Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, SAE20 сказал:

Эти Nat.Labs. поставляют XOM готовые научные труды. Конечно XOM умеет благодарить за такое. Но там не торговля, там сотрудничество.

Какую роль тогда играет Infineum и зачем тогда вообще эта кооперация с RDS, если такие Nat.Labs поставляют решения напрямую в XOM? Получается, что XOM делится с RDS новациями через Infineum?

Ссылка на сообщение

теперь интересует 2 вопроса:

1. Когда и кто начнет производить товарные масла с IL?

2. И какова будет стоимость этих масел, учитывая такой прорыв по сравнению c ZDDP?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, power1 сказал:

 

 

139.jpg

Прям сразу захотелось в мотор залить:).

1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

теперь интересует 2 вопроса:

1. Когда и кто начнет производить товарные масла с IL?

2. И какова будет стоимость этих масел, учитывая такой прорыв по сравнению c ZDDP?

Присоединяюсь.

?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Reins24 сказал:

Прям сразу захотелось в мотор залить:).

Присоединяюсь.

?

да по всей видимости IL по сравнению с ZDDP просто огонь!!! 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

Весной я был в одной лаборатории - типа Nye, и мне показали как работает IL :) именно работу (не раскрывая формулы), там было масло уровня 0W-12 , просто кисточкой намазали, сталь-сталь, жуткие нагрузки - ни царапины..

Вообще никакого износа.

Вот я почему то так и думал...А представьте намазать АТФ какую нибудь на пластины, или трансмиссионное! Еще бы больше нагрузку выдержало бы...может тогда и их в мотор? (сарказм) ;)
ваши выводы о 20-ках основаны только на таких тестах?

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 20:58, SAE20 сказал:

 

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4).

А как же форд ф150 ??? рекомендует 5w20 ...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mikong сказал:

А представьте намазать АТФ какую нибудь на пластины, или трансмиссионное! Еще бы больше нагрузку выдержало бы...

А чего тогда абсолютно все трансмиссионки показывают износ, видимый человеческом глазу, и на 20 и на 40 кг силы?

Ну посмотрим, что SAE20 ответит про "жуткие" нагрузки:popcorm:

Все производители компонентов для смазок используют MTM, HFRR и подобное испытательное оборудование. В отличает от непрофессионалов (типа нас с Вами) они понимают как экстраполировать полученные результаты с достаточно высокой степенью релевантности на реальные условия.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Вы хотите доказать, что-то мне? Я не понимаю что. Что 40 всегда лучше чем 20? Нет это не так. Все остальное уже писал.

Что нельзя специалисту рекомендовать 20-ку во все подряд "до 500 нМ" с отрывом от конструктива двигателя, только потому что "на пластинке не было задиров", надеюсь посыл понятен... :)

 

Ссылка на сообщение
27.01.2020 в 09:36, Sportage72 сказал:

Если что это не тема для подбора масел в свои авто, и не тема "маловязкие" vs "гуталин", для этого на форуме есть свои темы:)

Уважаемые, UP!

 

Задали вопрос про IL - SAE20 привел интересный момент из жизни. Зацепились за него, ссылаются как на основу знаний, по которой надо лить 20ку. Успокойтесь, пожалуйста. Уже сто раз объяснили, почему и зачем. Причем на первых 3 страницах. Все равно цепляются к любой фразе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Логика сложнее , но для вас , примерно так - 

 

Насосы 90% двигателей в пересчете на KV100 имеют достаточное давление на ХХ от 3.5

остальные от 3.5 до 5 - постмотрите на 20ку и ее KV100

 

Зазоры подшипников современных автомобилей - проходят по 0w16

Там будет более менее нормально все.

А вдруг не хватит давления жарким летом, скажем, тому же "логану"?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Советы по Нм я дал условно - как не привяжи толку не будет.

 

За советы благодарен! Но....

Вот вы хвалите Мобил, и критикуете другие масла с вязкостью 0-30, а если посмотреть серию моих анализов, с моими 700Нм, то увидем, что на Мобиле износ как и на ОЕМ 5-30, самый большой, а Кастрол 0-30, с достаточным количеством бора износ в два раза меньше, а при добавлении большой дозы молибдена во все три! 

Мне кажется больше от пакета присадок зависит!?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...