить с января 2020г. Постепенно, как написано в письме ВАГ Рус. Изменено 10 февраля 2020 пользователем AlexR77 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 3 минуты назад, Дмитрий_ сказал: Так допуск то крепкий и как раз рассчитан, что при попадании большого количества топлива не снижать вязкость при 100С Одно дело просадка вязкости из-за деградации масла, другое дело - физическое разбавление, которое мы никак не обойдём. Каким бы масло не было, при физическом добавлении бензина вязкость снизится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexR77 8 Опубликовано: 10 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) Кстати, вопрос, может ли бензин попадать только при первых минутах работы двигателя? Или все несгоревшее должно в трубу улететь в любом случае? Потому как за неделю или две до ТО была долгая поездка, весь бензин должен был испариться. Дмитрий_ , кстати, у Лукойла ощутимо выше кислотное число, это точно не оно... Изменено 10 февраля 2020 пользователем AlexR77 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 AlexR77 , Скрытый текст ты на тигуанфоруме если общаешься, поспрашай, может из тех, кто только недавно купил свежий Тигуан и у него совсем маленький пробег, согласиться чтобы отобрать пробу в 150мл. на анализ в лаборатории. я бы подъехал и отобрал, только обязательно чтобы в Москве, а не в московской области, просто некоторые пишут что в Москве, а в итоге в области и до них пока доедешь и обратно, может занять аж 6-8 часов 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexR77 8 Опубликовано: 10 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 А может кислотное число просесть из-за топлива? Пробую найти похожее по составу масло из допусков VAG, но фиг... Ближе всего масла 5w30, но они все ощутимо выше кислотное имеют свежие... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 3 часа назад, Дмитрий_ сказал: Правда в нем бора очень много Бор же "уходит" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexR77 8 Опубликовано: 11 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Одному из форумчан ФГР ответил по VIN, что масло с завода залито 0w30 в CZPA. Но вот разница между машинами почти полтора года, да и ФГР часто отвечает не то, что реально, а то, что является "политикой партии". Но как минимум инфа в копилку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 10.02.2020 в 13:43, Дмитрий_ сказал: Напомните мне пожалуйста, при попадании топлива вязкость при 100С всегда только разжижается или в определенных моментах может начаться лёгкое загущение? При попадании бензина вязкость всегда снижается. Повышение вязкости масла - результат старения базы. Это 5w30 по спецификации 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.