Перейти к публикации

Мерседес w202 двигатель M111 E22 с пробегом в 1400000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Шиза сказал:

Потрепанный суровой жизнью старичок, но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах:D

...

 

 

И шары в шароварах :good:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Шиза на каком масле катаешь?

Последние 50-60 тысяч на шелл хеликс ультра, 5w30, 5w40 летом, 0w40 зимой. До него, откатал на равеноле vsi, vst, ssl тысяч 100 примерно. А до него, с момента покупки, в двигателе, был только fuchs. В акпп, редукторе, гуре до сих пор titan пользую, они для меня номер один по трансмиссионке.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Шиза сказал:

Обычная машинка......     ....., японской сборки...

Я один чего-то недопонимаю:)?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Э-ээх... Сейчас такого не делают к сожалению...

Видать в те времена компы были такие слабые, что не смогли рассчитать так, чтобы через 200тыщ авто тупо развалилось:D.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Шиза сказал:

Потрепанный суровой жизнью старичок, но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах:D

IMG_20200201_210106.jpg

IMG_20200201_210153.jpg

IMG_20200201_210220.jpg

IMG_20200201_210305.jpg

IMG_20200201_210347.jpg

Просто офигенно!!! Я бы тыщ 400-500 сказал бы....

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Reins24 сказал:

Я один чего-то недопонимаю:)?

Пардоньте, немного неправильно выразился, авто собрано в Германии для экспорта в Японию, руль левый. Насколько помню из истории, экспортные мерсы в Бремене вроде собирались. Отличие от немецких - большее кол-во электроники и разных фишек, небольшое различие в молдинге и свете фар, так же задние номера - квадратные, какой то дополнительный ионизатор воздуха в салоне (который уже сдох лет так 20назад).

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Похоже он любое масло переваривает,реальное немецкое качество:good: 

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
19 минут назад, kep сказал:

Похоже он любое масло переваривает,реальное немецкое качество:good: 

У нас в местном бенц клубе, на этих двигелях, подавляющее большинство ездит на w50 и w60, остальные на 10w40, единицы, кто в ту же зиму 0w40 засыпит. Меня дебилом считают, так как иногда w30 пользую. Двигель и вправду неприхотлив к вязкости и качеству масла. На его старшем 6-горшковом брате m104, стоят маслофорсунки, соответственно он немногим более капризен в выборе масла. Оба двигеля, многие мотористы считают вершиной надежности и неприхотливости в современной истории Мерседеса-Бенца и конце 20-го века вообще. В принципе, у меня еще пробег небольшой, знаю пару-тройку человек с перевалившим за 2 ляма пробегом.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Шиза сказал:

остальные на 10w40

Скрытый текст

Народная вязкость во все машины- от немцев до японцев. :)) У меня один коллега лил такое в  Аутлендера, сейчас в Н Ноут. У второго тоже Аутлендер, жрал 40-вку, я его еле уговорил залить Лук Полар 0-30, грит я всю жизнь во все машины 5(10)w40 лил... Так жор кончился...

 

Ссылка на сообщение

Только я один полез на сайты смотреть  цены на такой Мерс:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Только я один полез смотреть на сайты цены на такой Мерс:D

и чо там?))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...