Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, AndyML сказал:

если бы меня интересовало Ваше мнение

Серьёзно? А где я Вас о чём-то спрашивал или отвечал на Ваш вопрос? Напомните, пожалуйста. Вы сами вызвались ответить на вопрос, который я адресовал SAE20. Я Вас за язык не тянул.

12 минут назад, AndyML сказал:

ли же использовал бы вашу тему.

Вы это опять серьезно? Ндааа... Т.е. если Торкон (условно) создает тему по отработке, то только Торкону можно обращаться? Интересная логика.

Предлагаю на этом закончить! Нездоровая тема пошла.

Ссылка на сообщение

@СИНТЭКСНикаких желаний отвечать на Ваши вопросы у меня не было я врядли появится... извините, нездоровость тут развели вы...

 

Если бы тема называлась ""Рассуждения форумчанина Торкон по маслам"

то понятно было бы к кому обращались бы вопросы без ников и имен...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

SAE20 недоответили про масло в гарантийный период что льет дилер и вызывает бадхерд. Как быть автовладельцу в этот период?

2. Чем хороши масла GTL по сравнению с пао? Они ближе к ньютоновским жидкостям не расслаиваются и стабильны?

3. А масло на чистых эстарах типа Ред лайн?  Как они вам?

4. А масла на OSP PAG от KROOL OIL?или выбирать просто бренд ( мобил шел и т.д.. и доверяться им..они плохого не сделают в любой масляной группе

Ссылка на сообщение

SAE20 ну вот допустим авто BMW 530d F11 (дизель) с DPF и 540 НМ, по вашему я правильно понимаю нужно SAE40 со всеми её "некрасивостями". Это лучший компромисс, я правильно понял? Не знаю, чё то я как то на SAE30 предпочёл бы остаться.... Mobil 1ESP 5w-30 и Shell AM-L 5w-30 мне к сердцу легли.....

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

SAE20 готов попробовать применить Ваши рекомендации относительно HTHS. На 2.6 морально не готов сразу ))) а вот понизить до 2.9-3.1 хочу. И теперь возник чисто прагматичный вопрос: имею небольшой запас масел C3 и можно ли в них с помощью других масел (или ещё чего-то) понизить HTHS до 3.0?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
7 минут назад, yoshiida сказал:

имею гепатолога запас

Тут даже у меня случился сбой матрицы:crazy:

Ссылка на сообщение

SAE20 , дублирую вопрос:

6 часов назад, Mikong сказал:

вы часто пишите "мы проводили тесты", интересует на чем вы проводили тесты? Случаем не на такой штуке? https://pcs-instruments.com/wp-content/uploads/2017/01/MTM2-brochure-2018.pdf

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Gloryk сказал:

SAE20 недоответили про масло в гарантийный период что льет дилер и вызывает бадхерд. Как быть автовладельцу в этот период?

2. Чем хороши масла GTL по сравнению с пао? Они ближе к ньютоновским жидкостям не расслаиваются и стабильны?

3. А масло на чистых эстарах типа Ред лайн?  Как они вам?

4. А масла на OSP PAG от KROOL OIL?или выбирать просто бренд ( мобил шел и т.д.. и доверяться им..они плохого не сделают в любой масляной группе

 

1. Я не знаю как ответить на вопрос про гарантии. Свои автомобили в ЕС у меня были давно, а последнее было в США. Я обслуживал их не у дилера - не буду давать вам совет, потому что слышал, что в РФ особенные условия гарантии. В США я просто обслуживал в соседнем сервисе с крутыми парнями. Гарантия работала - в Audi что-то там ломалось, они связались с ауди - дали данные машины и получили запчасть (оформили случай через какого-то дилера, наверное)

 

2. Мне, в общем, ничем. Но нашим химикам нравится больше. Я скорее физхимик и не знаю почему химикам нравится больше. По физхимии дал картинку. GTL - это III+

 

3. Redline хорошие масла, мне нравятся.

 

4. Эти не знаю. Brand - это доверие, но бывает, но ведь все Brands когда-то рождались. Надо смотреть что за люди. В основе всего стоят люди. Если люди хорошие - Brand сделают хорошим. Вэльюс, ответственность, качество, забота о клиентах, уважение, свобода. Любовь к ближнему. Это не пустые слова - это то, что и делает Brand. 

 

 

rrrrrfrfrfrfrfrfrfrttbybyytty.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

SAE20 , дублирую вопрос:

 

 

Подобное оборудование было в одной из компаний (лабораторий) в которых я работал. Это довольно распространенное оборудование, я писал о нем.

Но кроме этого устройства - много и других. Чем больше корпорация и богаче лаборатория - тем больше разных классных игрушек. Особенно микроскопы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Это довольно распространенное оборудование, я писал о нем.

Работу какого узла в двигателя "он" имитирует? Может там транмиссионка лучше всех справляется с износом?

6 минут назад, SAE20 сказал:

Но кроме этого устройства - много и других. Чем больше корпорация и богаче лаборатория - тем больше разных классных игрушек. Особенно микроскопы.

Какое например? Моторные тесты были или только имитации моторов?

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

SAE20 готов попробовать применить Ваши рекомендации относительно HTHS. На 2.6 морально не готов сразу ))) а вот понизить до 2.9-3.1 хочу. И теперь возник чисто прагматичный вопрос: имею гепатолога запас масел C3 и можно ли в них с помощью других масел (или ещё чего-то) понизить HTHS до 3.0?

 

А вот это делать я категорически не советую "чем-то еще", только если разбавить маслом, но не факт, что это сильно завалит HTHS. Если у вас есть желание уйти , например , на какую-нибудь 30ку HTHS 3.1 - просто чаще меняйте ваше C3 и потом уйдите.

Волшебства никакого от перехода на 30ку HTHS 3.1 не будет. Некоторые коллеги (клерки) из офиса кому я советовал взять 10W-30 ILSAC в их , условный , BMW , ничего особенного не замечали, пожимали плечами и спрашивали затем - уверен ли я, ведь в сервисе мастер удивился, это "не европейское" масло (так в США принято называть масла для VW, BMW, MB - как европейское масло - A3/C3 и тп)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Работу какого узла в двигателя "он" имитирует? Может там транмиссионка лучше всех справляется с износом?

Какое например? Моторные тесты были или только имитации моторов?

 

Там все зависит от шарика - какой вы взяли и как его обработали. И какой микроскоп. По-сути этот прибор для оценки пленок, заметных без использования дорогих TEM, SEM и такого заметного уровня износа, очень примерного, для которого не требуется делать серьезную дорогую AFM аналитику. 

Моторные тесты были только один раз - но по ним я ничего рассказать не могу.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...