Перейти к публикации

Смазка для шприцевания пальцев рессор


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

прошу совета, нужна смазка не агрессивная к резине

цель применения; шприцевание пальцев рессор которые находятся внутри резиновых втулок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Teмпературный диапазон Amalie Green Elixir "-40F... +350F"(это из моих записей по ней, ссылку не написал,но найти можно). А по составу смазки на сайте www.amalie.com ... MSDS.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по нижней температуре в спеках вообще нет ни слова. А по маслу действительно, в MSDS указано "Petroleum Oil"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле,самому интересно стало,откуда записал этот диапазон? Не помню.Сейчас искал -пока не нашёл. Сравнил ещё с десятком минеральных сульфанат кальциевых смазок с близкой кинематической вязкостью базового масла (при 40 С),получается до -40гр.С Green Elixir, никак не дотягивает.-30 вот его нижний предел.По стоимости смазка вполне,на уровне Тоталевских "чудо-смазок". Выбор за Варягом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в узле резина не масло стойкая, это факт, внешний диаметр втулки 41мм внутренний 18мм, но это так для общего кругозора, резиновые втулки не маслостойкие это 100% по этому я и прошу совета по смазке, желательно устойчивой на сдвиг т.к. узел работает в тяжёлых дорожных условиях (грунтовка, бездорожье, ямы, канавы,и тд. и тп.) зимой и летом

 

Я вот чего подумал. Смазка, закладываемая например в закрытые подшипники, не разъедает же резиновые уплотнения в них. Может все слишком усложняешь? :pardon: То есть использовать обыкновенную (например какую литиевую) смазку. Что там кстати мажется (какая трущаяся пара)? Металлический палец с резиновой втулкой? Точно ли там кстати резина? Мож полиуретан какой? А может резиновая только обойма втулки, а пара трения - металл-металл?

 

трущейся узел "резина-метал" это факт резина не маслостойкая, это тоже факт

Изменено пользователем варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил,что поскольку Green Elixir соответствует спецификации NLGI/GC-LB и в Application-"...Excellent for chassis,5th wheel,ball joints,tie rod ends and u-joints...", где смазка также контактирует с резиновыми пыльниками,то для Вашего использования она точно также подойдёт без замечаний. Кроме того,смазка на минеральной масляной основе,а не на PAO,что тоже говорит "за".

 

я честно, не нашёл её характеристики по отношению к резине, созвонившись с представителями Amaile в Иркутске на вопрос

"- а если Я в СВОЁМ Крузаке шприцану детали с резиной, она их не разъест?" , ни кто из них не дал положительного ответа

вот так.

я в непонятках :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@варяг, отечественная фирма ВМП авто выпускает смазку Силикот, густая силиконовая смазка в тюбике (по консистенции как литол). 100% неагрессивна к резина. Я покупал такую в обычном магазине автохомии.

http://smazka.ru/production/silicot/

Есть еще более подходящая тебе смазка, но ее трудно купить

http://smazka.ru/production/mc-sport/

 

спасибо за подсказку :drinks:

но это слегк не то;

1;Силиконовая смазка восстанавливает первозданный вид пластиковых и резиновых поверхностей, цвет, придает блеск и защищает от неблагоприятного воздействия влаги, ветра, резких перепадов температуры. Также, являясь универсальной смазкой, SILICOT может быть применена для, замков, дверных петель, вентиляторов, роликов, резиновых уплотнителей и т. д.

2;

 

Предназначена для нанесения на металлические поверхности, резину, дерево, пластик для улучшения антифрикционных характеристик и придания водоотталкивающих защитно-консервационных свойств. а также для применения в легконагруженных узлах трения

 

Если узел нагруженный,то силиконовые смазки хоть с тефлоном,хоть без- вряд ли подходят.Притом доступная в рознице смазка Силикот по консистенции куда ниже, чем Литол, она полностью совместима с резиной,но водоотталкивающие свойства у неё не выдающиеся (пользуюсь ею в быту довольно часто).Их смазка с тефлоном "МС спорт"(если в Сибири её вообще удастся достать)по стоимости будет дороже, чем заказать смазку на Ebay(за 400 грамм в районе 900-1000 рублей).С Томфлоном, по-моему, такая же история- читать-читал про неё, а видеть не доводилось.

 

под каждым выделенным словом +100

Изменено пользователем варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел то может и нагруженный, но штатно там, я так понял, вообще смазки нет, а в лифт-комплекте говорят "любую смазку для резины".

Томфлон вроде как географически не так далеко, так что может в рознице и есть.

А нет, так что-нибудь недорогое из Хаскей, например HTL-500 или TF-1000.

 

Хаскей HTL-500 я не знаю как она может мне подойти, но всё равно большое спасибо :drinks:

 

 

 

Описание

Huskey™ HTL-500 PTFE представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах. Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами.

 

 

 

Применение

Индустриальное: многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали ее высокую эффективность. Некоторые примеры ее применения: подшипники морозильных установок, подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели,

замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, оси, валики, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.

Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации.

 

Преимущества

Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. по Классу H-1 и разрешена законами иудаизма

Стойкая к воде и пару

Неплавящаяся

Не оставляет пятен на поверхностях

Уменьшает трение и износ Продукт HUSKEY ™ Смазка HTL-500 PTFE

Цвет Прозрачный - Белый

Масло-основа Синтетическое

Загуститель Синтетический

Текстура Маслоподобная

Твердые добавки Сверхтонкий политетрафторэтилен

Класс NSF/ U.S.D.A H-1

 

 

ТЕСТ ASTM Метод РЕЗУЛЬТАТ

Консистенция по NLGI 2

Пенетрация, рабочая D-217

60 циклов продавливания 265

10 000 циклов продавливания 295

Масло-основа, Вязкость D-445

SUS @ 100 °F

SUS @ 210 °F 53

cSt @ 40 °C 47

Температура застывания, °С D-97 -60

Температура вспышки, °С D-92 266

Температура каплепадения, °С D-566 Отсутствует

Способность коррозионной защиты D-1743 Пройден

Выделение масла при хранении, % D-1742 0

Метод четырех шариков, пятно износа, мм (40 кг, 1 час @ 1200 об/мин, 75 °С) D-2266 0,45

Трибологические характеристики D-2596

Индекс задира, кг 30,6

Нагрузка сваривания, кг 160

* Поставляемые номера консистенции NLGI 00, 0,

 

Хаскей TF-1000.

 

HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE – универсальная, многоцелевая пластичная смазка, содержащая пылевидный политетрафторэтилен. Изготовлена из высококачественных, тщательно отобранных минеральных и синтетических масел. Производится по специальной технологии и ноу-хау, гарантирующих полную дисперсию и гомогенизацию твердых смазочных добавок политетрафторэтилена. Это сверхводостойкая, высокотемпературная, адгезионная (липкая) смазка с уникальными свойствами политетрафторэтилена.

Противоржавейные и антиокислительные характеристики максимизируют полную защиту от коррозии и долговременную работу смазки.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

Главным образом, смазка HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE была разработана обеспечивать высококачественное смазывание при высоких температурах. А также для достижения отличных результатов в разнообразном автомобильном, морском, бытовом, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании и машинах, в таких узлах как:

 

- подшипники колес, шаровые шарниры, конвейеры, универсальные шарниры, качающиеся

 

- подшипники, электромоторы и смазка общего применения на производственном

 

- предприятии, включая любые направляющие рельсы и поверхности скольжения.

 

ПРИЕМУЩЕСТВА:

- Плакирование металлических поверхностей смазывающими частицами

политетрафторэтилена микронного размера создает скользкую поверхность.

 

- Срок службы изношенных и новых деталей продлевается, благодаря

заполнению политетрафторэтиленом всех дефектов металла.

 

- Трение понижено, контакт металл-металл сокращен, температура уменьшена

– в результате увеличение срока службы смазки.

 

- Снижение издержек производства достигается увеличением срока службы

узлов, уменьшением времени простоя и удлинением смазочных интервалов.

 

- Светлый цвет смазки полезен, если факт смазки деталей проверяется

визуально, или предпочтительна чистота.

 

про РЕЗИНУ нет ни слова, а так же метал-резина или резина-метал, а так смазка хорошая наверно

 

пор Томфлон по подробней, если можно пожалуйста

Изменено пользователем варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не ролики или подшипники помпы/гены и т.п. - в рессорах то уж что случится если смазка загустеет на морозе?!

 

Не вижу связи. Множество смазок для суппортов изготовлены на синтетическим маслах, и проблем нет. Далеко не все из них на силиконовом масле.

Кстати, я года два назад заложил в механизм привода ручника на задних суппортах HTL-500 - езжу без проблем. Суппорт пока не перебирал, визуально все хорошо, ручник работает. Заложил HTL-500 т.к. ручник на моей модели авто проблемное место, смазки там закладывается довольно много, а Slipkote 220 просто пожалел туда пихать.

 

P.S. Кстати сказать, напомните какая нижняя температурная граница у предложенно Amaile Green Elixir, а также с чего вы решили, что она на минеральном масле?

 

прошу прощения, я не знаю насколько трудно перебирать механизм привода ручника на задних суппортах, но крайние точки опор на рессорах, без спец инструмента и такой то матери довольна проблематично, +нужно найти резиновые втулки, хоть и не дорогие, но продаются не на каждом углу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что для резины традиционно используются силиконовые или подобные им смазки, иногда с наполнителем типа ПТФЭ. Потому что пара трения "металл-резина" по определению не предполагает больших нагрузок.

Про суппорта и ручник это было к тому, что HTL-500 инертна по крайне мере к той резине, из которой сделан пыльник суппорта.

Про томфлон - http://aksioma55.narod.ru/oils/tomflon/ciatim-221f.html

Характеристики вполне неплохие.

ИМХО Вам можно брать Amalie и юзать - по такой цене и с такими характеристиками больше ничего не найдете.

В крайнем случае можно проверить, положить в смазку на неделю эту резиновую втулку, если есть запасная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево и сердито - "ШРБ-4". В гараже банка с Советских времен, мажу ей шаровые и пр. где есть резиновые пыльники.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево и сердито - "ШРБ-4"

Она кстати ядовитая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРБ-4 - это минералка, загущенная комплексным бариевым мылом.

Барий -

 

Биологическая роль и токсичность

 

Биологическая роль бария изучена недостаточно. В число жизненно важных микроэлементов он не входит.

 

Все растворимые в воде соединения бария высокотоксичны. Вследствие хорошей растворимости в воде из солей бария опасен хлорид, а также нитрат, нитрит, хлорат и перхлорат. Хорошо растворимые в воде соли бария быстро резорбируются в кишечнике. Смерть может наступить уже через несколько часов от паралича сердца.

 

Симптомы острого отравления солями бария: слюнотечение, жжение во рту и пищеводе. Боли в желудке, колики, тошнота, рвота, понос, повышенное кровяное давление, твердый неправильный пульс, судороги, позже возможны и параличи, синюха лица и конечностей (конечности холодные), обильный холодный пот, мышечная слабость, в особенности конечностей, доходящая до того, что отравленный не может кивнуть головой. Расстройство походки, а также речи вследствие паралича мышц глотки и языка. Одышка, головокружение, шум в ушах, расстройство зрения.

 

В случае тяжелого отравления смерть наступает внезапно или в течение одних суток. Тяжелые отравления наступают при приеме внутрь 0,2 — 0,5 г солей бария, смертельная доза 0,8 — 0,9 г.

 

Все зависит от растворимости в воде конкретного соединения. Есть и безопасные, напр. сульфат бария.

Но все же, я бы соблюдал с ней (ШРБ-4) повышенную осторожность.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, блин напугали! Да оно конечно все не вытамины, что литий, что барий, что еще какая хрень. Ну да ладно на хлеб мазать не будем, а руки после работы помоем.

Опытным путем установил, что например дубликаты фирмы RBI, да и других производителей, плавающих с/блоков задней подвески Mark II ходят не более сезона, оригинала нет в природе, только в сборе со ступицей. Когда я последний раз менял эти детали, заменил смазку на ШРБ-4, отходили уже три года, пока на замену не просятся. Пыльники не разбухают, смазка на месте, вода с песочком не попадают, а что нам еще нужно. Искал "буржуйскую" смазку для шаровых, пока не нашел, а ШРБ реально работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы знатоки, подниму тему, т.к. она пересекается с моим вопросом.

Необходимо смазать пластиковую направляющую (трубу) в вакуумном усилителе тормозов. Т.е. резиновые манжеты ВУТ имея отверстие в центре и уплотнение (с ячейками для смазки) по его окружности, одеты и скользят вдоль пластиковой направляющей.

Смазка должна быть густой, не терять свои свойства от -40 градусов.

В наличии смазка GM 12371287 с неплохими свойствами для пластика, но не знаю, как она живет с резиной и кажется, что жидковата...

Также имеется Shell Gadus S5 T100 2, достаточно густая и по температуре нормально, но можно ли ее наносить на этот узел?

Или порекомендуйте свой вариант

Изменено пользователем Mixa_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_, давай начнем с того, что советует туда производитель? А так на вскидку можно предложить силиконовую смазку, тот же SLIPKOTE 220-R и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...