Перейти к публикации

Neste Pro 0W-40 ( A3/B4, API SN, BMW LL-01, WSS-M2C937-A, Porsche A-40, VW 502.00/505.00, MB-226.5, MB-229.5, RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro 0W-40
Neste Pro 0W-40 photo1.jpgNeste Pro 0W-40 photo2.jpg
Описание: Neste Pro 0W-40 -полностью синтетическое моторное масло, которое разработано специально для холодных условий Финляндии. Масло обладает хорошими смазывающими способностями в экстремальных условиях эксплуатации и отвечает требованиям современных изготовителей автомобильных двигателей и автомобилей.
При использовании полностью синтетического масла Neste Pro 0W-40 смазка начинается незамедлительно даже при сильных морозах. Обширная область вязкости и синтетическое базовое масло гарантируют толстую смазочную плёнку, чистоту двигателя и отличную защиту от износа. За счёт низкого трения экономит расход масла и не вредит окружающей среде.


Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, BMW LL-01 (-2018), Ford WSS-M2C937-A, Porsche A-40, VW 502.00/505.00, MB-Approval 226.5,  MB-Approval 229.3, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710


Техническая документация:

image.png

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

116811 Neste Pro 0W-40 200L
116845 Neste Pro 0W-40 4L
116852 Neste Pro 0W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste Pro 0W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Bender88 сказал:

Нет, просто со всех щелей инфа про 0W,не пао-не масло и т.д.

Это в большей степени касается именитых производителей типа Mobil, Motul, Total и т. д. В их нулевках уже используются пао и даже есть капля эстерчиков, например, Mobil1 FS 0w40 (пао+кряк или gtl+эстеры 5%), т. е. нулевки от именитых производителей это некая гарантия применения более какчественных базовых масел в этих продуктах, что является однозначно плюсом. А в более распространенных (дешманских) 5w30, 5w40 в основном используется кряк. Если брать менее именитые варианты, например, NOVUS в некоторых продуктах (5w30, 5w40) при адекватной цене есть добротная доза пао, что не может не радовать.  Термостабильность пао выше, чем у кряка или минералки, и низкотемпературные св-ва однозначно на высоте, поэтому и говорят нет пао типа не масло. Но это не так, по нашим дорогам катается еще не мало авто, которые могут спокойно обходиться минералками и кряками, в силу их более простецкой конструкции (поршни кондовые, а не таблетки; кольца толстые 2-4мм, а не проволока 0.9-2мм; общая температура двс не превышающая 90-100 град  и т . д.). И совсем другое дело, когда в современном авто температура масла 130 град это не нонсенс, а норма. Применение в таких авто дешманских масел в большинстве ведет к печальным последствиям (двс зарастает нагаром и различными отложениями)  вопрос времени. Исключение могут составлять только те щастливчики, которые никогда не стоят в пробках и эксплуатируют своего современного коня исключительно по трассе при легких условиях (без перегруза и высоких скоростей), в этом случае тоже можно обходиться более дешманскими маслами на кряке или, даже, минералке, без последствий, главное менять вовремя. Но, если не хочется париться всеми этими нюансами (условия эксплуатации, конструкция двс и т. д.) то, гораздо проще лить (особенно с новья авто) масла на пао+эстеры т. е. настоящей синтетике и тем более при наличии бабок и менять своевременно, синька, конечно, может дольше служить, но и у нее есть предел. В этом случае шансы загадить двс различными отложениями стремятся к нулю. Гоняться именно за пао смысла не вижу, а вот за 5 группой (эстеры, an, poe, pag osp) однозначно есть смысл. Поэтому, если пао, то лучше с эстерами. Хотя, даже, это масло имеет преимущества пред обычным кряком именно из-за наличия хорошей дозы пао, поэтому термостабильность, что немаловажно в Крыму, у него будет лучше, но не безгранична (зажарить можно, шо угодно). 

А, что касается оправдано ли применение этого (0w40) в Крыму, то если уж 0w40, тогда лучше по составу Mobil1 0w40, но ценник изменится. В тоже время Torcon прав, смысла иногда нет в 0w40, т. к. при таком разбеге цифр применяется полимерка, что не есть хорошо, иногда разваливается и масло начинает гадить в двс, правда, полимерка полимерке тоже может быть рознь, в одном масле дешман быстро разрушающийся в другом вес срок выходит и не нагадит. Но если исключить этот нюанс (полимерку) это будет плюсом. В маслах с небольшим разбегом цифр (5w20, 10w30, 5w30) полимерки либо вообще нет, или минимум.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dmvdm сказал:

А, что касается оправдано ли применение этого (0w40) в Крыму, то если уж 0w40, тогда лучше по составу Mobil1 0w40, но ценник изменится. В тоже время Torcon прав, смысла иногда нет в 0w40, т. к. при таком разбеге цифр применяется полимерка, что не есть хорошо, иногда разваливается и масло начинает гадить в двс, правда, полимерка полимерке тоже может быть рознь, в одном масле дешман быстро разрушающийся в другом вес срок выходит и не нагадит. Но если исключить этот нюанс (полимерку) это будет плюсом. В маслах с небольшим разбегом цифр (5w20, 10w30, 5w30) полимерки либо вообще нет, или минимум. 

 

При адекватных пробегах  нифига этому Несте не будет. Читаю форум, смотрю прям модно стало на полимерку ссылаться, много ее, мало. Только тем ни одной еще не видел, что бы при разумных интервалах, да и перекатах, движок от полимерки загнулся... 

 

У меня коллега на работе в свою двенаху его постоянно льет, цвет двигателя с нутри светлый металл, совершенно без лака, да и тут фотки выкладывали, чистых двигателей.

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, движенец сказал:

При адекватных пробегах  нифига этому Несте не будет.

Кто сказал, что этому Несте, что то будет?

2 часа назад, движенец сказал:

Читаю форум

Может повнимательнее стоит читать....

2 часа назад, движенец сказал:

У меня коллега на работе в свою двенаху его постоянно льет, цвет двигателя с нутри светлый металл, совершенно без лака, да и тут фотки выкладывали, чистых двигателей.

Цвет двс не показатель идеальности состояния... вот Вам мультик про цвет и жор: 

https://www.youtube.com/watch?v=GrioTZxWIDk

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dmvdm сказал:

Может повнимательнее стоит читать....

Читаю. И за всякую фигню не загоняюсь. Я бы еще по количеству полимера себе масла не выбирал.

 

Сколько ему положено, столько оно и отходит, если его не в подвале месили. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет на нем, все гуд, рти не сопливят, даже у супер болида Ока. Тоже на нем, в любою погоду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2021 в 18:18, Dmvdm сказал:

Цвет двс не показатель идеальности состояния... вот Вам мультик про цвет и жор: 

https://www.youtube.com/watch?v=GrioTZxWIDk

 

Это, наверно, как мой TSI с пробегом 150: расход масла 200/1000 км, после работы на холостых выброс синего дыма. 

Эндоскопом посмотрели цилиндры и клапана - все в идеале.

Масло менял каждые 7-9 тысяч км, иногда 5.

Вероятно, злоупотреблял частыми ночными поездками Питер-Москва со временем 4,5 часа, пытаясь побить рекорд в 4 часа.:sarcastic:

Советуют раскоксовку делать. Но мне стремно при таком то расходе масла. Все же определенные риски есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Это, наверно, как мой TSI с пробегом 150: расход масла 200/1000 км, после работы на холостых выброс синего дыма. 

Эндоскопом посмотрели цилиндры и клапана - все в идеале.

Масло менял каждые 7-9 тысяч км, иногда 5.

Вероятно, злоупотреблял частыми ночными поездками Питер-Москва со временем 4,5 часа, пытаясь побить рекорд в 4 часа.:sarcastic:

Советуют раскоксовку делать. Но мне стремно при таком то расходе масла. Все же определенные риски есть.

Попробуйте для начала маслом отмыть... а вдруг...а сеалекс... Если по вязкости и допуск-соответствиям подходит и не давит жаба, то покатайтесь на kroon oil polytech 5w40. В нем должно быть pag osp, а у pag osp самые лучшие моющие св-ва. Если жаба давит, или по вязкости слишком гуталиново, тогда используйте смесь: сколько то % этого крон оил политеч и остальное любое не дорогое пао+эстеры (novus, ... авенол по акции и т. д. 5w20, 0w20, 5w30 a5). Есть еще варианты с холодильными полиолами, но это уже больший колхоз (есть соответствующая тема) хотя полиолы (poe) pag osp  по части моющих св-в проигрывают . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Sergianni said:

Это, наверно, как мой TSI с пробегом 150: расход масла 200/1000 км, после работы на холостых выброс синего дыма. 

Я бы сначала сделал ревизию вентиляции картера. При ее неисправности (неэффективности)

может быть выброс синего дыма на ХХ у турбомотора при абсолютно исправной

турбине и поршневой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA Думал об этом. На холостых маслозаливную крышку присасывает, если пытаться ее снять. Как еще проверить, не знаю.

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на протяжении пробега в тысяч 10 км сие масло в двигателе держать можно ?)

УАЗ патриот, ЗМЗ-409, Общий пробег двигателя 110 тыщ.

Условия эксплуатации: топливо -бензин, зима, Сибирь, город, пробки.

 

 

Изменено пользователем Sergz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergz сказал:

А вот на протяжении пробега в тысяч 10 км сие масло в двигателе держать можно ?)

УАЗ патриот, ЗМЗ-409, Общий пробег двигателя 110 тыщ.

Условия эксплуатации: топливо -бензин, зима, Сибирь, город, пробки.

Лучше интервал считать в моточасах....Это масло продержиться до 350 моточасов.

Лично у меня в Новосибе, зимой (прогревы и т.д.) и в пробках, 350 моточасов это примерно 4,5- макс.5,5 тыс.км.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, biguxa сказал:

Лучше интервал считать в моточасах....Это масло продержиться до 350 моточасов.

Лично у меня в Новосибе, зимой (прогревы и т.д.) и в пробках, 350 моточасов это примерно 4,5- макс.5,5 тыс.км.

Принято )

Не думаю, что с нонешней пропускной способностью мостов, у меня будет больше км за эти 350 м ч.

 

ЗЫ: лет 7-8 назад на такой же машине лил Несте Сити про 5-40. Машина не совсем своя была, там это масло вынуждено было ходить по  10 тыщ км. Но там много было пробега по трассе )

иной раз за месяц этот километраж набегал.

Изменено пользователем Sergz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2022 в 19:40, Di- сказал:

Вот такая текучесть нулевки при -32

 

 

VID_20221126_092521.avi 18 \u041c\u0431 · 23 скачивания

Это хорошо или плохо?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...