Перейти к публикации

Мерседес w202 двигатель M111 E22 с пробегом в 1400000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 Нет. Скажу больше - я лет 5 назад собирался покупать себе такого, уже и с продавцом договорился) Но что то меня тогда тормознуло в итоге взял совсем другой авто другого класса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2020 в 15:42, Евген 48 сказал:

Только я один полез на сайты смотреть  цены на такой Мерс:D

Процентов, наверное 80, мерсов 80-2000-ых годов осело у нас в Казахстане, больно обожают их:D. Живых сложно найти. Большинство уже исчерпали свой немалый ресурс и морально-физически устарели. Если и брать для себя любимого, то легендарные 124-ый или кабана 140-ого, с которого и пошло прозвище - шестисотый (шестихатый). Первый нереально найти живым, второй реально. Повозки чисто для ценителей марки тех лет. Цены на них гуманные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая машина W202. у меня такой. с пробегом 400 ткм без капремонта двигателя (только прокладки менял). Масложора нет. фотки через заливную горловину я тут уже выкладывал. одна бяда - кузов.  но я пока присматриваюсь к такому же только с бОльшим объемом. левый руль из Японии. оочень живые экземпляры там водятся на аукционах, только из-за казахов, армян и азербайджанцев - их сложно купить. они тоже любят старых немцев и борются за них на аукционах. шанс только на маленький объем)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abasg кузов на моем тоже подуставший, несмотря на толстый и качественный металл, рыжиков полно, особенно арки и пороги страдают. С бОльшим обьемом, только 104- ый на 2.8, 3.6 крайне не советую брать, если дорестайл. Рестайл можно тот же 2.8, но 112-ый, или совсем непопулярные версии амг на 113 двиглах, 4.3 и 5.5 :good3:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2020 в 12:16, Шиза сказал:

@abasg кузов на моем тоже подуставший, несмотря на толстый и качественный металл, рыжиков полно, особенно арки и пороги страдают. С бОльшим обьемом, только 104- ый на 2.8, 3.6 крайне не советую брать, если дорестайл. Рестайл можно тот же 2.8, но 112-ый, или совсем непопулярные версии амг на 113 двиглах, 4.3 и 5.5 :good3:

4.3 редкость. 5.5 вообще достать из области фантастики. а вот 3.6 наиболее реальный вариант из амг... как двигатели у 3.6? 

но амг дороговато будет. боле рабочий вариант 112 2.4. он, вроде ставился на рестайл.

104 2.8 это рядный, 112 2.8 это V-образный (на рестайл) - так вроде?

 

и еще вопрос - как на своей Цэшке борешься с ВКГ? масло не давит в воздуховод? есть ли казусы с передней верхней частью движка (в районе фазорегулятора) - у меня там немного сопливит.

Изменено пользователем abasg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, abasg сказал:

4.3 редкость. 5.5 вообще достать из области фантастики. а вот 3.6 наиболее реальный вариант из амг... как двигатели у 3.6? 

но амг дороговато будет. боле рабочий вариант 112 2.4. он, вроде ставился на рестайл.

104 2.8 это рядный, 112 2.8 это V-образный (на рестайл) - так вроде?

 

и еще вопрос - как на своей Цэшке борешься с ВКГ? масло не давит в воздуховод? есть ли казусы с передней верхней частью движка (в районе фазорегулятора) - у меня там немного сопливит.

3.6 - расточенный и усиленный рядник 2.8, двигель довольно таки прожорливый, и в плане бензы и в плане масла. Крайне не рекомендую. Самый оптимум - это v-образник 2.8 112-ый, кушает столько же, сколько 2.4, но едет веселее.

Каждые 100-150 тыс. полная чистка свкг, со снятием и чисткой впуска, заменой трубок, тройников, тогда сапун не будет в дроссель на заслонку масло с влагой гнать. Трудоемкий процесс. Изредка, хватает лишь замены тройника с трубками, при условии,что впуск не забит. https://www.drive2.ru/l/465470826989225209/

По обгонной муфте: https://www.drive2.ru/l/9074559/

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 12:30, Шиза сказал:

3.6 - расточенный и усиленный рядник 2.8, двигель довольно таки прожорливый, и в плане бензы и в плане масла. Крайне не рекомендую. Самый оптимум - это v-образник 2.8 112-ый, кушает столько же, сколько 2.4, но едет веселее.

Каждые 100-150 тыс. полная чистка свкг, со снятием и чисткой впуска, заменой трубок, тройников, тогда сапун не будет в дроссель на заслонку масло с влагой гнать. Трудоемкий процесс. Изредка, хватает лишь замены тройника с трубками, при условии,что впуск не забит. https://www.drive2.ru/l/465470826989225209/

По обгонной муфте: https://www.drive2.ru/l/9074559/

хорошие ссылки. спасибо. я чистил ВКГ но без снятия маслоотделителя - прочистил две форсунки, заменил шланги и тройник, почистил впускной коллектор с заменой прокладок. до кронштейна руки не дошли... это было тысяч 25 тому назад... не сказать, что сильно сопливит патрубок от блока к воздуховоду заслонки,  но все равно не идеально. видать - придется вычищать  и кронштейн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...