Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, H5N1 сказал:

 

ASM1G

3,348 рублей за канистру .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

3,348 рублей за канистру .

ну по этой можно взять, а вот 5w20 за 4к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, исламыч сказал:

ну по этой можно взять, а вот 5w20 за 4к

ALM1G  - 3,259 рублей .Киль манды .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, H5N1 сказал:

Кстати кислотное число у отработки как у свежего масла.

Ничего не поделать, на кислотное в отработках не всегда можно смотреть. И оно не как у свежего, оно ниже, чем у свежего по «некоторым» анализам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

ALM1G  - 3,259 рублей .Киль манды .

я один не понимаю, почему нужно игнорировать акции на озоне и покупать за 3500 или чуть ниже на агригаторах? (ну или за 5600 )

 

Снимок33.JPG

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tarasov_dx 

Скрытый текст

 

Не ты один.

В идеале надо делать так. Зайти в емекс/экзитс/автодок (ни в какие другие магазины/сайты заходить ни в коем случает нельзя!), вбить артикул какого-нибудь мотюль/сустину/амсойл/кастрол эдж, увидеть цену выше в 2-3 раза, чем на кикс/зик/идемитсу в пластиковой банке и кричать "Зачем эти масла нужны, если можно купить другие за 1000 рублей?!" :)

 

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Agnosto сказал:

tarasov_dx 

  Показать содержимое

 

Не ты один.

В идеале надо делать так. Зайти в емекс/экзитс/автодок (ни в какие другие магазины/сайты заходить ни в коем случает нельзя!), вбить артикул какого-нибудь мотюль/сустину/амсойл/кастрол эдж, увидеть цену выше в 2-3 раза, чем на кикс/зик/идемитсу в пластиковой банке и кричать "Зачем эти масла нужны, если можно купить другие за 1000 рублей?!" :)

 

 

Действительно, это же единственные в стране магазины автозапчастей))) 

П.с. за 14 лет владения исключительно иномарками в Экзисте ни разу никогда ничего не купил, в Эмексе - один раз купил масло QS UD, в Автодоке - один раз купил транспондер)))))) 

А вот в Озоне два раза брал Амсойл SS 5-30, т.к. они брали бонусы "спасибо" Сбербанка, а у меня их нормально накопилось, доставка в пункт выдачи была бесплатно и галлон выходил чуть больше 2000 р.

Чуть позже покажу цены для одного из постоянных клиентов на указанный Амсойл в одном из Ростовских магазинов. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, H5N1 сказал:

Уже хорошо что не 5600:)

Пока что в ветке такой ценник на сабж только у тебя и нашего товарища из нэзалэжной с доставкой из США.

У меня с доставкой на край света через Экзист с самыми конскими накрутками 3594. Озон с доставкой - 3200.

Ты когда видишь у продавцов 2 одинаковых товара, но с разницей в цене в 1,5 раза, ты ведь покупаешь там, где подешевле, правильно?

Почему это правило не действует в отношении сабжа?:)

Моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (3,78л) — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой.png

мне нужно не 3.78 л а 5.2 литра. В итоге я беру на этом ОЗОНе не в момент акции 3.78 за 3611р + 1 литруху хотя бы на полную заливку 944р = 4555р. И то мне не хватает до 5.2, мне еще одну кварту надо брать 5544р... 

Нужно мне такое масло на 5000км (я за это время 300мч наматываю)? То есть личного шкурного интереса лить такие дорогие масла у меня нет. 

 

12 часов назад, H5N1 сказал:

Смею напомнить твою версию причины чудес с TBN

Да именно это, подозреваю что в данном случае скосила масло нафтеновая доливка, потому что как то быстро слишком за 200км. 

А еще - это содержащиеся эстеры, именно они при всех плюсах ускоряют сработку. Можете полистать отработки с Redline там эстеров много, во всех отработках очень быстрое падение (если не дизель.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, H5N1 сказал:

Кстати кислотное число у отработки как у свежего масла. Это к вопросу кто куда сдулся:)

слово "сдулся" от слова "сдуется" отличаешь? Или продолжишь коверкать смысл сказанного что бы выдать в нужном свете? 

 

24.01.2020 в 08:41, torcon сказал:

Нитрация +5, не самые тяжелые условия, еще 50мч и щелочное равно кислотное. Нормально, но никаких преимуществ в плане долгой работы перед обычными кряками 0W-20. Хотя конечно я верю, что оно крепче и оставляет меньше отложений при перекатах чем кряк.

 

25.01.2020 в 08:45, torcon сказал:

Да какие пол интервала. Щелочное 4.13. После 210 мч в легких условиях с малым количеством старт - стопов. Это масло 250мч продержится до TBN=TAN

 

Здесь еще щелочное 4.13, для роста кислотного рано! Щелочное упало с 12.5 до 4.13 за 210мч - любой из вас в другой ситуации сказал бы "как то слишком быстро". 

Вы до сих пор отрицаете эту реальность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

мне нужно не 3.78 л а 5.2 литра. В итоге я беру на этом ОЗОНе не в момент акции 3.78 за 3611р + 1 литруху хотя бы на полную заливку 944р = 4555р. И то мне не хватает до 5.2, мне еще одну кварту надо брать 5544р... 

У тебя же планы поменять масло не возникают спонтанно?

Как-то в "Черную пятницу" брал по 2500 или дешевле, точно не помню.

Пару лет назад Юрий Холод мне из Владика отправил с доставкой за его счет тоже за какие-то очень гуманные деньги, я правда АТФ еще у него до кучи купил.

Короче, тот кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности:)

11 минут назад, torcon сказал:

Нужно мне такое масло на 5000км (я за это время 300мч наматываю)? То есть личного шкурного интереса лить такие дорогие масла у меня нет. 

Попробуй намотать побольше из научного интереса. А то пребываем во власти стереотипов.

Я ссылку кидал выше: наши американские партнеры мотают по 15000 миль на 1GR-FE, нехрена с ним не будет. У нас служебные Прадо по 15 лет ездят на унылых кряках от Ликви Моли, меняют через 10 тыс км (сколько это моточасов с учетом х/х - страшно представить). И ничо, никаких масложоров, залеганий и прочего.

17 минут назад, torcon сказал:

А еще - это содержащиеся эстеры, именно они при всех плюсах ускоряют сработку. Можете полистать отработки с Redline там эстеров много, во всех отработках очень быстрое падение (если не дизель.)

Почему все смешивают Redline и Amsoil? В тех отработках Redline на эстеровой базе, здесь ПАО с добавлением эстеров.

Итого: 

1) износа нет.

2) TBN больше TAN на 2 ед., причем основное падение TBN произошло в первые сотни км.

3) TAN на уровне свежего масла.

4) pH чуть пониже свежего масла

5) амсойлохейтеры, подскажите что дальше? Ну только без 10 канистр кряка за цену одного Амсойла, а то уже как-то нао100...здело:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати об эстерах. Вот работа масла без нафтеновой промывки, тоже 210 мч, в другом двигателе(! а то сейчас зацепятся за это). Щелочное у масла высокое 10. ПАО + Эстеры.

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920км Skif_tlt (UOA BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37880-novus-titan 5w-30-отработка-на-lada-vesta-sw-cross-18-mt-после-8920 км/page/9/#comments

Как итог. Щелочное = кислотное. 

 

Такие масла быстрее срабатываются по щелочному числу, это факт. 

Это не значит что масла плохие (а то опять зацепятся за слова), просто пора привыкнуть уже к такому поведению масел с эстерами. Очень быстро теряют щелочное. Хотя я лично верю, что они при этом чище чем кряк работают в плане отложений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

@Pavel_NSK выкладывал фото поршней https://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page/72/?tab=comments#comment-715989

после крякового Motul и Redline.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

слово "сдулся" от слова "сдуется" отличаешь? Или продолжишь коверкать смысл сказанного что бы выдать в нужном свете? 

 

25.01.2020 в 09:21, torcon сказал:

супер пупер масло за 4400р 3.78 литра, обещающее 700мч, срабатывается за 250мч. 

 

24.01.2020 в 09:34, torcon сказал:

да никакого запаса там нет, слабокислая среда.

Можно конечно позвать эксперта-филолога, но по-моему твой изначальный посыл о том что все сработалось и никакого запаса нет - очевиден:)

10 минут назад, torcon сказал:

Щелочное упало с 12.5 до 4.13 за 210мч - любой из вас в другой ситуации сказал бы "как то слишком быстро". 

Какая самостоятельная ценность в падении TBN без учета других факторов - динамики TAN, pH, износа? 

Не поленился, перерыл под 20 UOA Amsoil SS на сайте - везде TBN выше TAN, причем в самых разнообразных условиях, пробегах и моторах. Какая хрен разница, как падает TBN, если он все равно в итоге выше TAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 

1 час назад, H5N1 сказал:

супер пупер масло за 4400р 3.78 литра, обещающее 700мч, срабатывается за 250мч. 

все верно - это мои слова. Только перед этим были мои фразы, про то что к 250мч масло сработается и будет щелочное = кислотное. Если все вместе читать, то все предельно ясно. Ты вырезал отрывки из полноценных по смыслу предложений и исковеркал смысл сказанного.

 

1 час назад, H5N1 сказал:

да никакого запаса там нет, слабокислая среда.

опять все верно - это мои слова, только буквально рядом с этим предложением было сказано: 

 

24.01.2020 в 12:04, torcon сказал:

вот именно это меня и напрягает, почему и сказал рано еще на этот ipH молится... Если судить по нему масло сдулось уже - слабокислая среда это апельсин, вино. Я нож японский, если после цитрусовых не вымою, он у меня через пару часов ржой покрывается, поэтому хватает для коррозии и слабокислой среды pH = 4.5-5 - это уже слабокислая среда и уже коррозия. 

Ты умеешь вести честную дискуссию? Или только подделывать сказанное, коверкать смысл и цепляться за одно вырезанное из контекста словосочетание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владимир09 сказал:

ASMQT - это SS 0-20 и ASM1G

ALM1G - это 5-20

AZO-A01 - это набор 6 кварт 0-30 старой рецептуры 2017 год

ASL1G - это 5-30

AZFQT - это 0-40, но только кварты.

Это серия SS, т.е. верхняя линейка. 

А вот P400QT - это 0-40 экстрим пауер, только кварты.

Неужели это какие-то недосягаемые затраты для своего авто?!

Screenshot_2020-01-27-08-45-39.jpgScreenshot_2020-01-27-08-44-44.jpgScreenshot_2020-01-27-08-43-59.jpgScreenshot_2020-01-27-08-43-12.jpgScreenshot_2020-01-27-08-42-23.jpgScreenshot_2020-01-27-08-41-39.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...