Перейти к публикации

Туарег на низковязких маслах


Рекомендованные сообщения

Туарег на низковязких маслах

 

Бензин 3.2 , 2004 год , пробег 200 000 км. 

 

Двигатель залито (пробег около 4 000) - Kixx G1 0W-20

Коробка залито (пробег около 30 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты залито (пробег около 20 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

Имею вопросы :

 

1) Как правильно сделать анализ отработки.

2) Как правильно замерить расход по отношению к паспортному, особенно городской.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Решил немного расписать по эксплуатации на 0w20. Начнем с предыстории до 90 000 км двигатель ездил на оригинальном масле. После по советам в двигатель лился mobil esp 5w30 (со сменой 8-10 тыс км) до 170 000 км. Двигатель загадило сильно. При очередной замене цепи ГРМ на 170 000 км на крышках было около  1 мм шлама. 

 Далее были эксперименты с различными маслами 5-40, 5-30 в основном лукойл пока не пришел к KIXX. После первой его замены обратил внимание, что начал отмываться шлам, который кусками остался в фильтре. 

 

6646c915-7964-4b92-90ac-753bc262f628.jpg

 

 По ощущениями масло понравилось, анализ отработки показал что износ в норме. Однако незадолго до недавней смены масла возникла проблема - стал зависать фазовращатель впускных клапанов. Сам по себе он имеет простейшую конструкцию и ломаться там нечему. Я уже готовился к его замене, но меня все-таки уговорили его не менять, а попробовать использовать какую-нибудь промывку. Знаю что на ауди эти клапана чистят и часто это помогает, в итоге была куплена промывка от ликви-молли длительного действия.

 

 К данному мероприятию я относился с большим скепсисом, но уже через 50 км фазик начал оживать и на мое удивление к 250 км (примерно через такой пробег я сменил масло) начал работать как надо. 

 

  Надо ли говорить, что слилось не масло а какая-то жуткая жижа. После было залито промывочное масло волга ойл, слилась обратно опять жуткая мазутина. Скрипя сердцем было залито новое масло, знал бы что такое будет сливаться, взял бы масла и на вторую промывку. 

 

  С фазиком как мне кажется - забило сетку-фильтр клапана из-за чего он и стал подвисать, а промывка растворила этот шлам, после чего он заработал как надо.

 

 В таком случае возникает вопрос - отмытый KIXXом  шлам не мог дать "фон" в анализ отработки? 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

some man промывка ликви моли это которая "двухсоткелометровка"?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, some man сказал:

При очередной замене цепи ГРМ на 170 000 км

Разве на этом моторе так быстро вытягивается цепь? Насколько знаю, её ресурс тут порядка 250 т.км.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Nazar-ua  Да, вот такая :

5c11340ad73af2a0e32efc80e57048fc.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/

 

avignon Есть конечно легенда, что на одном туареге она прошла 250 т.к. ... Но кто активно ездит - меняет как я где-то в районе 90, кто поспокойней 120 где-то, больше 150 уже мало у кого выхаживает. Там цепь то одни слезы, у меня на велосипеде и то внушительней )

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

some man а на 2.5 как часто перебирают механизм, там же не цепь?

Ссылка на сообщение

Евген 48 Да, там привод ГРМ шестернями, считай вечный. Раньше разваливается двигатель) Это первые опыты с напылением спец покрытий в цилиндры, и надо сказать не оч удачные. Так, покрытие начинает деградировать и осыпаться в итоге замена блока или гильзовка. Тоже касается и движка 5л (4.9) по сути сделанного из двух 2.5.

Ссылка на сообщение

some man а 4.2 бензинка как себя "чувствует", ну так, кратко?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

some man а 4.2 бензинка как себя "чувствует", ну так, кратко?

Это про какую именно? Более старую с ременным приводом ГРМ или более новую с непосредственным впрыском и цепным приводом?

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Евген 48 , цепной с непосредственным впрыском.

Норм?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Евген 48 сказал:

Норм?

Я бы не связывался... У автора, возможно, будет больше информации на этот счёт...

Ссылка на сообщение

Евген 48 Если кратко - самый большой минус это налоговый движок. При адекватной эксплуатации и обслуживании ходит долго (сам видел машины с пробегом за 500 т.км.). 

 

 Однако многие приезжают к 250 т.км. с задирами в цилиндрах на капиталку, ходят слухи что это конструктивное. На самом же деле - это банальный перегрев, говнотюнинг со льющими форсунками (в том числе при переходе на евро2 после вырезания катов) или ужасное обслуживание. Поэтому перед покупкой их обязательно смотрят на задиры.

 

Ну и пожалуй компрессор кондиционера - гниют трубки, если откладывать ремонт, то через эти трубки хапает грязь компрессор и попадаем еще на его замену.  

 

 Лучшим в линейке движков считается 3.0 дизель, практически двигатель миллионник. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...