Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ModeratorSigma а почему в цензуру попадает 2-hydroxyethyl.thumb.png.a06da0141550afe514397f8102beae32.png?

Скрытый текст

я как бы догадываюсь, но гидроксиэтил здесь не при чём:pardon:

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так автоцензор мата настроен, цензорит комбинации букв ...

были у нас матершинники в свое время , пришлось добавлять комбинации , что бы мата на форуме не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 можно вас прокомментировать масла ( их реологию и свойства) при минус -20 минус -50? Как неньютонность в этих морозах проявляется? Выпадают ли присадки в осадок? Есть ли расслоение масла по базам по фракциям?

Какое бы вы масло рекомендовали для суровых холодов? Применительно к вашим знаниям и опыту?

P. S. Ролик в тему нашего форумчанина. Прокомментируйте победителей середнячков и проигравших?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20  здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о масле в мотоцикл. 

Двигатель одноцилиндровый, воздушно-масляного охлаждения, родом из 80-х годов. На форуме поднимался этот вопрос. Большинство льют полусинтетические дизельные масла с индексом 10w40 ( в прочем как и я сам)).

Скрин из мануала Screenshot_4.thumb.jpg.5bad71694f43f01a4a1f248ed7d590f6.jpg

 

Изменено пользователем kompozit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAE20 сказал:

 

Я только про A , и оно выше 9ки уже точно не получит (если даже и 9ку получит)

Плохо защищает от износа?

3 часа назад, SAE20 сказал:

- я сегодня увидел в нем первые issues

??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk  Мог бы уже и догаться как лидеры появляются, которые не замерзают в минус 60.

Недавно здесь на тесте побывал Шелл из Торжка,   изготовленный  по технологии Пуре плюс (ГТЛ), который при минус 60 не встал колом, а дальше видимо лабораторный прибор не морозит. И так  берется низковязкий ГТЛ, затем в него добавляется 21% VM  (21% Карл:laugh:) табличка неоднократно витала здесь в теме.

Такое масло, мечта настоящих прожарщиков. :crazy:

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дядя Ваня сказал:

И так  берется низковязкий ГТЛ, затем в него добавляется 21% VM  табличка неоднократно витала здесь в теме.

Такое масло мечта прожарщиков. :laugh:

Было б интересно какой наложит побольше в колбу, OSP, PMA, Star:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , прошу прощения, если этот вопрос уже был, но я не нашел.

 По уровню окисления в анализах свежих косвенно можно определить содержание эстеров. Пока  в свежих маслах мы видели эстеры  ТОЛЬКО в маслах на ПАО. Гидрокрекинг или тем более  1-2 группа с эстерами не попадались. Эстеры +кряк или минералка -это вредно, бесполезно или просто маркетинг не позволяет делать такие масла? Типа, зачем улучшать средний ценовой диапазон и тратиться на эстеры( пусть даже и 5%), когда эти масла и так удовлетворительно работают?

И вообще, Вам попадались товарные масла ( массмаркет, не ручная работа) из 1-2 гр+эстеры, или 3гр+эстеры? Если ДА, то Ваше мнение о них?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kompozit сказал:

SAE20  здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о масле в мотоцикл. 

Двигатель одноцилиндровый, воздушно-масляного охлаждения, родом из 80-х годов. На форуме поднимался этот вопрос. Большинство льют полусинтетические дизельные масла с индексом 10w40 ( в прочем как и я сам)).

Скрин из мануала Screenshot_4.thumb.jpg.5bad71694f43f01a4a1f248ed7d590f6.jpg

 

Присоединяюсь к вопросу. Сам лью дизельное 15W40, но в современных мануалах наметился переход даже для мотоциклов воздушного охлаждения на 10W-30, многие мотоциклисты просто боятся. И немалая часть льет в воздушники что погуще,  W50-60, насколько это оправдано???Головка цилиндров у воздушников греется под 150 град, если есть время, можете ролик глянуть. Достаточно первых 2-х минут.

И еще, вы писали, что вязкость SAE60- даже не знаете, куда её лить, только если в чипованный дизель танка))) И как-раз таки MOTUL   делает 4Т масла с вязкостью 15W-60: MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 15W-60

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 зная Ваше отношение к присадкам, всё же прошу оценить вероятные положительные и отрицательные моменты от подобного микса. Дублирую своё предположение из другой темы:

Если информация про молибден и вольфрам верна, то нужно выдержать пропорцию 1:3 (вольфрам:молибден) для достижения наилучшего эффекта.

Для этих целей подходит масло Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 с молибденом в кол-ве 673ppm и залить в него обсуждаемую присадку. На 4л получится 228ppm, что как раз и будет являться искомой пропорцией.

Зольность конечно подростёт, но не значительно!

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, worker сказал:

с молибденом в кол-ве 673ppm

Не мне вопрос,  с  вашего позволения вставлю  5 копеек), это молибден,  да не тот. 

 

Нужен  trimer, топикастер упоминал о нем в теме..;)

Moly2.png

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дядя Ваня сказал:

Нужен  trimer

ок.

А в каком масле есть этот тример? MoDTC, диалкилдитиокарбамат молибдена. я верно пишу?

MoDTP - дитиофосфат молибдена - это диммер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sevashka123 сказал:

ок.

А в каком масле есть этот тример? MoDTC, диалкилдитиокарбамат молибдена. я верно пишу?

MoDTP - дитиофосфат молибдена - это диммер?

там, где молика до сотки ппм, бо толку не много.

где его дофига, это МоS2

 

обычно в 0\5-20, сейчас уж много где. тк Мо и Ти это, как оказалось, уже почти уходящее, хотя кто-то о нем только узнает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

где его дофига, это МоS2

Вот тут его больше семи соток, а масло прозрачное. как так?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 17:29, Gloryk сказал:

SAE20 можно вас прокомментировать масла ( их реологию и свойства) при минус -20 минус -50? Как неньютонность в этих морозах проявляется? Выпадают ли присадки в осадок? Есть ли расслоение масла по базам по фракциям?

Какое бы вы масло рекомендовали для суровых холодов? Применительно к вашим знаниям и опыту?

P. S. Ролик в тему нашего форумчанина. Прокомментируйте победителей середнячков и проигравших?

 

 

Очень плохо все с маслом на холоде. Да, коагуляция типа haze / separation - вообще норма.

Неньютоновость, в основном, если масло сложное или плохо сделано - дилатантная. Что очень плохо.

Рекомендую 0W-20 , а ниже -10 (температура не поднимается выше -10) - 0W-16.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...