Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.10.2020 в 12:48, Дюпелёк сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы день добрый,подскажите пожалуйста 4литровые канистры запаяны просто фольгой или пленка+ фольга(линейка дженезис)

Добрый день! Горловина канистры запаяна фольгой.

Подробности о защите от подделок можно найти по этой ссылке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

У производителя свой контракт на продажу масел. И он там все паспорта своему покупателю предоставил. В магазине контракт(кассовый чек) между магазином и покупателем. Подавайте в суд на магазин. 

ЗоЗПП почитайте. Перед покупателем отвечает не только продавец, но и производитель. Отношения производителя и продавца покупателя не волнуют.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

@Lacoste, доброе утро! Неоднократно уже отвечали на этот вопрос, как и разбирали процесс получения этих документов. Пожалуйста, посмотрите в ветке.

 

Доброе...   Вы внимательно прочитали мой вопрос? Я написал, что обратился в техническую поддержку по masla-support собачка lukoil.com

Оттуда пришел ответ, который я процитировал.

 

Вы же сами писали:

 

22.09.2020 в 22:17, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Паспорт безопасности предоставляется по запросу покупателя в точке продаж либо при обращении на нашу линию техподдержки.

 

23.09.2020 в 11:01, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Пожалуйста, продублируйте нам в ЛС обращение в техподдержку - попробуем помочь.

 

Что я сделал не так?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lacoste сказал:

 

Доброе...   Вы внимательно прочитали мой вопрос? Я написал, что обратился в техническую поддержку по masla-support собачка lukoil.com

Оттуда пришел ответ, который я процитировал.

 

Вы же сами писали:

 

 

 

Что я сделал не так?

Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС копию вашего запроса в техподдержку - все проверим. 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС копию вашего запроса в техподдержку - все проверим. 

ок.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

@Lacoste, доброе утро! Неоднократно уже отвечали на этот вопрос, как и разбирали процесс получения этих документов. Пожалуйста, посмотрите в ветке.

Если вы уже отвечали на подобный вопрос - не поленитесь и продублируйте ссылкой.

Ссылка на сообщение

Говорят, чтобы дали паспорт в саппорте Лукойл, нужно чек предьявить :Cherna-facepalm:

Я не знаю, что они скрывают (боюсь просто поддержке тупо лень искать паспорта на ту или иную партию). Чем меньше народу обратится, тем больше времени на посмотреть видосики... 

Паспорт это общедоступная информация, которая предъявляется по требованию. Не важно - купил человек продукт или нет. Это закон! А то так и на азс будет - мол бодягу залей, а потом мы тебе паспорт покажем.

 

В общем до сих пор паспорта не прислали. ЛУКОЙЛу огромный минус в карму. С таким отношением к интересующимся и покупателям продукции это :poz:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacoste сказал:

Говорят, чтобы дали паспорт в саппорте Лукойл, нужно чек предьявить :Cherna-facepalm:

 

Паспорт это общедоступная информация, которая предъявляется по требованию. Не важно - купил человек продукт или нет. Это закон! А то так и на азс будет - мол бодягу залей, а потом мы тебе паспорт покажем.

Пожалуйста, не нужно вводить в заблуждение людей! 

Еще раз о самой процедуре получения этих документов: они свободно предоставляются продавцом по запросу покупателя в магазине.

Если же покупатель по какой-то причине не получил в точке продаж этот документ, он может обратиться к нам в техническую поддержку, прислав чек на купленное масло. 

Процедура максимально упрощена и позволяет улучшать сервис в точках продаж.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

Да ладно, напали на бедную техподдержку. Паспорта безопасности предоставлять обязаны по закону, паспорта качества - нет. Паспорта качества - товаросопроводительный документ. Сопровождает товар, отгружаемый покупателю по договору. При перепродаже - обязанность следующего продавца предоставить копию паспорта. Ссылка на закон о защите прав потребителя не принимается) Там статьи 4 и 8 все объясняют, кто и как должен предоставлять информацию о товаре. 
И много ли тут вам паспортов на Мобил давали?)))

начнут же потом два паспорта сравнивать с разбросом показателей в пределах ошибки измерения и далекоидущими выводами о превосходстве одного масла над другим)

кто не знает, напомню - воспроизводимость метода измерения температуры вспышки 17оС. Вот и сравнивайте два масла со вспышкой 210 и 225) 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Itseasy в ТР ТС030/2012 все написано. Это раз. А два надо уж тогда притягивать статьи не 4 и 8 ЗоЗПП РФ, а 10. ;) Да и Мобил тут не причём. Речь о работе поддержки Лукойл и каких то странных отмазах, простите. В нынешнее время такая работа поддержки это жирный минус компании. 
И кому и зачем нужны паспорта никого волновать не должно. Это дело потребителя. 

P.S. Паспорта удалось получить не через поддержку. Спасибо отдельным сотрудникам Лукойл. А поддержку гнать ссаными тряпками. Полнейшая некомпетентность. 
 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste 

2 часа назад, Lacoste сказал:

ТР ТС030/2012

Тр тс п. 3.4. по требованию потребителя предоставляет ПРОДАВЕЦ. Статья 10 закона это информация, а как она предоставляется это статья 8 - при наличии договорных обязательств.

Так что формально - не обязаны, а по доброй воле - не хотят. Ну, нету у них доброй воли)

Мобил как общий пример, предоставляют только ПБ и ТДС.

"Отдельных сотрудников" не сдавайте)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Itseasy Я в целом, что паспорт должен быть. А так, для меня вопрос закрыт. С обеспечением безопасности масел, не выдавая паспорта,пусть дальше сидят. Над этой фразой кто только не ржет.. Работе поддержки все равно минус. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Itseasy сказал:

Да ладно, напали на бедную техподдержку. Паспорта безопасности предоставлять обязаны по закону, паспорта качества - нет. Паспорта качества - товаросопроводительный документ.

 

Тут хочешь-не хочешь, а согласно п 3.4 ТР ТС 030/2012 каждая выпускаемая партия должна сопровождаться Паспортом качества.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Midnight сказал:

 

Тут хочешь-не хочешь, а согласно п 3.4 ТР ТС 030/2012 каждая выпускаемая партия должна сопровождаться Паспортом качества.

Твк и должно быть... В адрес Метро как покупателя в данном случае.

Даже когда аудит проверяет на соответствие всяким ISO, то для аудитора вообще не существует обычных потребителей, т.к. с ними у компании нет никаких отношений)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...